Отзыв об отеле Royal City Hotel Lara (Анталия, Турция)

Главная > Турция > Анталия > Royal City Hotel Lara > Отзыв об отеле Royal City Hotel Lara

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Отели от 3* до 5*. Увеличим отпуск!
АКЦИЯ до 28.02.2017: 1 бесплатная ночь в ПОДАРОК! - Платишь за 7 - отдыхаешь 8!
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Турцию »
Цены на туры в Турцию онлайн: Анталия, Белек, Кемер, Алания, Сиде, Фетхие, Мармарис, Бодрум, Кушадасы, Дидим.
Горящие туры в Турцию.
Любой тур можно купить онлайн, не выходя из дома, или в одном из наших офисов!
  8(495) 799-79-65, 8(800) 700-95-41 www.putevka-online.ru
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Larissa Beach Club 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 19 635 руб. Забронируй тур онлайн!
Armas Gul Beach Hotel 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 104 руб.
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 23 280 руб.
Zena Resort 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 24 632 руб. Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 8 031 руб., Белек - от 10 929 руб., Алания - от 9 407 руб.,
Сиде - от 12 039 руб., Стамбул - от 19 243 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Татьяна
Отель: Royal City Hotel Lara 3*
Турция / Анталия – август 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,464
Добавлен: 22.07.2010

Hotel Royal 3***- это худшее место в Турции

Отзыв

Отель Royal находится на въезде в Аланию, имеет одно пятиэтажное здание, очень маленький бассейн. Отель расположен на большой возвышенности, к нему ведёт очень длинная и крутая лестница с многочисленным количеством ступенек. Даже самый здоровый человек за время отдыха устанет по ним подниматься несколько раз в день, о подъёмнике и лифте говорить совсем не приходится - их просто нет. И это не удивительно, так как после знакомства с хозяином отеля, можно радоваться, что есть хотя бы лестница, а не просто насыпанная крутая гора. После того как поднялись в отель, там ждали ещё сюрпризы. В одном помещении примерно 30 кв.м. расположены: столовая, бар, так называемый ресепшн и ещё вдобавок выглядывает часть кухни. В общем зрелище не для радостного и долгожданного отдыха. Единственный небольшой плюс - это приличные номера, но только за номер не хочется платить деньги, когда берёшь отель 3*, все включено (т.е.напитки алкогольные и безалкогольные местного производства - к этой теме ещё вернусь дальше - там очень много сюрпризов).
Теперь про питание (такого люди ещё не видели).
Значит завтрак: два вида колбасы (если она без плесени - значит это подарок от хозяина отеля), плавленый сыр, брынза, хлеб, джем, арбузы - всё это подавали постоянно, в качестве эксклюзива иногда были вареные яйца, помидоры. Кофе, сахар постоянно заканчивались и никто не стремился докладывать, каких-то сладостей не было вообще, что странно для завтрака, молоко было в пакете, которое разбавляли водой (люди сами видели как повар из-под крана доливал воду в этот пакет).
Обед так же оставлял желать лучшего. Так как все отдыхающие после завтрака оставались голодными, то на обед хотели покушать и это опять не удавалось. Выбрать что-то на любой вкус было не из чего. Суп специфический - не на любой вкус, макароны, соевые вареные фрикадельки. В качестве салатов были холодные макароны, картофель, помидоры, огурцы со вчерашнего ужина, частично испорченные. Арбуз также был иногда порченый.
Ужин ничем не отличался от обеда – всё было также.
Напитки, которые входят в рацион «All-всё включено»: юппи был прокисший, сосуд с этим напитком никто не мыл, а просто доливали воду и добавляли очень мало порошка. Из безалкогольных напитков можно пить только местный лимонад и колу в бутылках, которые разбавляли, а если кто-то не допил в стакане, сотрудник бара выливал это назад в бутылку, я лично была этому свидетелем. Антисанитария полная. Из спиртных напитков было только вино и пиво, которое почему-то заканчивалось в 21.00 (хотя All действует до 23.00), а после 23.00 эти спиртные напитки каким-то неожиданным образом появлялись, только за отдельную плату. Каких-то более крепких напитков или коктейлев вообще в All не было, только водка появлялась так же после 23.00. Не понимаю зачем нужно платить за All, если пить можно только пиво, дешевле его купить в магазине. Вино набирают в другой комнате в пустые бутылки от кока-колы и разбавляют водой из-под крана (которую пить не рекомендуют даже местные врачи).
После одного из ужинов у меня было сильное отравление, к 24.00 часам поднялась температура 38 градусов, все отсюда вытекающие симптомы, вызвали утром врача по страховке, который дал необходимые лекарства и сказал что это инфекционная палочка, которая содержалась в каком-то продукте. Хочу заметить, что я нигде кроме отеля не питалась.
Ещё один нюанс, о котором нельзя не написать. Во время обеда или ужина, который проходит на улице, хозяйка отеля, вместе с барменом и администратором в одном лице, ходят между столами (за которыми отдыхающие кушают) с мисками с бельём и развешивают его на верёвки, которые натянуты между деревьями прямо возле обеденных столов. Так же хозяин отеля с большим животом следит за отдыхающими кто сколько ест, если берёт добавку, то делает замечание. Как-то даже во время завтрака один человек в чай клал много сахара, так он попросил перевести ему: «если будет так много брать сахара, тогда пусть идет в магазин покупает себе сам». Вот такое гостеприимство в этом отеле. Экономии нет предела, безотходное производство наблюдается не только в напитках, но и в еде, которую никогда не выбрасывают (даже после отдыхающих или испорченную).
Всё что мы извлекли хорошего из этого отдыха так это знакомство с очень хорошей компанией, с которой провели большую часть нашего отпуска, и с которыми продолжаем общаться сейчас. Спасибо большое всем тем, кто украсил наш отдых.
Для большего понимания где расположен отель, скажу, что он находится через забор от Palmira Kleopatra Bihc 3*.
Отель Рояль не может иметь 3***(куда смотрит организация в Турции, которая закрепляет звёзды) и брать деньги за это ужасное место. Туда должны возить бесплатно.
Было ещё очень много нюансов, но не хватит места написать обо всём.
Желаю данному отелю быстрей разориться и исчезнуть из туристического бизнеса.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 1
Территория отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Анталию
Наша социальная сеть
вадим
добавить в друзья
Алиса
добавить в друзья
splotnov
добавить в друзья
Jennyke
добавить в друзья
Дмитрий Кузьменко
добавить в друзья
Яна Колманович
добавить в друзья
Андрей(Ульяновск)
добавить в друзья
DinKa
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.