Отзыв об отеле Saphir Hotel (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Saphir Hotel > Отзыв об отеле Saphir Hotel


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Татьяна
Отель: Saphir Hotel 4*
Турция / Алания – сентябрь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,070
Добавлен: 15.08.2010

Музыкальные пытки или "Saphir" - типичный турецкий отель?

Резюме отзыва Оценка: 3

Отдыхали в отеле «Saphir» с 31.07.10 по 13.08.10. Это был кошмар, а не отдых. Ночные пытки музыкой сделают из Вас неврастеника, а на «ресепшене» работают настоящие садисты. Если у Вас есть выбор, пожалейте себя, не рискуйте своим отпуском, учитывая, что он раз в году, выбирайте другой отель, благо их в Турции полно.
В большую бочку дегтя добавили свою большую ложку того же дегтя и представители туроператора «Натали турс».
Оформили и заселили нас быстро. Номер 7231 был на 7 этаже, т.н., нового корпуса, с видом на бассейн. Номер уютный, чистый, все на своих местах, исправный кондиционер, сантехника. Казалось, жизнь удалась, отдыхай и радуйся.
В 2 часа ночи проснулась от музыки. Выхожу на балкон и вижу. В 150 метрах от корпуса отеля работает ночной клуб с красивым названием «Sammer garden clab». Музыка ДОЛБИТ не по - детски. Не знаю как на других этажах, но на 7 этаже спать ночами невозможно. Каждую ночь с 23 часов ты слышишь ДЫЦ ДЫЦ ДЫЦ ДЫЦ, ДЫЦ, ДЫЦ, ДЫЦ по мозгам и прекращается все это в 5 часов утра, как в фильме про чертей, с криками петухов. Спишь урывками, Если это можно назвать сном. Короче, полный «писец».
Если вы по натуре «жаворонок» и любите рано вставать, то целый день ходишь сонный и злой. На четвертый день, пошли на «ресепшен» просить номер окнами на противоположную сторону. Казалось бы, чего проще, поменять номер. Не получилось, не помог и отельный гид, если его можно так назвать. Там включают такого «дурака», рад не будешь, что пожаловался.
После 8 бессонных ночей вновь обратились на «ресепшен» с требованием избавить нас от этого ночного кошмара и дать «ТИХИЙ» номер. Девочка нас выслушала, сказала, что требовать Вы ничего не можете, а только просить, и если доплатить 100 долларов, то вопрос, она попробует решить.
Итак, сделка состоялась, деньги были отданы. Какие мы были «лопухи», поверив этой суке. У берега моря стоит красивое четырехэтажное здание с номерами категории family rooms. Сколько раз мы гуляли по территории отеля вечерами и ни разу не обратили внимание на отельный ДИСКО БАР, который расположен, прямо под их окнами (метров 5).
Интерьер номера такой же, как и в «стандарте», но площадь в два раза больше. Вид на море. Только почему-то были свободные номера и это в самый разгар сезона. И наступила ночь. Описывать дальше смысла нет. Включите дома музыкальный центр на максимальную громкость и сядьте у колонки. И все это длится до половины третьего ночи. Ты не хочешь смотреть телевизор, - ты его смотришь, не хочешь гулять, - ты гуляешь ит.п.
Рано утром были на «ресепшене» и спросили у девочки, понимает ли она, почему мы снова здесь, и есть ли у нее совесть. Она ответила, что не понимает и что номера она не выдает, а решает все он – менеджер. Ситуация была взрывоопасная. И этот злой менеджер, худой дядька в очках, все таки снизошел до нас русских, которые его отвлекают от работы всякими «пустяками» и дал номер на так называемой «вилле». Сами номера на «виллах» большое Г… даже для отеля 3, но там ночью было ТИХО. Какое это сладкое слово. Когда девять ночей не спишь, если и спишь, то мало и плохо, перестаешь обращать внимание на сырость, плохо работающий кондиционер, лягушек, которые, вываливаются из каких -то щелей, бегающих муравьев. ТИШИНА.
Я в Турции первый раз и в последний. Возможно, если бы нам повезло с номером, то и отзыв был бы другой. Я человек без особых претензий, отдыхала во многих странах, но такого мерзкого отношения к своим туристам, гостям не встречал ни разу. Спасибо отелю «Saphir» за испорченный отдых.
И особая благодарность туроператору «Натали турс», отельный гид которого звали Айхан (можете позвонить +905306670466), нас просто решил «кинуть» в прямом смысле слова на деньги, не организовал ни одной оплаченной дальней экскурсии в Стамбул и Памуккале, заврался, а потом, выключил все телефоны. Кое- как, деньги (780 долларов), выбили у их так называемого, старшего гида в последний день отпуска, так как они его сами найти не могли. И никто ни разу не извинился.
Спасибо девчонкам из Пегаса, которые были очень удивлены свинским отношением туроператором «Натали турс» и организовали нам двухдневную экскурсию в Памуккале, было очень интересно и познавательно.

Расположение отеля Оценка: 3

До аэропорта от отеля 2 часа пути.

Территория отеля Оценка: 5

Много пальм, цветов, - красивая территория.

Номера в отеле Оценка: 3

Номера разные, даже одной ценовой группы, как повезет. Лучше не рисковать. Номер может быть очень хорош - но ночная музыка доведет Вас до ...... , уверяю.

Сервис Оценка: 3

Сервис горничных - отлично.
Ресепшин - полное Г......

Питание Оценка: 3

Завтраки - только название.
Обед и ужин - хорошо, но много народу. Очереди за горячими блюдами.

Море/пляж Оценка: 3

Пляж- мелкая галька. В море много мусора.

Развлечения и спорт Оценка: 4

Анимация в порядке. Спортивные игры, песни, шоу.

Дети Оценка: 4

Для детей организовано все достойно. Скучать не будут.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
Владислав Батарин
добавить в друзья
Муза888
добавить в друзья
Спартак
добавить в друзья
Елена Кругосветная
добавить в друзья
Санаторий Магадан
добавить в друзья
Алана Олвен
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
StepanGirin
добавить в друзья
Natali
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.