Отзыв об отеле Mediteran (Бечичи, Черногория)

Главная > Черногория > Бечичи > Mediteran > Отзыв об отеле Mediteran


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Галина
Возраст: 54
Отель: Mediteran 4*
Черногория / Бечичи – июнь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,327
Добавлен: 09.07.2010

Страна чудесная, отель -не важно какой

Резюме отзыва Оценка: 3

Отдыхали в отеле Медитеран 4* (Бечичи) с 19.06.10 по 01.07.10. Отель дорогой.
Нам очень понравилась страна со своей красивой природой, чарующими реками и озерами, чумовым серпантином по загадочным горам, монастырями, старинными городами, крепостями, лазурным морем, и даже своей неустойчивой погодой, качественной (до последней забегаловки) кухней и, конечно же, людьми. Экскурсии лучше брать на пляже (дешевле на 10-15 евро). Да, ведут на нескольких языках, информации получаешь меньше. А кто ее всю помнит после экскурсий? Иногда опаздывают автобусы (но программу всю выполняют), иногда отменяют экскурсии. При выборе экскурсионного оператора очень внимательно читайте программу экскурсии. Путешествие по Боко-Которскому заливу начинать лучше с Котора, потом храм Богородицы, Герцег-Нови и заканчивать купанием в голубой пещере. На рафтинг оператор не имеет значения. Экскурсия в Острог и Цетинье есть только на пляже. Рекомендую «Монтелайн Турс». Кроме Боко-Которской бухты (не удачная программа). На 3 экскурсию дают скидки.
Сам отель полностью соответствует описанию, хотя никакой территории у отеля нет.
• Много свободного пространства внутри отеля с большими холлами в мраморе, с удобными кожаными креслами, везде работают кондиционеры, интернет. (5 из 5).
• В отель нельзя проносить никакую еду извне. Все приносили все, что хотели, но в закрытых сумках. Следует соблюдать правила, после все убирать в номере, проветривать и выбрасывать остатки в урны на улице. Мы пили вино, пиво, ели фрукты, сладости, пршут, сыры в номере. Но все делали очень аккуратно.
• Chek-in в 14-00, Chek-out в 12-00. У нас вылет из Москвы был в 8 утра. В 10-00 мы уже были в отеле (разница в 2 часа). Еще в Москве я спрашивала у туроператора про заселение. Меня проинформировали, что при наличии убранных номеров обязательно заселять. Нам «повезло», в холле ожидали заселения более 50 человек из разных регионов России, которые уже находились в путь 2 суток. Час Chek-in их всех привел в состояние истерии. Вы помните (см. начало) как убираются горничные, так убранных номеров не было. Не смешиваясь с нервной толпой сограждан, мы спросили, как пройти и устроиться на пляже. Устроиться нельзя, т.к. у нас нет карт. Так дайте нам карты. «Не можно», мы еще не гости отеля. Так мы уже приехали и расположились в отеле, и это у Вас нет убранных номеров, так хотя бы позвольте расположиться на пляже. «Не можно» по инструкции. В чем экономический смысл и логика инструкций (особенно в такой ситуации) мы так и не поняли. В холле горел свет 6 часов (обычно был выключен), кондиционеры работали на самую мощь, 50 человек расположились на кожаных диванах по всему холлу, создавая ощущение вокзала, ели-пили, мусорили, не обращая внимания на замечания, дети бегали, орали, а потом их матери запустили их, сломив сопротивление администрации, в открытый бассейн. И правильно сделали. В 2 часа они еще не начали заселение (номера-то не убраны). С помощью представителей многих турфирм и самих гостей, взяли штурмом респешен, и в 14-30 началось заселение. Ну и кому нужны такие правила и инструкции? Наш номер оказался убранным в 10 утра, а попали в него мы в 16-00. Хотя мы не принимали никакого участия в обсуждениях, сохраняя позитив из последних сил (мы же в отпуске), но впечатление было полностью испорчено. Мы неоднократно попадали в такие ситуации (Chek-in) в Европе. Но нигде не ждали заселения 6 часов. Действительно ориентированные на туристов отели всегда находят выход из положения: например, в Италии нашу группу 40 человек отель поил вином и развлекал 2 часа. Да и представители турфирм хороши. Могли бы организовать (за наши же деньги) экскурсию в Будву в старый город, предложить прогулку на катере. Это мы сейчас знаем, чем можно было бы заняться, но 19 июня, прибыв с самолета в 10 утра, кроме прогулки по «шатун-тропе» и ресторана, мы ничего придумать не смогли. Кстати, вылет у нас был в 18-00, я предупредила турфирму заранее, что номер согласно правилам мы освободим в 12-00, но никаких карточек сдавать не будем. На что получили ответ от администрации, что «Это не можно». Но оказалось все можно, на пляже мы были до 13-00, сходили в аквапарк, приняли душ в Спа-центре, взяв полотенца по карточкам, пообедали и уехали в аэропорт, забрав паспорта. (Оценка услуг 2 из 5).
Безобразное заселение, бесконечные правила, инструкции по отношению к гостям, и не оказание элементарных услуг этим же гостям, очень портят впечатление об отеле. Но это, наверное, нам так не повезло. Отель объективно не плох. Но при таких услугах (соотношение цена-качество) отель не приемлем.

