Отзыв об отеле Mercure (Ex. Sofitel) (Хургада, Египет)

Главная > Египет > Хургада > Mercure (Ex. Sofitel) > Отзыв об отеле Mercure (Ex. Sofitel)

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Gala
Отель: Mercure (Ex. Sofitel) 4*
Египет / Хургада – июнь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,864
Добавлен: 01.07.2010

Ужасно

Резюме отзыва Оценка: 1

Время пребывания 15.06.2010-26.06.2010. О да, именно «время пребывания», а не отдыха.
Все что пишут об этом отеле хорошего – ложь!
Посмотрите фото- грязь, вороны, «арабский сервис», анимация - полная лажа. Это не 4*, а трухлявая трешка.
Много зелени? Возможно было когда-то. Садики в Египте создавать и обихаживать умеют, если захотят, я видела, уже четвертый раз в этой стране отдыхаю (но после Софителя, последний).

Пляж: Вороны (не чайки) на живут пляже и как стервятники дожидаются…. чего? Жутковато, весьма, в таком «кладбищенском обществе» с внезапным «КАР!» над головой расслабиться на морском бережку. Кстати бережок часто грязноват, ежедневно грязноват, даже при, вроде бы, уборке.
Контингент отдыхающих: не в обиду, но славянского, дородного целлюлита здесь больше, чем где либо, ну и их детишки есс-но, тут же. Вся эта дето-бегемото-масса заползает в лагуну, перегороженную на половину, и сс….тоит на мелководье, потому, что до ближайшего туалета, как до луны. Лежаки занимать, это те же совковые закидоны для бегемото-массы, да и бог с ними, лежаков хватает всем, всегда.

Номер: Балкон метр на метр, засыпан крошкой цемента, зарешеченные окна-бойницы с рамами любимого «совком» темно-зеленого цвета. Простыни в пятнах, пол в песке всегда (при ежедневном наличии чаевых).
Про «ванночку-поддон» с заплесневело-желтой шторкой писать без слез не могу смотрите фото сами. Про внезапно перекрывающуюся холодную воду (и как следствие ошпаривание кипятком) и одинокую тусклую лампу под потолком расписывать не буду, упоминали уже об этом до меня, но, предупрежденный оказался не защищен, обварила ногу.

Ремонт. Ремонт- перманентный процесс в этом отеле, кроме «подмазывания корпусов цементом», идет стройка около основного ресторана, и, поэтому все окна-двери этого ресторана, созданные, вероятно, для созерцания видов и красот моря-бассейна отдыхающими, во время принятия пищи, забиты досками или заклеены черным полиэтиленом, при том, что экономится э.энергия на освещении и кондиционере, вообщем кушать вы будете в «душной норе». Впрочем, это на руку повару, потому, что еда отвратна, и хорошо, что не видно, что ешь, лишнее это, вкусноты все равно не прибавит. Фрукты - дыня, бананы, апельсины, изредка яблоки, 1 раз «выдавали» даже арбуз. (Устав терпеть извращения отельного повара ездили в Хургаду либо на фруктовый рынок, либо в городской ресторан – 3-5 долларов такси, знали бы, что такая засада с едой, да эти же деньги ввалили бы в 5*). Очередей в ресторан не наблюдала, так только иногда создавался ажиотаж в виде большого количества желающих из сдружившихся семек бегемото…, ну вы в курсе, около «тазов с едой» отношу это к тем же совковым пережиткам, что сгинут только вместе с совковым поколением.
Ах да, в период нашего пребывания меняли название отеля, почему это отмечено особо, поясню, указатели-путеводители к корпусам, возле корпусов, тоже меняли……всю ночь……молотком по железу, не «кончили» даже, когда в 4 утра мужчина из в одном из корпусов предложил работникам постучать друг другу по голове, полный пиппец, хотите спать дорогие товарищи? а это ваша проблема!

Арабский сервис умиляет, право: Поперек входа в ресторан, стоит урковатого вида серый мужичонка с суровым выражением лица и тщательно и пристально проверяет браслеты и номер комнат. А чаще, в этом «проходе» собираются еще и его дружки из обслуги, а может это менеджмент? (разницы не вижу) - общаются, ржут, ну, а вы, вечно-голодные туристы можете постоять вдалеке, посмотреть на их радосность, или попытаться обойти эту безучастную к отдыхающим компанию, если хотите-таки попасть в ресторан.

Да еще по «Пегасику» новая тема, чартеры в ночное-утреннее время – это ладно, зато без задержек, но навязываемый сервис при трансфере в виде «заезда в ХОРОШИЙ магазин на 30 минут попить чаю и купить сладостей перед аэропортом» в 3 ночи (!), в 5 минутах езды (!)от отеля до аэропорта, просто бесит. Совок, конечно, прется и пьет чай и покупает фуфло, но товарищи, призываю вас саботировать такие заходы, если никто не встанет с места, автобус поедет-таки без глупых задержек в аэропорт, поверьте, в «Дьюти Фри» и в магазинах аэропорта все это можно купить и дешевле и лучше. Не будьте овцами на поводке у Пегаса.

Расположение отеля Оценка: 4

До аэропорта 5 км

Территория отеля Оценка: 2

Зелень увяла

Номера в отеле Оценка: 1

Смотрите фото

Сервис Оценка: 1

Хозяин отеля уже не европеец, а уже арабский сервис хуже русского

Питание Оценка: 1

Повара на мыло

Море/пляж

лагуна перегорожена, для плавания узкая полоска вдоль "кораллов" при штормовом ветре и волне

Развлечения и спорт Оценка: 2

Дети

детей множество, а чем они заняты пофиг

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Хургаду
Наша социальная сеть
Baranoff777
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Ziko Levinson
добавить в друзья
Алена
добавить в друзья
Alex
добавить в друзья
Анна Куликова
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Аквамарина Интернешнл Хоум
добавить в друзья
Алена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.