Отзыв об отеле Jetwing Lighthouse (Галле, Шри-Ланка)

Главная > Шри-Ланка > Галле > Jetwing Lighthouse > Отзыв об отеле Jetwing Lighthouse

Туры в Шри-Ланку от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Шри-Ланку »
Туры на Новый год 2017. Бентота - от 30 694 руб., Когалла - от 30 327 руб.,
Калутара - от 31 797 руб., Коломбо - от 36 836 руб., Скидки и акции каждый день!
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Игорь
Отель: Jetwing Lighthouse 5*
Шри-Ланка / Галле – ноябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,389
Добавлен: 26.01.2010

Наш отдых в отеле Light House Hotel & Spa

Отзыв

Мы отдыхали с женой в Light House Hotel & Spa в конце октябре 2009. Я никогда отзывы не пишу, но в этот раз решился, потому что перед своим путешествием, я тоже искал отзывы туристов об этом отеле, но их было слишком мало. Так что господа-товарищи, если вы побывали в каком-нибудь экзотическом месте, обязательно оставляйте свой отзыв. Давайте будем помогать друг другу с полезной информацией!

В Екатеринбуржской туристической компании Глобал Холидей нам предложили отдохнуть в этом отеле. Мы посмотрели замечательные репродукции этого отеля, кое-что почитали в интернете и решились отправиться в путешествие. К тому же цены на тур в Шри-Ланку в компании Глобал Холидей умеренные и нам оказались по карману. На комфортабельном самолете с ненавязчивым сервисом мы без особых хлопот вылетев из дождливой Москвы, через несколько часов приземлились в международном аэропорту близ Коломбо, и сразу попали в жаркое лето. В зале встречающих нас встретил улыбчивый представитель туроператора, и мы на автомобиле отправились в Галле, около которого и находится наш отель Light House Hotel & Spa.

На удивление несколько часов поездки не стали для нас утомительными. Мы всю дорогу глазели по сторонам, обогащаясь новыми впечатлениями от необузданной природы тропического острова. Как там в песне поется: «весь покрытый зеленью, абсолютно весь…» - это как раз точно сказано об острове Шри-Ланка. Наш сопровождающий оказался весьма разговорчивым и всю дорогу нам рассказывал интересные истории о нашем отеле. Оказывается, отель Lighthouse hotel & spa разместился неподалеку от города Галле, где располагалась когда-то нидерландская фактория, откуда знаменитая Ост-Индская компания отправляла в Европу специи и другие колониальные товары. А сам отель выполнен в позднем голландском стиле, его винтовая лестница признается произведением искусства. Лестница изображает сцены сражения средневековых рыцарей, скульптуры которых вылиты из металла.

В отеле Lighthouse hotel & spa располагаются три тематических сьюта: марокканский, китайский и датский. Здесь размещен ресторан "Корица", который специализируется на экзотических блюдах из морепродуктов, а так же всегда рад гостям «Кардамон Кафе». И вообще отель предназначен в основном для спокойного и тихого семейного отдыха, что нас вполне устраивает. По дороге в отель была одна остановка. Мы зашли в местное кафе, сходили там по «своим делам», а потом сопровождающий угостил нас очень пряным блюдом из риса и тропических овощей…

И вот, наконец, мы прибыли в отель. Нас радушно встретили смуглые, улыбчивые «хозяева», плохо говорящие по-английски, но заботливые, приветливые и отнесли наши вещи в номер. Хотя отель котируется на «пять звезд», но на стене его сияла неоном надпись: «Lighthouse Deluxe» и все. Завидная скромность, обычно отели всегда выпячивают напоказ свою пресловутую звездность. Нам, уставшим от ежедневной городской суеты, сразу очень понравилось, что сам отель расположен одиноко, но уютно. Рядом нет ни шумных магазинов, ни неряшливых сувенирных лавок, ни грязных местных проходимцев и назойливых попрошаек, ничего и никого… То есть наша жизнь будет мирно проходить только на пляже и в отеле.

Нас поселили в достаточно большом номере с прекрасным видом на индийский океан. Нужно отметить, что море плескалось в метрах 100 от наших окон. В номере нас ждала огромная кровать, деревянные полы из какого-то тропического дерева (я так и не запомнил из какого). Еще в номере стоял симпатичный письменный столик из светлого дерева и небольшой мягкий диванчик. В нашем номере имелся кондиционер, а на потолке вертелся подвесной вентилятор. Так же были встроенные шкафы для одежды, корейский телевизор, телефон с позолоченными «прибамбасами», бар с двумя бутылками спиртного, сейф для документов, кофеварка, джакузи и фен. Наш номер был с небольшим балконом, но зато с огромной ванной и отдельно расположенной душевой кабинкой. Вся ванная комната была декорирована деревянными досками и гранитными плитками. И, конечно, наша главная гордость - сияющий белым кафелем туалет.

