Отзыв об отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village (Белек, Турция)

Главная > Турция > Белек > Papillon Belvil Hotel & Holiday Village > Отзыв об отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ольга
Отель: Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*
Турция / Белек – 1 сентября 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,973
Добавлен: 06.10.2010

Отпуск с болезнью и равнодушием.

Отзыв

Отпуск с болезнью и равнодушием.
На днях с мужем и маленьким ребёнком (1,3 г.) вернулись из Турции, куда ездили отдыхать на две недели. Взяли дорогой курорт и хороший отель, так мы посчитали и просчитались, так как «неисправности» начались уже на подъезде к отелю. Автобус Пегаса, который развозил туристов по отелям, задымился. Запах затхлого масла быстро заполнил автобус, и нам пришлось около часа ждать другое транспортное средство (а это была обычная легковая машина), которое благополучно довезло нас до отеля Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*.
На reception. Положила в паспорт 160$ в надежде заполучить номер в основном корпусе с видом на море (бронировали в бунгало). Но девушка с железным взглядом вернула паспорт с деньгами и сказала, что отель переполнен и свободных мест нет. И тем не менее, номер дали хороший на первом этаже с видом на главную дорожку из основного корпуса и reception. Сначала меня этот пейзаж смутил, но когда мы с мужем прогулялись по территории отеля, то поняли, что практически у каждого бунгало был недостаток на окружающий вид из балкона, поэтому смирились.
Дама, которую зовут по-моему Инна беловолосая с короткой стрижкой - крыса, работает на reception. С русским разговаривает сквозь зубы, а немцам улыбается трещит по-немецки и готова вылизать им все угодные и неугодные места. Замечательная девушка Дарья на guest relation, очень отзывчивая и внимательная, это ценный работник и человек, её работе пятерка с плюсом.
На пятый день нашего отдыха ребёнка внезапно начало безудержно тошнить и поносить. Благо, что мы дополнительно застраховались в Московской страховой компании. Позвонили в круглосуточную службу МСК, за нами приехала машина и отвезла нас в госпиталь «Аспендос».
Госпиталь «Аспендос». Врачи полусонные, нехотя посмотрели ребёнка, прописали флюгель и свечи от рвоты, это при том, что ребёнка рвало и поносило. «Ну, как-нибудь попробуйте давать эти лекарства, если станет хуже, опять к нам приедете» - сказали нам врачи. Ребёнку становилось всё хуже, и через сутки рвало и поносило уже и мужа. Мы снова приезжаем в госпиталь «Аспендос», время 06.45. Ребёнок без сил, постоянно спит, не ел уже третьи сутки, закатывает глазки, у меня слезы размером с кулак. Врачи отворачиваются, занимаются своими делами, смеются между собой, читают журналы. По какой-то непонятной причине стали заниматься первый мужем, а не ребёнком, поставили ему капельницу. Потом мы ждали так называемого педиатра, который потрогал животик ребёнка и стал выписывать лечение (прям как хиромант). Когда, наконец, поставили капельницу ребёнку, время было 10.57. На протяжении полутора суток ребёнку и мужу ставили только капельницы с физ.раствором, больше никакого лечения не проводилось. По истечению, полутора суток появляется делегация с так называемым педиатром- хиромантом и русскоговорящим «врачом». Мы спрашиваем, почему кроме капельниц лечение никакое не проводится, а они нам говорят, что мы вас не лечим, а снимает острый период а лечиться будете у себя дома. Ребёнку всё еще плохо, он чуть ожил, а нас собираются выписывать и лечить толком не хотят. Слово за слово, муж ругается с русскоговорящим «врачом», нам сказали эти хироманты- врачи «нечего было ехать в нашу страну, нет у нас никакой инфекции, а то, что ребёнок заболел вы сами виноваты». Весь этаж в больнице лежат детки с сильными болями в животе, рвотой и поносом, русские, немцы, украинцы, у всех деток одни и те же симптомы, детки мучаются и плачут по ночам. И это они говорят не эпидемия, а что??? То есть, знают о проблеме инфекции все: врачи, администрация отеля, тур.операторы и никто никаких мер принимать не желает, все пущено на самотек. Никто заранее не предупреждает туристов об инфекции.
Только мама может понять, что такое, когда твой ребёнок плачет и страдает от болей, и ты не чем не можешь ему помочь. В итоге, муж чуть не набил всем хиромантам- врачам их наглые, зажранные морды а нас чуть ли не с охраной «попросили» из госпиталя.
Мораль этой истории такова, Турции, как страны для меня больше не существует, уговорю всех своих друзей и родственников никогда не посещать эту страну. Пусть их экономика рухнет вниз и разобьется как горшок с помоями, и русские туристы перестанут посещать эту зажравшуюся страну. Искренне это им желаю.
Р.S. Гид Ольга от Пегаса, которая сидит в отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*, ей не с людьми надо работать, а на рынке пирожками торговать. Такой хамки как она давно среди девушек не встречала.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 3
Питание:Оценка: 3
Дети:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Белек
Наша социальная сеть
Sharm
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Влад
добавить в друзья
Jess76
добавить в друзья
Владислав
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
ANNA_IVA
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.