Расположение отеля Оценка: 4

Расположен очень удачно, До Тивати 20 мин, до Подгорицы 50 минут езды, до Будвы 20 минут пешком. До пляжа 3-5 минут.

Территория отеля Оценка: 4

Территории нет, несколько пальм около открытого бассейна и обвитая виноградом или вьюном галлерея между бассейном и рестолраном "Опера". Есть небольшая парковка под навесом.
• Открытый бассейн (часто не работал без видимых причин) многоуровненный, с фонтанчиками, шезлонгами. Очень эстетичный. (Оценка 4 из 5).
• Ресторан «Опера» (около бассейна) ухоженный, с несколькими большими плазмами разноплановый (несколько по-разному оформленных залов, в т.ч. на улице), где каждый вечер живая музыка. Скрипка и голос исполнительницы изумительны. (5 из 5).
• Закрытый бассейн (достаточно большой) в SPA центре, где выдают полотенца (по картам и один раз в день, размер чуть меньше пляжных). Пластиковая карта – 15 евро (возвратные при выезде). Солярий (бесплатно). Много кабинетов для массажей (очень неплохое качество процедур с умеренной ценой), четыре сауны. Сауны – это платная услуга, которая включает халат, тапочки, полотенца, чай и все 4 работащие сауны на целый день. Сауны (хотя бы одну) включают каждый день, и если Вы хотите просто погреться (после рафтинга), то оплачивать ее не стоит, идите молча и грейтесь, но могут и попросить выйти. (Оценка 4 из 5).
• Аква –парк. Был бесплатный для гостей отеля. Хорошее развлечение для детей. Полотенца нужно приносить с собой с пляжа или спа-центра. Так – 2 евро. Много шезлонгов, хорошие душевые, раздевалки, обслуживание (чай, сок, кофе). Много служащих на каждом аттракционе.

Номера в отеле Оценка: 3

Сам отель полностью соответствует описанию, хотя никакой территории у отеля нет:
• стандартные номера, вполне (в смысле ремонта и последующей изношенности) приличные с телевизором, бесплатным Интернетом, холодильником (мини бар), феном. Балкон со столиком и креслами. Уборка - каждый день. Горничные никуда не торопятся, начинают уборку в 9 утра и, если Вы захотите отдохнуть после пляжа в 12 дня, номер может быть не убран. Убирают, видимо в соответствии со своей невысокой зарплатой. Полотенца меняют каждый день (иногда были полотенца в пятнах). Белье - раз в семь дней (с напоминанием), и даже если Вы приехали на 10 дней. Действуют строго по инструкциям. Если Вы хотите в соответствии с логикой поменять белье через 5-6 дней, нужно просить, встретите удивление, но поменяют. Таблички «Не беспокоить» или «Убрать номер сейчас» не действует. За порчу имущества обязательно потребуют деньги в соответствии с прайсом (такой существует) и не выдадут паспорт, который забирают на ресепшен при заселении, пока не заплатите. И так они делают (были свидетелями скандала). Ну, очень напрягает. (Оценка номера 3,5 из 5).
Наш номер (1 этаж) выходил на крышу кухни ресторана. Запахи гнали прочь из номера.

