Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (Сиде, Турция)

Главная > Турция > Сиде > Sunrise Park Resort & SPA > Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Сергей
Отель: Sunrise Park Resort & SPA 5*
Турция / Сиде – июль 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,362
Добавлен: 29.07.2010

Осторожно, в отеле StarLight кусаются лошади!

Резюме отзыва Оценка: 3

Если вы живете не по VIP концепциям - еды в этом отеле просто нет!!!
За 15 дней отдыха мяса я не видел ни разу (я специально не пишу, что его там не было, а пишу, что я его не видел, т.к. вдруг его прятали там, где я не нашел). В Турцию я начал ездить лет 10 назад и начинал с 3-звездочных отелей. Так вот в некоторых \"трешках\" еда была лучше (правда может восприятие поменялось). Но мое ощущение подтверждается резкими выражениями, которые употребляли по поводу еды другие отдыхающие, и не услышать этого было нельзя.
Теперь по порядку:
завтраки казалось бы нормальные, но омлет не вкусный.
жарят турецкие лепешки, но нет мясной начинки.
На обед пару раз пытались сходить в основную столовую (ресторан здесь даже как-то рука не поднимается написать, ощущение именно столовой), но потом стали либо заказывать обед в номер (в первую неделю в меню обслуживания в номерах была баранина, на вторую неделю меню изменилось и баранина пропала) либо ходить в ресторан под водопад.
Были еще закуски по-моему с 4 до 5. Однажды мы вернулись с экскурсии и я подошел в 16:55 взять гамбургер. Прямо перед моим носом официанты гамбургеры забрали и унесли со словами \"Finish\". Подчеркну - время еще было, гамбургеры не закончились. Я был после экскурсии уставшим, поэтому разбираться с ними не стал.
Ужины - в столовой место найти - целая проблема, свободных столов нет. Причем официанты работают очень быстро, просто столов физически не хватало.
Мы когда приехали нам гиды сразу сказали, что гости, отдыхающие по VIP концепции обычно стараются рестораном не пользоваться, а на ужин ходят в рестораны a la carte. Я сначала не понял, т.к. привык, что в основных ресторанах красиво, повара минишоу устраивают, но попробовав пару раз тоже стал ходить в рестораны a la carte.
Еще пример - пришли в основную столовую, за соседним столом сидит семья. Время 20:47 (до закрытия еще больше 10 минут). Ребята просят бокал белого вина - официант им говорит \"Finish\", и ребята сникли. Здесь я уже не выдержал, хоть и не в моих правилах лезть в чужие проблемы, объяснил официанту, что до финиша ему еще 15 минут работать. В итоге он принес за соседний столик вино, и нам заодно.
Рестораны a la carte - совсем другое дело. Официанты очень учтивые, меню нормальное, мясо есть, еда вкусная. И ресторанов много. Мне больше всего понравилось в монгольском, но остальные тоже хорошие. В результате ходили ужинать только в них (по VIP концепции посещение включено в стоимость без ограничений).
Мини бары заполняли разной водой, пивом и маленькими бутылочками приличного алкоголя (водка абсолют, джин бифитер, виски ballantines).
В барах наливали алкоголь в зависимости от цвета браслета: с синим браслетом наливали коньяк hennessy, виски red label, black label, chivas, свежевыжатые соки (апельсин, грейпфрут, яблоко, морковь, лимон). Но на вторую неделю нашего пребывания барменам дали какие-то указания, которые они сами не понимали, в результате подходишь в бар, заказываешь приличный напиток, а они говорят - минуту, я уточню и звонят менеджеру. После этого либо наливают, либо говорят, что мол этот напиток теперь только для зеленых браслетов. В общем - бардак и неприятно.
Отель на 100% занят русскоговорящими гостями. Больше я в такие отели ездить не хочу. И не потому, что меня напрягают соотечественники и жители стран СНГ. Как раз нет. Мы научились прилично вести себя на отдыхе, и это приятно. Отдыхать с нашими лучше, чем с дикой немецкой молодежью или представляющими себя хозяевами жизни зажиточными турецкими семьями. Просто в восприятии хозяев и менеджеров отеля \"русские все схавают\". Мы еще не научились грамотно требовать достойный уровень обслуживания (я не говорю устраивать скандалы, а уверенно, с чувством собственного достоинства объяснять что и как должно быть, и за что мы платим деньги). На мой взгляд лучшие отели - это отели где 80% английских пенсионеров. Вот уж кто умеет наводить порядок.
И еще идея разных концепций в одном отеле абсолютно на мой взгляд неудачна. Отдыхать надо в однородной среде.
Вот представьте, разговорился я в баре с соседом, я заказываю себе свежевыжатый сок. Мне приносят, а у соседа оказывается браслет другого цвета, и ему говорят - не положено. И сосед чувствует себя униженным и мне сок уже не пьется.
Или лежу я в своем шатре на пляже. А рядом на траве в тени моего шатра устроилась семья с программой попроще, т.к. обычных лежаков под зонтиками им не хватило. И мне неудобно (ну мешают они мне, курят рядом, а я то платил за свои условия), и сказать им неловко, т.к. они люди то хорошие и не виноваты, что зонтов на пляже мало.
Итог - если отдыхать не по VIP концепции, то это просто катастрофа, а если по VIP, то тоже не все гладко и лучше ехать туда, где VIP у всех.
Я никогда не зарекаюсь, но пока в этот отель больше не тянет.

