Отзыв об отеле Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands) (Порт-Галиб, Египет)

Главная > Египет > Порт-Галиб > Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands) > Отзыв об отеле Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands)

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: jabetta
Отель: Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands) 5*
Египет / Порт-Галиб – 1 октября 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,325
Добавлен: 26.10.2010

Хозяева взяли курс на серьезное ухудшение сервиса

Отзыв


Отель для «корпоративов», а не для людей.

Сразу предупрежу, что ожидаю, искренний гнев людей, которые отдыхали в этом отеле ранее. Охотно верю, что здесь по началу было не плохо, но теперь хозяева взяли курс на серьезное ухудшение сервиса и решили подымать «бабулеты» за счет семинаров, конференций и т.п. (ведь не даром они отгрохали конференц-зал на 1400 человек), не взирая на то, что есть еще и люди, которые приехали в «респектабельный отель со спокойным отдыхом», как он себя позиционирует, да и туроператоры тоже. Задумка отеля классная, да и построен он добротно. Но даже за те две недели, что мы там находились (язык не поворачивается сказать «отдыхали»), отель упал просто на глазах. Единственное с чем нам повезло, так это с погодой. Мы искренне любим Красное море и оно, отвечая нам взаимностью, решило компенсировать наши страдания. Описание моря здесь давать не буду. Во-первых, не могу себе позволить мешать МОРЕ с этим отелем, во-вторых, не хочу морочить голову тем, кого это не особо интересует. Тем более, что мы плавали не только на домашнем рифе, а и поездили по близлежащим бухтам.

А теперь по порядку.

В отель заехали 9.10 в 14.00. Получили ключи моментально, в номер нас с багажом завезли на электромашинке. Вошли в номер и обалдели! Мы буквально на пляже, хотя оплачивали обычный вид. Нашей радости не было предела. Первая мысль: «За что нам такое счастье!?». Она оказалась преждевременной и очень скоро мы это поняли. А пока все великолепно: в ресторане (как то не поворачивается язык назвать столовой) – свобода, куча еды, фрукты, выпечка, мороженое, заварнички для чая. На пляже – простор, зонтики, лежаки, загородки, шезлонги, столики, отличный пирс и, самое главное – любимое море! В общем, все, что нужно для счастья. И так, отпуск начался. Мы были последними в отеле, кто поселился без браслетов, все, кто заезжал после, уже были одарены красными «украшениями». Но и этот «счастливый» нюанс принес нам свои неприятные моменты.

На следующее утро, мы обнаружили приличную партию вновь прибывших дам, причем непонятно, откуда сбежавших (судя по поведению). Сначала мы были в недоумении, потом, когда эти партии прибывали и прибывали в течение 2-х дней (в общем количестве 2000!!!), мы уже были в шоке. Однажды, выйдя на пляж после заплыва, мы обнаружили дородную даму, сидящую на столике возле наших лежаков. Когда она увидела наши недоуменные лица, она произнесла: «А что? Мне нужен тенек!». Лежаки и перегородки двигались, так, будто идет стройка. На пирсе (в том числе и на лестницах) они толпились, как на салюте. Мы все переживали, как бы он не завалился. Топтание кораллов и хождение по ним приобрело невиданные масштабы. Одной попытались сделать замечание, она сказала: «Не волнуйтесь, я в тапочках». Она, наивная, подумала, что мы о ней переживаем. Полотенца нужно караулить. Лежаки приходилось занимать в 5 утра!!! Толпы были везде и всюду, причем круглые сутки. В столовой (теперь это уже было так), тетки занимали очередь за едой на всю компанию, мы не однократно оставались голодными, потому что битва за еду не в наших правилах. Они без стеснения паковали в сумки все, что можно, особенно то, что можно увезти домой (чай, кофе, сахар и т.д.) Подобные примеры можно долго продолжать, отдых превратился в ад! Последней каплей стала дискотека на пляже, и мы в полной мере осознали все прелести си вью в этом отеле. В результате – бессонная ночь. В конце концов, народ взбунтовался, посыпались письма с жалобами в адрес администрации, иностранцы начали требовать переселения в другие отели (они умеют защищать свои права и топать ножкой).

