Отзыв об отеле Montillon Grand Horizon Resort (ex. Grand Azur Horizon) (Хургада, Египет)

Главная > Египет > Хургада > Montillon Grand Horizon Resort (ex. Grand Azur Horizon) > Отзыв об отеле Montillon Grand Horizon Resort (ex. Grand Azur Horizon)

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Bhbyf
Отель: Montillon Grand Horizon Resort (ex. Grand Azur Horizon) 4*
Египет / Хургада – апрель 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,467
Добавлен: 22.04.2010

Отстойник для русских туристов

Резюме отзыва Оценка: 2

Всё хорошее, что есть в отеле «Гранд Азур» или «Монтилон» (с 01.01.10) вы сможете увидеть на рекламных фото и прочитать в рекламных отзывах. Мы отдыхали в этом отеле с 10.04 по 19.04.2010 года. Отдыхали не по своей вине. Путевки мы брали в Арабию Азур, но в аэропорту, куда мы прилетели в час ночи (в три часа ночи по Московскому времени), нам сообщили, что в Арабии нет мест и мы едем в Гранд Азур. Честно говоря, я бы не поехала в этот отель добровольно, даже исходя из той информации, которая предоставлена на сайтах в рекламных целях. Но большинство туристов, которые были в отеле брали путевки именно туда. И, поскольку, мы не встретили ни одного довольного туриста, я пишу этот отзыв. Итак, если все-таки вы едете в Гранд Азур, то вы должны знать:
1. Это первый отель от морского порта Хургады и его можно видеть из некоторых номеров отеля;
2. У Гранд Азура есть и свой причал, причем с довольно большим количеством яхт и катеров;
3. По другую сторону идет строительство нового корпуса и часть номеров окнами выходят на стройку;
4. В одном из корпусов надстраивают ещё один этаж;
5. Территория отель ОЧЕНЬ маленькая. Я бы даже сказала, что её нет вовсе. Есть газон вокруг небольшого бассейна и небольшая зеленая зона вокруг фонтана;
6. За те 9 дней что мы были в отеле, мы не разу не видели, чтобы этот бассейн чистили;
7. Кормят в отеле неплохо, но на столько однообразно, что в последние два дня мы вообще не смогли заставить себя пойти на завтрак, а предпоследние два дня я смогла впихнуть в себя только вареные яйца с солью;
8. В отеле проблема с кондиционерами. В нашем номере он стоял на максимум и температуру 15 градусов. При этом температура понижалась всего на пол градуса. Мы заходили в соседние номера – ситуация аналогичная. Спасало только то, что вечером был очень свежий воздух, но если вы едете с мая по октябрь, вечера вас не спасут;
9. Завтрак проходит в главном ресторане по утрам освещаемом солнцем. Плюс каждое утро прямо при вас там готовят яичницу. А с кондиционером там также как и во всём отеле (нормально конди работает только на ресепшене);
10. Главный ресторан в отеле хоть и выглядит не маленьким, но там постоянная проблема со свободными местами. Найти свободный чистый и сервированный стол возможно только сразу после открытия ресторана. Потом вам приходится садиться просто за стол, за которым уже никто не сидит, самим отставлять грязную посуду, сметать крошки и стараться не обращать внимания на жирные пятна на скатерти. Зачастую приходилось стоять и ждать когда принесут тарелки или чашки или и то и другое. Причем ждать приходилось минут по 10. И это всё в душном ресторане;
11. За едой всё время очереди. Причем, что касается обеда, то если вы пришли через час после его начала, то вы не только не сможете найти чистый стол, но и половины из того, чем удалось пообедать тем, кто пришел к началу обеда;
12. С 15.30 до 18.00 в расписании отеля значатся «десерты и закуски», но не думайте, что это будет что-то новенькое. Это то, что не доели туристы за обедом;
13. Мясо и курицу вы берете не сами, а вам выдают служащие отеля. При чем если вы просите второй кусок вам его дают, но с таким видом, будто вы объедаете и этого сотрудника и всю его семью;
14. Вечером вы можете поужинать в итальянском ресторане и съесть шикарную пиццу, НО видимо персонал считает, что раз ресторан итальянский, что всё должно быть погорячее, поэтому прохладительные напитки вам принесут теплыми и в подогретых бокалах. И ждать своих напитков вам придется довольно долго. Лучше несколько раз сходить и напомнить, что вы заказывали;
15. Сбоку от пляжа проходит канализационная труба. По словам работников отеля она уходит далеко в море, НО прямо у кромки воды в трубе свищи и заканчивается труба ещё не доходя до буйков;
16. Пляж настолько маленький, что шезлонгов на всех не хватает. Полотенца для пляжа начинают выдавать в 8 утра, но к этому времени все шезлонги уже заняты. Вы можете попросить хотя бы матрас, но и матрасов не хватает на всех желающих;
17. Шезлонги начинают занимать ещё в 6 утра, но даже если вы заняли место, это не значит, что оно у вас будет. В лучшем случае ваши полотенца просто скинут. В худшем – просто улягутся на них, и при попытке восстановить справедливость пошлют вас по-русски, и вы пойдете… платить штраф за утерянные полотенца;
18. Дайвинг и виндсерфинг, которые значатся бесплатными в рекламе, по факту оказались бесплатными только в течение первых 15 минут;
19. Напитки в баре подают в грязных бокалах. Нет, их конечно моют, но осадок на дне от предыдущих напитков отсутствует только в новых стаканах;
20. Вечером можно бесплатно поиграть в бильярд или настольный теннис, но записываться нужно заранее, так как в наличии всего 2 теннисных стола, 3 бильярдных стола для взрослых и один – для детей. Желающих поиграть всегда и в любое время больше, чем столов;
21. В холле главного здания стоят два компьютера, откуда вы бесплатно можете связаться со своими близкими. Но рядом с компьютерами висят объявления с просьбой не занимать технику больше, чем на 1 час. Ну молодежь и сидит по часу в контакте. Так, что пообщаться со своими, ежедневной возможности у вас не будет;
22. Мы ездили без детей, но отдыхающие с детьми жаловались, что обещанный детский стол это две отдельные кастрюли в которых было приблизительно тоже, что и для взрослых;
23. Не удивляйтесь, что туристы, отдыхающие в отеле всего 2 дня, уже будут завидовать тому, что вы улетаете завтра, а не наоборот.

