Отзыв об отеле Aldemar Amilia Amare(ex.Aldemar Paradise Mare) (Родос, Греция)

Главная > Греция > Родос > Родос > Aldemar Amilia Amare(ex.Aldemar Paradise Mare) > Отзыв об отеле Aldemar Amilia Amare(ex.Aldemar Paradise Mare)

Туры в Грецию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Грецию » msk.ntk-intourist.ru/
Amaryllis (Rhodes town) 2* c 27.04. на 3 ночи, питание RO, цена от 22 599 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Apollo Beach (Faliraki) 4* c 27.04. на 3 ночи, питание HB, цена от 25 561 руб.
Iro (Hersonissos) 2* c 28.04. на 7 ночей, питание BB, цена от 27 170 руб. Забронируй тур онлайн!
Hersonissos Central (Hersonissos) 3* c 28.04. на 7 ночей, питание BB, цена от 28 007 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лю
Отель: Aldemar Amilia Amare(ex.Aldemar Paradise Mare) 5*
Греция / Родос / Родос – февраль 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 942
Добавлен: 15.02.2010

В защиту сервиса!

Резюме отзыва Оценка: 5

Сервис

Вот почитала я отзыв девушки 29 лет и такое чувство возникло, что это человек, которому ничем не угодить. Не всё так страшно, не пугайтесь ни в коем случае! Смотрю тут так "топят" на обслуживающий персонал и как тут не встать на их защиту. А на самом то деле попробуйте в главном ресторане убрать за каждым (особено с учётом того, как некоторые индивиды "кушают"... и что после них остаётся) и ещё и просетапить (накрыть) стол по-новой. Посмотрите на иностранных туристов, они не то, что вопеть не начнут, так они ещё и помогут официанту. Только наши умеют выпендриваться и строить из себя Бог знает кого. Это не мы пребывает с нервными затратами там, а персонал... Хотя мне кажется, что если они там работают, то нервов у них уже не осталось. А как наши "владеют" английским языком... это же умора!!!! 2-ух слов связать не могут... Радовались бы, что персонал русский есть, так как греки, не считая работников ресепшена и менеджеров англ. не знают! И что бы вы делали? Наблюдала такую картину за ужином - Подходит такой "папик" к девочке и с полной уверенностью, что его поймут говорит " mmmm....eeeee.... I need (и показывает сигарету), после чего добавляет - пепельницу" Девочка у него спрашивает на английском, желает ли он пепельницу и даёт ему желаемое, на что мужчина с явным пренебрежением хватает пепельницу и добавляет "За то время, что здесь работаешь, можно было выучить, что это пепельница" и собирается уходить с той уверенностью, что он злость выплеснул и его не поняли... В этот момент, девочка поворачивается и на чистом русском в догонку "папику" " Если уж едете за границу, то можно выучить, что это ash-tray" :))) Я думала упаду под стол! "папик" потерялся, а я на самом деле на её месте сделала бы так же. Видя такое отношение со стороны туристов мне стало бы стыдно, что я знаю русский и разговаривала бы с такими на английском. Ещё один не менее забавный случай. Подходит парень к девочке и говорит "I need the spoon, the knife and the lozka :)))) Вот не знай ты русский, как его понять с его зе ложка? :))) Обслуживающий персонал - молодцы. Стараются, делают всё возможное, а иногда и не возможное. Сервисс на 5!

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий









Авиабилеты в Родос
Наша социальная сеть
ГенрихИнга
добавить в друзья
Экскурсии
добавить в друзья
Miguel
добавить в друзья
Elena_Voropaeva
добавить в друзья
Николас
добавить в друзья
Арина
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Артемий
добавить в друзья
gromoff
добавить в друзья
Даша
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.