Отзыв об отеле Лебедь (Св. Константин и Елена, Болгария)

Главная > Болгария > Св. Константин и Елена > Лебедь > Отзыв об отеле Лебедь

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Lana
Отель: Лебедь 4*
Болгария / Св. Константин и Елена – 1 августа 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,711
Добавлен: 05.09.2010

Получила дискомфорт и негатив за свои деньги(((

Резюме отзыва Оценка: 2

Отель может подойти только ну уж очень-очень непритязательному туристу. Принцип работы там такой: количество услуг в ущерб качеству. Материальная база Лебедя уже такая изношенная, что остаётся загадкой, как отель вообще умудряется сохранять свою "четырёхзвездность". Вобщем, отдых был подпорчен регулярным дискомфортом, а потраченных денег очень жаль...

Расположение отеля Оценка: 4

Расположение отеля рядом с пляжем, но к пляжу ведет крутая лестница.

Территория отеля Оценка: 4

Территория ухоженная, много зелени, деревьев, кустарников, цветов.Большой зеленый газон.

Номера в отеле Оценка: 2

Шкаф-купе был раздолбаный, столешница в ванной, треснувшая пополам. На кроватях покрывала в пятнах различных по цвету и размеру, постельное белье несколько раз попадалось с дырками и пятнами, холодидьник со ржавчиной, насколько розеток вываливались из стены, мягкая мебель затертая и выцветшая, пляжное полотенце редко попадалось без пятен, подушки тонюсенькие как тряпочки...можно продолжать и далее...

Сервис Оценка: 3

Под мебелью не убирались, душевую кабинку почистили только когда через стекло вообще не стало ничего видно, два раза оставляли без туалетной бумаги (приходилось идти на ресепшн и просить рулончик), полотенца меняли очень редко и струдом, причем надо было напоминать горничным, что мне нужны чистые полотенца. Однажды меня вообще оставили без полотенец и ожидание их доставки в номер продолжалось около часа и то, их принесли после моего повторного обращения на ресепшн. Кстати - у туроператора было заявлено, что полотенца в отеле меняются каждый день). рассказ можно продолжать...

Питание Оценка: 3

Питание однообразное, часто блюда были пресолены, супы невкусные вообще, нарезанные помидоры были плохо помытые, приходилось их вытирать об салфетку, в ресторане очень много мух, которые садились везде, где им хотелось......и т.д.

Море/пляж Оценка: 2

Пляж - это отдельная тема. Мало того, что он просто грязный, так еще к тому же из некоторых зонтов вываливаются достаточно острые палки и щепки, которыми играют детишки, и которыми я два раза здорово поранилась пока шла босиком по песку. Чтобы быть объективной скажу, что лежаков и зонтов хватало всегда, другой вопрос, в каком состоянии были некоторые зонты.

Развлечения и спорт Оценка: 3

Развлечения, предлагаемые отелем меня не интересовали, поэтому об их качестве ничего сказать не могу.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты на Св. Константин и Елена
Наша социальная сеть
BRIZhotel
добавить в друзья
Станислав и Алиса Пау
добавить в друзья
Юрий Русинов
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Soffy_Bur
добавить в друзья
kolenty_kolenty
добавить в друзья
Margo
добавить в друзья
Дмитрий Поштальянец
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.