ВЫВОДЫ:
1. Пляж маленький и тесный, где постоянно возникают конфликты из-за места;
2. Вода грязная из-за канализации, близости порта и наличия собственного причала;
3. Еда не доставляет удовольствие ни меню, ни организацией;
4. Территория (вернее её отсутствие) такова, что вечером девать себя просто некуда. Большинство туристов мрачно напивались до полного нестояния на ногах.

Расположение отеля Оценка: 3

Центр города действительно недалеко. НО с одной стороный порт, с другой - стройка

Территория отеля Оценка: 1

Территории вообще нет. Есть небольшой газон вокруг бассейна и фонтана.

Номера в отеле Оценка: 4

Номера на твердую 4. Если, конечно, вы не попали в номер с видом на стройку или на улицу.

Сервис Оценка: 2

Персонал дружелюбный, но ОЧЕНЬ тормозной! Пока дождетесь, когда вас обслужат - ваш отдых закончится

Питание Оценка: 1

ОЧЕНЬ однообразно. А организация... Очереди как в советские времена, столы грязнее, чем в школьных советских столовых!

Море/пляж Оценка: 1

На пляже бьет ключем канализация, которая, якобы, уходит глубоко в море. На самом деле труба заканчивается не доходя до буйков, т.е. метров в 30 от пляжа!!! Сам пляж ОЧЕНЬ маленький и места под солнцем всем не хватает. Шезлонги приходится занимать в 6 утра, хотя полотенца начинают выдавать с 8. Но даже занятый вами шезлонг не является гарантией вашего места на пляже. Полотенца могут быть просто скинуты или заняты. В последнем случае вы ещё и заплатите штраф за потерянные полотенца!

Развлечения и спорт Оценка: 4

Каждый день созывали на зарядку, аква-аэробику, волейбол. Народ подтягивался (делать-то больше всё равно нечего) Стараются! Но вечернее мяукание певицы было сродни нашему пьяному караоке... даже хуже!

Дети Оценка: 2

Площадка - это мизерная горочка. Питание детское - это отдельные две кастрюки с содержимым не намного отличающимся от взрослого питания. Бассейн есть, но он не многим больше ванной!

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Хургаду
Наша социальная сеть
Дмитрий
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Александр Козловский
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Eva-Kugel
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
xantya
добавить в друзья
Дмитрий Зайцев
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.