Оказалось вся эта «прелесть» - семинар фаберлика. Не знакома с этой косметикой, но теперь «десятому передам» никогда ее не покупать – продукция, которой торгует такой контингент, не может быть хорошей априори. Справедливости ради, замечу, что среди этих мадам, были и приличные люди, которым было неудобно за то, что они причастны к этому безобразию, но они растворились в общей массе.

Кое-как мы пережили этот ужас, спасались в море. 17.10 фаберлик разъехался. Вот оно счастье! 7 дней отдыха коту под хвост, но грела душу мысль, что еще целая неделя впереди и мы наверстаем упущенное. Тем более, что нам было обещано, что теперь будет «супер». Но не тут-то было! Не успели мы прийти в себя, как 20.10 заехала новая компания, причем, в основном матерых русских мужиков (в футболках «воронцовские сухарики» и т.д.), которые за 4 дня «оторвались» по полной. Они не спали вообще (если не считать «мертвые» тела на пляже) и мы вместе с ними. Крепкий мат звучал днем и ночью. Снова стало тесно на пляже, положение усугубилось, когда в одно прекрасное утро приехала машина и увезла все шезлонги. Начались серьезные гуляния под окнами ночью, причем, охрану и персонал это вообще не печалит. Нашей «радости» не было предела, когда мы увидели, что теперь уже прямо под нашим балконом монтируется огромная сцена для дискотеки (причем ночью). Стук метала и т.д. – очередная ночь долой. Думали, отдохнем после заплыва на пляже. Уже! Там был устроен чемпионат этой славной компании по футболу на двух организованных для этого полях. Естественно со всеми вытекающими – крики, дудки, свистки и летающие по головам мячи. В расписании конференции мы обнаружили, что дискотека на пляже (то бишь у нас под балконом), будет с 23.00 до 3.00. Мы настроили свои организмы, мужественно выдержать все предстоящее, была надежда поспать после, хоть пару часов. И опять облом! Сразу же по окончании, начался демонтаж площадки. Стук металла, сигналы машин и крик персонала «украсили» остаток нашей счастливой ночи. Звонки на ресепшин не имели никакого смысла, впрочем, как и все предыдущие разы. Три бессонные ночи подряд, обессилили нас на столько, что в последний день уже не было сил плыть. Самое ужасное, что у нас начали красть уже даже море.

Персонал, глядя на это все, обнаглел окончательно, особенно в столовой. В первый день приезда второй конференции, на доброй половине столов стояли таблички с названием компании, якобы резерв. Остальной народ ходил кругами в поисках места. Наши друзья, семья с ребенком, обратились к официанту с просьбой найти столик, на что они услышали «волшебное» слово: «пять баксов!». Правда, официант сжалился и устроил «всего» за два! Наш очередной скандал на ресепшин увенчался успехом – таблички убрали и больше их не было. Отель превратился в мусорную свалку – горы пустых бутылок на пляже, пустые и недопитые стаканы и бокалы на парапетах, столах и лежаках у бассейна, кучи мусора.

Вторая приехавшая компания имела голубые браслеты (чего-то у них было не включено), а без браслетов вообще, к тому моменту, на весь отель остались только мы и начались проблемы в барах, каждый раз приходилось что-то доказывать и просить звонить на ресепшин, называя свой номер. Один бармен уперся и сказал, что он не собирается никуда звонить и это мои проблемы. Когда, собралась очередь и лицо у меня приобрело соответственный вид (видимо отразилось уже все пережитое), он демонстративно достал и дал мне теплое пиво, хотя стояло холодное.

Наверное, кто-то подумает, как это можно было все это успеть за две недели? Поверьте, если описать все памятные моменты, книга получится. У нас был «насыщенный» отпуск.

Красноречивый факт – накануне нашего отъезда из отеля уволился главный менеджер, сказав, что он больше не может терпеть это безобразие и смотреть людям в глаза (с ним нам тоже пришлось пообщаться).

В общем, долгожданный отдых у нас нагло украли! После такого отпуска, нужно серьезное восстановление нервной системы.

Для тех, кто, дочитав этот крик души, все-таки хочет рискнуть и поехать в этот отель, опишу его по пунктам. Постараюсь быть объективной.