Расположение отеля Оценка: 4

Стандартно, прямо рядом с отелем заканчивается река, отделяющая соседние отели от моря, так что подход к морю свободный. Рядом с отелем идет улица полностью состоящая из всяких магазинов, торгующих исключительно третьесортным барахлом.

Территория отеля Оценка: 4

Почему-то гиды восторгались территорией отеля, рассказывая какая она большая и зеленая. Если смотреть на территорию сразу двух отелей - Старлайт и Санрайз, то в принципе получается ничего, обычная территория, средняя. Санрайз более зеленый, т.к. более старый.
На территории есть конюшня. Лошади днем свободно бегают по большому загону. Вдоль условного забора стоят таблички, предупреждающие, что лошади кусаются. Но мало кто на них обращает внимание, все кормят их яблоками. Вот и мы кормили. Но однажды уже после того, как яблоки закончились отец стоял и просто с лошадью разговаривал. И вдруг эта зараза сильно укусила отца за грудь. Реально сильно - синяк на полгруди, все оставшееся время отец купался в футболке. Звучит как анекдот, конечно, и претензий ни к кому нет, т.к. таблички честно предупреждали, но реально опасно - палец откусить ребенку запросто может.

Номера в отеле Оценка: 4

Мы жили в бунгало в номерах с джакузи. Вполне прилично. Номера двухэтажные, с двумя балконами (один из них большой, с круглым столом за которым мы впятером нормально обедали), двумя санузлами, двумя минибарами, двумя телевизорами. Джакузи круглая, самая простая, но все равно приятно.
Мебель потертая, но еще держится. Лестница на второй этаж деревянная. В номере родителей на ней сломалась ступенька, слава Богу никто не пострадал, ее быстро починили.
В обычных номерах я не был, но судя по некоторым треугольным балкончикам, на которых еле умещался только один стул - номера сильно отличаются. Я видел женщину, которая не хотела заселяться в предложенный ей номер, говоря, что в таком маленьком номере она жить не будет.

Сервис Оценка: 4

Здесь надо сказать, что в отеле StarLight люди живут с браслетами разного цвета. Мы были с синими браслетами и отношение было нормальным (за редким исключением, но отдельные проблемы везде могут быть) во всем, что не касалось еды. Все как правило стараются, улыбаются, всячески хотят помочь. НО, периодически обслуживающий персонал сам не знает, что положено отдыхающим. Процессы в отеле не отлажены абсолютно. После очередного раза, когда сотрудники на Reception не смогли решить вопрос, с которым я к ним обращался, я разговорился с работающими там девочками. Они говорят, что иногда даже сами не знают кому передавать вопросы отдыхающих, говорят, что стараются всю информацию передать местным работникам, но что происходит дальше они не знают.

Питание Оценка: 2

Если вы живете не по VIP концепциям - еды в этом отеле просто нет!!!
Детали - в комментарии.

Море/пляж Оценка: 4

Мы отдыхали по VIP концепции, поэтому у нас был шатер на пляже. Ни разу с ним проблем не было, мы его всегда получали нормально, правда иногда далеко от моря, но это не напрягало. А вот люди, отдыхавшие под обычными зонтиками сильно жаловались, что зонтов не хватает. Их занимали в 5 утра! Но на соседнем пляже отеля Sunrise по-моему зонты были всегда.
В шатре было хорошо, его застилали простыней, подушки клали в наволочках и периодически приносили фрукты.
Пляж чистили каждый вечер.

Развлечения и спорт Оценка: 3

Все развлечения были в основном в отеле Sunrise. Но на вечерних шоу мест всем не хватало - ну уж очень много народа в отеле отдыхают.

Дети Оценка: 3

Не знаю. Больших детских площадок там нет, а на анимационную программу наша не ходила.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Сиде
Наша социальная сеть
Вася
добавить в друзья
Екатерина-София
добавить в друзья
lutyi-oleg
добавить в друзья
xantya
добавить в друзья
САНДРО
добавить в друзья
kris
добавить в друзья
Сергей Кузнецов
добавить в друзья
Ekaterina
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Алла Андреева
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.