Отзыв об отеле Hilton Northolme Resort & SPA (Маэ, Сейшелы)

Главная > Сейшелы > Маэ > Hilton Northolme Resort & SPA > Отзыв об отеле Hilton Northolme Resort & SPA

Туры на Сейшелы от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры на Сейшелы »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Перелет бизнес-классом Emirates.
Персональные экскурсии. Свадебные путешествия. Отдых с детьми.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Svetlana
Отель: Hilton Northolme Resort & SPA 5*
Сейшелы / Маэ – 1 июля 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,336
Добавлен: 03.08.2010

Посредственный сервис в шикарной обертке

Резюме отзыва Оценка: 4

Вчера вернулись из этого отеля, поэтому впечатления самые свежие.

Подводя итоги, скажу, что внешне в отеле все очень красиво и замечательно, а вот человеческий фактор оставляет желать лучшего. И, честно говоря, вряд ли я смогу его рекомендовать кому-либо....

Номера в отеле Оценка: 5

1. Размещение. Просто великолепное - виллы на сваях спускаются каскадом к океану ,вид из вилл шикарный. Да и сами виллы тоже замечательные, большие и грамотно оформленные, есть все необходимое и даже больше)) - огромная кровать с балдахином, джакузи с видом на океан, тропический душ, своя большая веранда. В отеле есть два своих пляжа, один дикий, второй - цивилизованный (оборудованный лежаками, для развлечения есть маски, ласты, байдарки....). На оба пляжа пройти со стороны никто не может, т.к. они окружены скалами. Сами пляжи песчаные. Есть СПА, но ничего особенного, обычне массажи и СПА-программы, которые в Москве можно найти в любом приличном салоне, а цены в 1,5 - 2 раза выше...

Сервис Оценка: 3

2. Сервис - это вообще отдельная песня..... Ощущение было такое, что мы в отеле 3 звезды..... Конечно, можно сделать скидку на то, что жители Сейшел - лентяи страшные и все такое, но не в отеле 5 звезд!!! Пример - уборка в номерах должна производиться два раза в день - в первой половине дня и во второй. Мы ушли из номера в 8.30, повесив табличку (!!!) с просьбой убраться. Вернулись через 3 (три!) часа - в 11.30, номер не убран. А горничная пришла лишь в 14.00!!!!! Еще пример - в последний день перед отъездом нам вообще не положили ни геля для душа, ни шампуня. По вечерам как комплимент от отеля должны были разносить какие-нибудь сладости в номер, так вот до нас эти самые "комплименты" добирались лишь пару раз, а в остальные дни, видимо, оседали в животах служащих..... Далее - у моего мужчины было день рождение во время пребывания в отеле, так никто даже не удосужился его поздравить, даже поздравительную открытку написать!!!! И это при том, что паспорта наши были отксерены на ресепшен. Вот вам и внимание к постояльцам. Вышеперечисленное - это лишь некоторые эпизоды "замечательного" отельного сервиса....

Питание Оценка: 4

3. Питание. Совершенно обычное, никаких изысков, на завтрак - шведский стол со средним выбором блюд, фруктов, правда, много разных.... на ужин - тоже все ну очень средненько..... например, на ужин из морепродуктов было лишь 3 вида рыбы и креветки и все!!!

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Маэ
Наша социальная сеть
Valerij Piterskij
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Мини-Отель Визит
добавить в друзья
Сергей Коновалов
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.