Отзыв об отеле Maravel Sky (Аделианос Кампос, Греция)

Главная > Греция > Крит > Аделианос Кампос > Maravel Sky > Отзыв об отеле Maravel Sky

Туры в Грецию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Грецию » msk.ntk-intourist.ru/
Aristea (Elounda) 3* c 29.05. на 6 ночей, от 12 595 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Smaragdine (Stalida) 3* c 29.05. на 6 ночей, от 13 244 руб.
Virginia (Kalithea) 3* c 28.05. на 6 ночей, от 17 529 руб.
Niriides Beach (Bali) 4* c 29.05. на 6 ночей, от 17 658 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Грецию »
Раннее бронирование - скидки и акции еженедневно!
Родос - от 15 185 руб., Корфу - от 14 546 руб., Закинф - от 14 296 руб.,
Халкидики - от 20 752 руб., Крит - от 12 943 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Грецию »
Честные цены без скрытых доплат! Отели от 3* до 5*De lux.
Просто Лучшие условия для молодежного и семейного отдыха!
Просто честные цены без скрытых доплат!
Просто выгодно при раннем бронировании за 60 и 90 дней!
Просто Найти отель - проверить цены и забронировать!
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Грецию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых на Халкидики, Крит, Родос, Корфу и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку
и мы подберем Вам в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Грецию »
Туры в Грецию всего от 37500 руб. за двоих. Оцените!
Загадочный Крит или солнечный Родос? Выбирайте!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 104–34-50
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Таня
Отель: Maravel Sky 3*
Греция / Крит / Аделианос Кампос – июль 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,506
Добавлен: 20.07.2010

Maravel Sky

Отзыв

Были в Маравел Скай с 4.07.2010 по 18.07.2010 с мужем и дочкой. От «Натали турс». Вполне неплохой шведский стол на завтрак, кофе - отвратительный. Обед, ужин не брали. Питались сами, т.к. арендовали машину. Много катались. Взяли на неделю машину Фиат грант пунто в еврокаре , (направо от отеля, за магазином) стоил- 25 евро в день с полной страховкой. Бензин дорогой, в среднем 1,6 за литр. Дорога есть только одна. Все, что в горы по серпантину - дороги для любителей острых ощущений.
В апартаментах с кухней есть необходимая посуда, чайник, кофеварка, разделочная доска, нет ножа…Возьмите веревку с прищепками, пригодится для сушки белья. Много комаров, не забудьте средства борьбы с ними.
Наши апартаменты были на первом этаже, напротив бассейна. По предоставленной информации об отеле на официальном сайте компании «Натали Турс» «http://www.natalie-tours.ru/guide/1293/11/10414/44667/, кондиционер в отеле Maravel Sky «бесплатный в период с 15.06 – 10.09». Это неправда. С нас, как и с наших соседей потребовали за включение кондиционера за 14 дней – 70евро. Платить не стали, спали с открытыми окнами. Шумно. Дети плескаются в бассейне до ночи, нетрезвые взрослые, с криками барахтаются в «лягушатнике» до утра, ранним утром шумит трасса, уезжающие туристы гремят по дорожке колесами чемоданов, двигают лежаки уборщицы… Через неделю привыкли.
Развлечений для молодежи маловато. Ходили в «Белую леди» там бывает весело, танцуют сиртаки. На право от отеля в 2х км клуб Игуана – дочке понравился. В отеле по четвергам танцы.
Кроме отсутствия обещанного нам, кондиционера, в нашем номере не работал телевизор, у наших знакомых – не работал холодильник . Наш неработающий телевизор тоже чинить никто не стал. После наших настойчивых требований, работники отеля перенесли сломанный телевизор из нашего номера (807) - в соседний (806), откуда забрали работающий телевизор и поставили его нам. Так наши соседи на весь период пребывания лишились телевизора.
Горячая вода в отеле заканчивалась часам к 20.00. Мы любители вечернего плавания, так что приходилось мыться по вечерам холодной водой.
В нашем номере жили муравьи, а у соседей большие рыжие тараканы. В первый день, мы обратились на reception с просьбой дать нам морилку. Игнорировали нашу жалобу пять дней. Лишь на шестой день нашего пребывания, симпатичная девушка с reception сходила сама в магазин, купила отравы для насекомых.
У мужа случилась аллергия на что-то. Возможно на цветы. Аллергикам советуем запастись лекарствами, хотя в Ретимно они оказались намного дешевле, чем в Москве.
За пять дней до отъезда, нам неожиданно перестали класть мыло и туалетную бумагу. За объяснениями мы обратились на reception. Ответ дамы с reception нас крайне удивил. Нам объяснили, что нам вовсе не полагается ни бумаги, ни мыла. Все это мы должны приобретать сами в магазине. Наши соседи сообщили, что нам «повезло», им положили мыло только один раз, в день заезда. Через день, все же дали бумагу, целых три рулона, но мыло так и «зажали» до самого нашего отъезда. Белье и полотенца меняли через три дня, мусор выносили, пол протирали. Бычки из пепельницы уборщица выкидывала в садик. Чистота в саду не их зона ответственности, а садовника. В общем, если не обращать внимания на все эти мелочи, то отдохнуть можно, невысокая цена, чистое теплое море, безлюдный пляж -сгладят негатив.
Самое неприятное в отеле – это его Управляющий - господин Йоргис (ну или как-то так, представиться он не захотел) – тучный, экзальтированный грубиян. На него сложно не обращать внимания. Он реагировал на наши вопросы и претензии, как, впрочем, и других русских туристов, неадекватно: бурно, шумно, истерично, отказывался отвечать, не здоровался и даже игнорировал приветствие, если его произнесли не на греческом языке. На маленькую русскую девочку наорал, за то, что она, якобы, шумела на reception и мешала ему. За 15 лет путешествий по разным странам, нам впервые встретился такой злобный менеджер отеля. Мы наблюдали, как некоторые российские туристы еле сдерживались, что бы общение с этим господином не переросло в драку. Многие, пообщавшись с ним, все оставшееся время отдыха не ходили вовсе через reception, что бы не встречаться с управляющим, не портить себе настроение. Наблюдали ни раз: если в отель прибыл русский турист, ему дают ключ и махают рукой в неопределенную сторону. Турист растерянно гуляет с чемоданом по территории отеля в поисках своего номера. Итальянца, немца, англичанина обязательно традиционно проводят в номер, проведут ознакомительную экскурсию по отелю, расскажут, покажут, объяснят… Хотя надо заметить, что среди работников отеля есть и симпатичные, приветливые люди, но Управляющий явно задает общий тон общения .
Представитель принимающей стороны «Натали турс»-Колосова Елена на наши претензии, и претензии других туристов отвечала, что не несет ответственность за отсутствие заявленных услуг в отеле и не качественное обслуживание. Представитель не помог нам в решении ни одной возникшей проблемы.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 4
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 3

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Аделианос Кампос
Наша социальная сеть
Александр
добавить в друзья
Светлана Ижевская
добавить в друзья
Крем Брюллов
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Юлия Княжева
добавить в друзья
Никита
добавить в друзья
Света
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.