Отзыв об отеле Euphoria Tekirova (ex. Tekirova Corinthia) (Текирова, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Текирова > Euphoria Tekirova (ex. Tekirova Corinthia) > Отзыв об отеле Euphoria Tekirova (ex. Tekirova Corinthia)

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Татьяна
Отель: Euphoria Tekirova (ex. Tekirova Corinthia) 5*
Турция / Кемер / Текирова – июнь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,772
Добавлен: 24.06.2010

Не советую!

Отзыв

Отдыхали в данном отеле с 05.06 по 16.06.2010 года, компания Пегас Туристик.
Предметы первой необходимости для выживания в данном отеле:
1. Фумигатор от комаров и муравьев.
2. Дезинфицирующие салфетки (большое количество плохо вымытой посуды, как в основном ресторане, так и в ля карт. Мне, например, в мексиканском ресторане ля карт принесли вино в бокале со следами губной помады).
3. Вентилятор (кондиционер в данном отеле отсутствует).
4. Бируши (много шума по ночам, а на рассвете и закате поет мулла).
Теперь по порядку:
Прочитав и оценив отзывы по данному отелю, все-таки решили остановиться на нем … Почему-то мне казалось, что все отзывы о плохо вымытой посуде, очередях в главном ресторане (столовка), плохо убираемых номерах – весьма субъективные отзывы. Ведь понятно, что на всех не угодишь, кому-то маленькая соринка в номере покажется скоплением неубранного горничной мусора.
Так вот, уважаемые господа, все отзывы про плохо вымытую посуду, столовые приборы, вечные очереди за едой, хамство и отсутствие элементарных правил приличия у соотечественников, плохо убираемые номера (только замена полотенец) все это ПРАВДА!
Ресторан:
При 100% заполняемости отеля - главный ресторан не справляется с потоком отдыхающих. Очереди везде: за мясом, фруктами, хлебом, чаем и пр. Причем вся еда, набираемая голодными соотечественниками в ОГРОМНЫХ количествах, не съедается.
На завтрак, обед, и тем более ужин вы никогда не найдете свободных столиков, причем время прибытия в ресторан можно варьировать от самого открытия (очередь перед закрытыми дверями, т.е. не очередь вовсе, а толпа голодных отдыхающих), или, если придти к закрытию ресторана, вы обнаружите отсутствие еды, выключенные автоматы с соками и горячей водой, неубранные столы. Кстати, чтобы поймать официанта с просьбой хотя бы убрать стол, надо приобрести соответствующий опыт выживания в этом отеле. Тем более не ждите, что он еще и столовые приборы вам положит. Искать надо самим.
Есть еще одна очень интересная особенность отдыха: в ресторане к вам запросто может подойти какая-нибудь мамаша с ребенком и поинтересоваться, сколько человек обедает за вашим столом. Догадываетесь зачем, правильно: чтобы занять оставшиеся места (если вас двое) и пытаться кормить свое орущее и отказывающееся есть чадо. Просто ей не хочется бегать по ресторану в поисках свободных столиков, лучше подсесть к кому-нибудь.
Пляж:
Большой, чистый, средних размеров галька, удивительно чистое и прозрачное море. Толпы орущих мамаш с орущими детьми.
К четырем часам вечера, в киоске выдачи полотенец может не оказаться.
Территория:
Большая, зеленая. Есть где погулять, за территорией отеля есть ав тобусная остановка, можно съездить в п. Текирова, по субботам там проводятся ярмарки.
Номерной фонд:
Отель состоит из главного здания и бунгало. Мы жили в основном здании. К сожалению, все негативные отзывы в адрес Пегас Туристик также оказались правдой. При бронировании отеля, решающим для нас моментом было наличие ПОСТОЯННО работающего кондиционера, о чем Пегас в описании и сообщал. По прибытии в отель выяснилось, что кондиционер работает только в определенные часы!!!! Написав жалобы в Пегас, руководству отеля, мы, конечно же, ничего не добились. Правила делового этикета не распространяются ни на руководство Пегас Туристик ни на руководство этого отеля. Обратной связи не поступило. Зато на сайте Пегаса 10.06.2010 года появилась сообщение о том, что кондиционер в данном отделе работает по часам. Вот такой он русский сервис. Кот в мешке!
Только информация о «часах» работы кондиционера также является не достоверной, поскольку часы эти определяет , видимо, руководство отеля, и в жару в 37 градусов вы рискуете изжариться в собственном номере. А по ночам париться от духоты и отбиваться от комаров, как вы понимаете, фумигацию на территории никто не делает.
2 плюса в данном отеле: зеленая территория и наличия Wi-fi в номерах. Но не обольщайтесь, связь не постоянная.
Данный отель своим пяти звездам не соответствует и не стоит тех денег, которые он озвучивает. Если вы молодая пара, мечтающая о тихом отдыхе на море, этот отель не для вас.
Данный отель – филиал советского курорта в какой-нибудь российской глубинке, с отсутствием элементарного сервиса и наличием вечно орущих мамаш с детьми и пьяных соотечественников.
Не теряйте напрасно деньги, затем нервы и здоровье на данный отель!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 3
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 3
Развлечения и спорт:Оценка: 1
Дети:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Текирову
Наша социальная сеть
BondalemBC
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Виталий
добавить в друзья
Вера
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
parkresort
добавить в друзья
Ксюша
добавить в друзья
BergMan
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.