1.НОМЕРА – абсолютно нормальные, но, требовательным, можно найти, к чему придраться (нам было не до того). Как по мне, ни в коем случае нельзя брать номер на первом этаже – они там просто вровень с землей. Если ожидаете халаты и тапочки, не обольщайтесь, там уже этого нет. У нас в номере один халат завалялся, так мы пошли выяснить, где второй, чтобы потом не было проблем, нам сказали, что мы вам дадим еще один, только никому не говорите. Доска и утюг уже тоже далеко не в каждом номере, их потихонечку убирают. Постели чистые, меняют, как положено. Полотенец более чем достаточно. Есть чайник и все прилагающееся. На каждом этаже стоит машина для льда, а в номере термос для него. Убираются так себе, несмотря на чаевые, зато лебедей выкручивают от души. Ванны нет – душ. Кондиционер гудит и дует прямо на кровать, спали с открытым балконом (благо погода позволяла).

2.ПИТАНИЕ – как для Египта, не плохое (когда нет перегруза), немного однообразное. Говядина есть, но всегда застряет в зубах, причем зубочистки мы нашли только в лобби. Рыба, курица, пару раз баранина, один раз индейка. Несколько раз были крабы, но они «пахли» так, что в ресторан зайти нельзя было. Кальмары тоже не далеко убежали. С выпечкой и сладостями полный порядок. Мороженое вкусное, было дважды за две недели, но очередь, как в мавзолей, причем три шарика не выпросишь, к тому же они пустые внутри (это надо уметь!). К концу нашего пребывания исчезли запечатанные йогурты, из пяти видов пакетированного сока осталось только два (видимо уберут вообще) и т.д.. Пицца есть, но выпросить сделать такую, как хочешь – проблема. Фрукты есть, но не все съедобные. С едой будьте осторожны – много чрезмерно острых блюд. Хорошие супчики. На завтрак может быть в титане откровенно холодная вода. Один раз сказали об это повару, так он ответил: «Сойдет и так». Благо шеф услышал, так быстренько сам лично принес чайник с кипятком и распорядился нагреть титан. Надо ему отдать должное, старается, как может, держать все под контролем, если что-то не так, сразу принимает меры, только обратишься. Правда, он не говорит по-русски.

3.ТЕРРИТОРИЯ – удачно спланированная, но есть много каких-то бестолковых тупиков. Есть огромный бассейн с морской водой, также с пресной. Очень нам понравилась ленивая речка, особенно водопад, я его назвала «смерть целлюлиту». Есть две горки. С удовольствием раз поиграли в мини-гольф (спасались от фаберлика, благо, они не додумались туда ходить). Есть корты, волейбольная площадка, водное поло, настольный теннис. Зелень усердно выращивают, но желаемого состояния она пока не достигла. Есть где вечером погулять – территория Интерконтиненталя и Порт Галиб. Вокруг ресторана какая-то мерзкая лужа, которую отродясь не чистили.

4.СЕРВИС – есть хороший персонал, есть экземплярчики отвратные. Но особо хочу отметить Люсию, русскоговорящую девушку на ресепшине – абсолютно компетентный, выдержанный и отзывчивый человечек.

5.ПЛЯЖ – разделен на две части. Левая (если смотреть на море) - релаксовая, хоть и не большая, но места есть всегда, правда далековато от пирса. Возле пирса мест побольше, но после 7.00 зонтика с лежаками уже можно не найти. Полотенца выдают только с 8.30, поэтому нам приходилось брать их в номер с вечера. После отъезда пресловутого фаберлика в отеле недосчитались доброй половины пляжных полотенец, поэтому быстренько ввели карточки. Один раз полотенечник не хотел нам их менять, мотивируя это тем, что они сухие. Пляж убирается плохо. Мы у себя под лежаком нашли грязную чашку с блюдцем, выставили их на видное место, так она там простояла 4 дня. Окурки в песке и все такое.

6.НАСЕЛЕНИЕ – больше всего русских, но и иностранцев пока еще хватает.

Если менеджмент отеля не примет срочных мер и не прекратит явное ухудшение сервиса, то на этом отеле можно ставить жирный крест.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Порт-Галиб
Наша социальная сеть
Владимир
добавить в друзья
Морская черепашка
добавить в друзья
Gatto
добавить в друзья
Натали Новикова
добавить в друзья
splotnov
добавить в друзья
elif911
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Ирина Далганова
добавить в друзья
Миха
добавить в друзья
Вера
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.