Отзыв об отеле Bone Club Hotel SVS (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Bone Club Hotel SVS > Отзыв об отеле Bone Club Hotel SVS

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Владимир
Отель: Bone Club Hotel SVS 4*
Турция / Алания – июнь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,505
Добавлен: 17.06.2010

в Махмутовке

Отзыв

Отдыхал с 31-го мая 2010 по 11 июня. А точнее с 1-го июня. Самолёт вместо положенных 16:25 вылетел в 18:30, а так как ехать от аэропорта до местечка Махмутлар довольно далеко (за Аланью), в отеле был только в начале второго. Махмутлар – множественное число имени Махмут, а по-нашему – Махмутовка. Так вот про этот «отель» в Махмутовке…
Летел из Москвы, туроператор Корал, принимающие – Одеон. Трансфер на автобусе нормальный, гид привезла в отель и оставила на ресепшен. Помощи туристам в оформлении не оказывала, уехала. Не смотря на позднее время у ресепшен толпился народ, крики, кого-то куда-то не туда поселили и т.п. В общем ставшая к сожалению уже обычной картина хамского отношения персонала и вымогание денег.
«Хосещ харошы номер?» - спросил меня, скромно стоящего в стороне и курившего, менеждер с заговорщеским видом. Именно менеджер, не мальчик-ресепсюк! Те пока отбивались от уставших с дороги русских женщин.
«Хочу конечно… Сэр» - ответил я, как гость стараясь оставаться вежливым.
«твенти долялс»! – гордо возвестил менеджер. Имени его я не запомнил.
На мой вопрос, что если я не дам денег, то получу ПЛОХОЙ номер, он хлопал глазами и молчал, видимо не понимая сарказма уставшего туриста.
«Тен доларс! И всё!» - я действительно устал, хотелось спать. Этого оказалось достаточно. Быстренько выдали ключи, блок С, номер 511. У них там не корпуса или здания, а именно блоки, прям как в концлагере. Но немцев там не было (и молодцы они, в г.. не ездят) и оценить сиё было некому. Забыли выдать браслеты на руки и расписание когда что проходит, так называемый «концепт». Пришлось потом ещё раз подходить, получать.
Рекомендую посмотреть на сей отель в гугле со спутника. Будут видны описываемые мной ниже вещи. Так вот, блок С – это прямоугольное здание с чёрной крышей, в торце которого находится маленький бассейн и водная горка. Да, да, именно водная горка, с неровно пригнанными стыками, гордо именуемая в концепте «аквапарк». Должна была работать с 10:00-12:00 / 15:00-17:00 (вода литься для скольжения), реально работала от силы полтора часа где-то с 11. Но хоть так, была небольшим развлечением, и то неплохо. Там же рядом есть детская площадка с качелями и прочей лабудой для детишек.
Территория отеля маленькая, можно сказать катастрофически маленькая. У основного бассейна столы и лежаки после ужина и небольшой анимации убирают. Посидеть возможно только на лежаках около второго бассейна поменьше, возле блока С.
Номера чистые. Напрочь отсутствует холодильник типа минибар! Температурный режим воды из крана-душа переменный: холоднее, горячее, холоднее …. Балкон достаточно просторный, индивидуальный кондиционер. Про кондишн вообще отдельная песня: дверь на балкон раздвижная и эти турецкие умники поставили концевой выключатель на цепь питания кондея, чтобы при открытой двери на балкон электропитание не подавалось. Изначальное желание понятно, чтобы не работал зазря агрегат, но сама реализация…. От постоянного включения-выключения таким макаром (а ведь на балкон ходим туда-сюда, то покурить, то вещи повесить-снять и т.п.) бедный LG BEKO работал уже только как вентилятор. Режим охлаждения не работал ещё до нас и видать давно. Хорошо, что хоть жары не стояло особой, а то повесились бы.
Постельное бельё за 11 дней не меняли ни разу, полотенца тоже. По совету отельного гада, т.е. гида (называют же они нас «дачниками», вот и мы их так) бросать полотенца на пол как обычно принято, чтобы поменяли, не стали. У наших знакомых, которые бросили полотенца на пол, их подняли и аккуратно повесили обратно не поменяв. Два раза напоминал на ресепшн чтобы сменили – ноль внимания.
Пляж через дорогу по подземному переходу, в котором ночью не включают освещение. Так что романтика при посещении пляжа под ночными звёздами есть. Сам пляж песочный, чистый. Вход в море зажат между бетонными плитами, и это видно на гуглоспутнике. Ширина купального пространства метров 15, достаточно плотная набивка людей. Купаться надо ходить правее, там и вход без камней, песок, и народу меньше.
Питание однообразное, с большим количеством овощей, как свежих так и в салатах, маринадах, отварном и жареном виде. Иногда рыба типа селёдка, с костями, в основном жареная. Иногда курица тушёная или жареная, что-то типа шаурмы. Мяса как такового нет, только соевые заменители. Ни рыбу, ни эти заменители местные кошки (а их там достаточно много) не едят.
Из напитков пиво Perge неплохое, особенно когда свежее в кегах привозят. Водка местная, ракы ихнее, виски или джин. Именно ИЛИ, так как оба напитка имеют тенденцию быстро кончаться, но по очереди – то одного нет, то другого. С напитками вообще бардак (каламбур, бардак – стакан по-турецки). У отельного персонала специфическое понятие принципа «всё включено» - бар у бассейна до 23, потом работает только бар у ресепшена, дают только ОДИН напиток в ОДНИ руки. Скорость работы у бармена замедляется раз в пять.
Течение времени в отеле своё, измеряется по мобильному телефону менеджера, спешит по сравнению с реальным минут на 12-15, поэтому бар перестаёт обслуживать уже в 23:45. Вы подумаете, что утром он начинает работать на 15 минут раньше – я Вас умоляю …..
Как ответил тот самый менеджер на вопрос, почему в отеле так относятся к гостям и не соблюдают условия, прописанные в том самом пресловутом «концепте»: «Здесь я решаю как будет!».
Здесь было написано про бармена Мустафу – действительно, полностью согласен. Единственный человек из персонала, который был «на высоте». Русские туристы не самый лёгкий контингент, но тем не менее Мустафа с улыбкой, пусть где-то и натянутой, но быстро, вежливо и профессионально обслуживал. Менеджмент у этого отеля ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ.
Анимации как таковой практически нет. Каждый вечер часа на 2 танцы с детьми и выборы всяких мистеров и мисисов отеля. Ерунда и быстро надоедает.
Устал описывать уже, если будут у вас вопросы – пишите мне на мыло.
Подитожу: всё было бы отлично, в конце концов едем ведь к морю и солнцу, их сложно испортить, если бы не отвратительный менеджмент отеля. Постоянно приходиться бороться, а не отдыхать.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 2
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 2
Номер отеля:Оценка: 4
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
Евгений
добавить в друзья
SvetUlya1611
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Царь_Олег
добавить в друзья
Валерия Егорова
добавить в друзья
Славка Иванов
добавить в друзья
Вера
добавить в друзья
ROSTENKO
добавить в друзья
Nutrija
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.