В отеле размещены три бассейна. Один самый большой для всех отдыхающих, второй предназначен исключительно для детей, третий располагается непосредственно в ресторане, где подают горячительные напитки прямо к воде. Отель Lighthouse hotel & spa представлен тремя национальными ресторанами. Это так называемый «рыбный» ресторан, а также рестораны китайской и итальянской кухни. Еда в отеле это естественно отдельная тема. Немудрено, что еда в первую очередь зависит от квалификации поваров, а с этим в отеле все в порядке. А вот кормили нас вкусно и просто «на убой»! После двух дней пиршества живота мы поняли, что пора себе сказать «стоп», а то на Урал вернутся две свиные тушки. И мы взяли себя в руки и лишь скромно баловали небольшими порциями блюд местной национальной кухни. Только не забудьте заранее предупредить официантов, чтобы специи вам приносили отдельно от готовых кушаний, а то они настолько острые, что во рту просто горят огнем!

Национальные блюда в большинстве своем состоят из риса, фасоли, гороха, мяса птицы… и все это подается с большим количеством местных овощей, специй и соусов. В зависимости от национального состава отдыхающих туристов по вечерам проводятся национальные ужины. Был день и русской национальной кухни. Что вам сказать, таких экстремальных пельменей я не видел в своей жизни никогда. Зато мы с женой налегали на всевозможные летние салаты из тропических фруктов, политых сладким сиропом.

Если говорить о сервисе, то обслуживающий персонал приветлив, послушен, но неважно знает английский язык и какой-то нерасторопный. Заметно, что они хотят быть полезными, предугадать твои желания, но у них это не всегда получается. Я так думаю, что это просто разность наших менталитетов и культур. Например, у нас в ванной засорился сток, и вода перестала уходить. Пришел представитель сервиса, и долго искренне улыбаясь черными, как смоль зрачками смотрел, то мне в глаза, то на воду. Тогда я начал изображать мимикой и жестикулируя руками процесс покидания воды из ванной. И только после моей пантомимы «сервис» вдруг засуетился и мигом справился с поставленной задачей.

Номер убирали, как и положено каждый день в то время пока мы были на пляже. Но и тут не обошлось без курьеза. Как-то после обеда нас сильно разморило, и мы с женой прилегли отдохнуть. В это время уборщица, наверное, перепутав часовые пояса, решила прибраться в номере. Долго безуспешно пытаясь открыть дверь своей карточкой (мы ведь находились в номере и закрыли дверь на дополнительный замок) она начала стучать в двери и что-то говорить на непонятном нам языке. Подумав спросонья, что цунами уже близко от нашего отеля мы, в чем мать родила, выскочили в двери и столкнулись с теткой в фирменной одежде и со шваброй в руках. Мы долго стояли друг, против друга хлопая глазами. Наконец проснувшись, она задумчиво произнесла: «туморов», молча, развернулась и ушла. Вернувшись в номер, мы долго, держась за голые животы, ржали как лошади. Правда, уборщицы делали свою работу хорошо. Мыли полы, влажно протирали мебель, до блеска драили сантехнику, обязательно меняли постель и полотенца. В благодарность за хорошую уборку мы оставляли на кровати каждый день по 100 рупий.

В отеле мы посещали спа-центр где предлагают богатый выбор оздоравливающих процедур, таких как правильный уход за телом, гомеопатические восстанавливающие программы и добрачная подготовка пары с применением эфирных масел. В отеле так же можно поиграть на теннисных кортах, посещать фитнесс-класс, купаться в бассейнах. Отель очень удачно размещен относительно экскурсионных объектов. Вместе с нашим гидом Сенакой мы побывали в национальном парке Удавалава, который находится не очень далеко от отеля. Нас возили на интересную экскурсию на чайную плантацию, где собирают настоящий цейлонский чай. Мы побывали на диких пляжах Румассалы.

В отеле нас порадовал изящный вид из номеров, очень удобная планировка, прозрачные лифты. На территории отеля мало мух и комаров, около бассейна всегда много свободных топчанов, персонал охотно перенесет лежак туда, куда укажешь. Смешение культур благостно сказалось на всем облике отеля – дизайн, архитектура и элементы декора местного и европейского стиля гармонично сочетаются между собой. Отель занимает удачное положение, раскинувшись на небольшом плато, откуда открывается неповторимый панорамный вид на первозданное побережье океана. Но главное, конечно, это пляж отеля, который находился в двух минутах ходьбы от дверей нашего номера. Я даже себе не представлял, что море может быть таким чистым и теплым. Отдых в отеле Lighthouse hotel & spa мы не забудем никогда!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 5
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 5
Питание:Оценка: 4
Море и пляж:Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 11

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Галле
Наша социальная сеть
Артур
добавить в друзья
Nutrija
добавить в друзья
Алексей Крылов
добавить в друзья
Сеньера
добавить в друзья
Валентин
добавить в друзья
Анна Феденко
добавить в друзья
Дмитрий Алексин
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Андрей Андрей
добавить в друзья
Natali
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.