Сервис Оценка: 2

Вежливые, улыбчивые, добродушные, но бестолковые. Очень ограничены инструкциями.
• Если Вы едите на экскурсию в 6 утра накануне можно заказать ланч – пакет. И обязательно вечером проверить включен ли Ваш номер в заказ. Дважды нас забывали. Три сотрудника на ресепшен просто спят или вежливо улыбаются, но не работают с полной отдачей. Ланч-пакет – просто слезы. При таком обилии еды на завтрак выдать бутылку воды (0,5), два бутерброда, банан и два несъедобных печенья – это слишком. Случалось отключение электричества и воды из-за грозы. Приходишь в ресторан в 7 утра (торопишься на экскурсию), а ресторан закрыт, хотя все накрыто. Ничего не объясняют. Нет электричества. Может быть и ресторан не откроют? Но туристам ничего не говорят. И так всегда, они очень не многословны в не стандартных ситуациях. Соблюдение правил четко требуют (на каждом шагу) от гостей отеля, сами же не выполняют своих инструкций. Ну, очень напрягает. (Оценка услуг 3 из 5).

Питание Оценка: 4

• Ресторан. Чистые скатерти и посуда, полотняные салфетки, шустрые официанты. У нас были только завтраки. Ужины несколько раз купили в отеле (для гостей отеля – 10евро). Еда за завтраками всегда одна и та же, но разнообразная и в больших количествах. Ужины – по интереснее. И если Вы не гурман и не капризны, то всего достаточно. Для детей всегда манная каша (ну совсем не съедобная) и никаких диетических блюд, кроме простокваши. Вечером тоже все жаренное, тушеное, но жирное. Еда вкусная. Из ресторана, якобы разрешают выносить по два фрукта человеку. Выносили, и больше в открытую. (4 из 5).

Море/пляж Оценка: 4

• Пляж самый большой, благоустроенный (душ, раздевалки) и самый дорогой (для гостей отеля – бесплатный) в Бечичи. Зонтики далеко друг от друга, шезлонги очень удобные, полотенца (настоящие пляжные, большие, чистые) выдают по карте один раз в день. Метрах в 25 от берега – плотики, чуть дальше – кресла. Лежишь, покачиваясь на волнах, загораешь. Детская площадка – слезы. Имеется расписание занятий аэробики. Не было ни одного занятия (тренер себя плохо чувствовала). С детьми тоже никто не занимался (я не видела никаких программ). На пляже пиццерия дорогая (есть рестораны, где вкуснее и дешевле). Из пиццерии очень быстрое обслуживание отдыхающих на пляже (сок, кофе, вода, пиво и т.д.). Очень удобно. Места всегда были даже при условии, что они продают вход всем желающим (наверное, был еще не сезон). Но бесплатный вход для гостей отеля - по карте отеля и по пластиковой карте на полотенца. Это очень не удобно - носить с собой на пляж все карты (за потерю которых, согласно инструкции, Вы заплатите). Очень много не логичных инструкций в этом отеле. С тобой здороваются (уже запоминают), а все карты требуют предъявить. Ну, очень напрягает. (из-за инструкций 4 из 5).

Развлечения и спорт Оценка: 2

Тренажерный зал (убогий), других спортивных мероприятий нет, нет места для их проведения. Анимации нет. Живая музыка по вечерам в ресторане "Опера" изумительна.

Дети Оценка: 2

С детьми никто, кроме родителей не занимается.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Бечичи
Наша социальная сеть
Oleg Yuldashev
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
влади_мир
добавить в друзья
Натали
добавить в друзья
lutyi-oleg
добавить в друзья
Ангелина
добавить в друзья
Матвей
добавить в друзья
Ольга Шестакова
добавить в друзья
Sharm
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.