Отзыв об отеле Mirada del Mar Hotel (ex. Sultan Saray) (Гейнюк, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Гейнюк > Mirada del Mar Hotel (ex. Sultan Saray) > Отзыв об отеле Mirada del Mar Hotel (ex. Sultan Saray)

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ирина
Отель: Mirada del Mar Hotel (ex. Sultan Saray) 5*
Турция / Кемер / Гейнюк – 1 августа 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,337
Добавлен: 02.09.2010

Мирада - слив сточных вод в море. Инфекции в отеле.

Отзыв

Достоинства:
Зеленая территория

Недостатки:
Слив сточных вод
Инфекция в море - отдыхающие страдают от кишечной инфекции.

Отзыв:
Время посещения - с 19.08.2010 по 29.08.2010.
Бронировали два стандартных номера. Время приезда в отель было ранним утром, поэтому за один номер оплатили ранний заезд, доплатив еще в турагентстве 7000 рублей. Планировали, положить туда весь багаж, позавтракать, а уж потом днем заселиться во второй номер. Но так планировали мы, а в отеле думали по-другому. В первый номер заселили, надели браслеты, а на гостей ожидающих второй номер, браслеты надевать не стали. На ресепшен занимаются откровенным вымогательством денег – браслеты надевать гостям второго номера отказались категорически, поставили ультиматум: или ранний заезд за 100 долларов или ходите голодные до 14-00. Такова политика отеля, так гордо сказал работник ресепшен. Пришлось уступить, сторговавшись, до 65 долларов. Но вся эта ситуация выглядела некрасиво, напоминая восточный базар. Тревожный звоночек прозвучал, ведь как театр начинается с вешалки, так и отель со стойки ресепшен. Идем в номер. По дороге неприятно поразил грязный лифт, весь чем-то залитый, заляпанный, видно, что его моют раз в день и в течение дня не следят за порядком. Так они и были относительно чистые только после уборки.
Номер. Дали один на 5 этаже, второй на 6. Нормальные. Только ковровое покрытие пора или менять или хотя бы почистить. На 6 этаже днем жарко от нагреваемой крыше. На 5 этаже в номере были муравьи.
Территория. Очень зеленая. Но ухаживают за ней, спустя рукава. Очень жаль, можно было бы сделать из нее конфетку.
Очень плохо убирают возле бассейнов. Кругом грязь, стаканы брошенные убирать не торопятся, так и стоят со вчерашнего дня. Отель производит впечатление запущенного.
Питание. Соответствующее ценнику отеля. Ни больше, ни меньше. На завтрак пекут вкусные булочки. Но посуда – это ужасно. Отвратительно плохо моют! Грязные чашки, вилки, ложки и ножи. С тарелками было как-то получше. Приходилось протирать антисептическими салфетками столовые приборы, а чашки тщательно выбирать.
Вода. В бутылках вода только в ресторане на обеде и ужине, и в мини-баре одна бутылка в день. Пить в течение дня из кулера. Видела , как в бич баре наливают воду из под крана в бутыли для кулера. Приходилось таскать воду с обеда и ужина.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБ ОТЕЛЕ:
В море инфекция. Слив производится и из отеля Мирада – в Мираде все закамуфлировано камнями, и из соседнего отеля Вог Авангард - там слив канализации производится прямо и открыто, образуя озерцо, от запаха которого просто сшибает - все это также отправляется в море. Вот оттуда и инфекция.
Что конкретно сливается в Мираде - не знаю. А в Воге откровенно пахнет мочой и испражнениями.
Люди в отеле болеют, обращаются к врачу – диагноз кишечная инфекция. Очень много детей болеет!
Почему на это закрываются глаза, мне осталось неясным. Мы ехали плавать в море, а не в сточных водах.

Р.S. Сразу предупреждаю, что разубеждать меня в том, что грязная посуда это на самом деле чистая не надо, и что инфекции в отеле не было и нет. Я счастлива и рада, если в период вашего отдыха было по-другому. У меня было именно так. Не надо мне рассказывать, как там все сверкает и блестит, нам приходилось выискивать чистую посуду. Представления о чистоте у всех разные. Одни думают, что у них дома порядок, а зашедшие в их дом в шоке от бардака и грязи. Не надо говорить, что вы не встречали людей, которые мучились от болезней в этом отеле, я видела таких множество. Если кто-то что-то не заметил, это еще ни о чем не говорит, и не является доказательством противоположной точки зрения. Я написала о том, что было у нас во время нашего там пребывания. Я не пишу за всех там побывавших, и не пытаюсь занизить рейтинг отелю, я просто описываю то, что там увидела.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Территория отеля:Оценка: 2
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Гейнюк
Наша социальная сеть
Андрей
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Yuraner
добавить в друзья
Валерия
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Джульетта Юсупова
добавить в друзья
Дмитрий А
добавить в друзья
Daria
добавить в друзья
Мистер
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.