Отзыв об отеле Hotel Sanctuary Cap Cana (Пунта Кана, Доминикана)

Главная > Доминикана > Пунта Кана > Hotel Sanctuary Cap Cana > Отзыв об отеле Hotel Sanctuary Cap Cana

Туры в Доминикану от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Доминикану »
Новый год 2017. Отели от 3* до 5 * De lux на любой вкус и кошелек!
Лучшие условия для семейного отдыха! Безвизовый въезд для россиян!
Специальные цены при раннем бронировании за 60 и 90 дней!
Найти отель - проверить цены! Работаем БЕЗ выходных!
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Доминикану »
Туры на Новый год 2017. Бока Чика - от 45 024 руб., Ла Романа - от 58 577 руб.,
Пунта Кана - от 51 240 руб., Хуан Долио - от 49 150 руб.,
Пуэрто Плата - от 51 400 руб., Раннее бронирование - еженедельно!
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Iceberry-Cherry
Отель: Hotel Sanctuary Cap Cana 5*
Доминикана / Пунта Кана – январь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,429
Добавлен: 25.01.2010

Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe

Отзыв

Отель Sanctuary Cap Cana Golf & Spa 5* de luxe

Период отдыха: январь 2010 г

Перелет: прямой

По приезду в отель никто не встречает у ресепшн, это сразу же насторожило. Молча регистрируют и привозят абсолютно в другой номер. Нами был заказан и оплачен номер Island Suite в фирме Coral.Это самый большой 550 м2 и дорогой номер в отеле. Только после наших возмущений появился недовольный Main Manager of Front Desk Mr Hose с вялыми извинениями и какими-то объяснениями про overbooking (грубо говоря, в наш номер поселили тех, кто приехал раньше нас, «живая очередь» так сказать). Переночевали в Junior Suite, т.к. другого выхода на тот момент не было.
Представители принимающей стороны Club Caribe появились только к вечеру следующего дня, поинтересоваться, всё ли у нас хорошо. К тому моменту мы уже сами разобрались и заключили с отелем дополнительное соглашение на номер Imperial Suite LFRT ocean front with private pool+unlimited luxury plan (all inclusive) plus VIP treatment (номер более низкой категории+система «всё включено»(у нас были оплачены только завтраки BB)+ «ВИП обслуживание»). Отель грубо нарушил все соглашения: фрукты, шоколад и шампанское (VIP treatment) доставляли всего 4 раза вместо обещанных 8, да и то «как из-под палки», а о специфике своего All Inclusive вообще умолчали:
- из заявленного количества 9-ти ресторанов (на разных сайтах по-разному) в действительности по системе AI можно поесть только в 4-х, остальные не принадлежат отелю, расположены рядом и оплата там кредитной картой или наличными, о чем в информации отеля ничего не сказано;
- свежепойманной рыбы в ресторанах нет, а предлагают только филе;
- ну и естественно в AI не входили ни французское шампанское, ни наша водка, ни коньяк (правда об этом ни слова не было в дополнительном соглашении).
Вода в океане мутная и много водорослей, купаться можно избирательно, еле нашли местечко поодаль от отеля, где хоть немножко можно было поплавать.
Сервис омерзительно безобразный, тебя не хотят ни замечать, ни видеть, ни слышать.
В сьютах, расположенных в Fortress (Крепость) не работает вентиляция, очень пахнет сыростью. Обнаруженную дырку под биде, откуда конкретно воняло канализацией, заткнули полотенцем. За починку кондиционера бились 6 часов.
Сам корпус Fortress (Крепость) недостроен и введен в эксплуатацию с недоделками, кучи строительного мусора, часть проходов забита фанерой.
В номерах к вечеру появляются комары, а средств по борьбе с ними в дорогих номерах нет, а в самых простых есть, точно так же как и с CD/DVD проигрывателем.
Номер Island Suite не имеет трех бассейнов (как заявлено), а тренажерный зал пустой. К тому же такой номер один, второй они не потянули и сделали из него СПА. Минибар в номере по наполнению оставляет желать лучшего: практически пустой и наполняется только после 3-4 звонка. Менеджмент говорит 80% на испанском языке, так что будут проблемы с пониманием.
При выезде из отеля Main Manager of Front Desk Mr Hose взялся пересчитывать счёт только при нашем появлении, ковырялся минут 40, хотя мы заходили накануне и высказали недоумение по поводу первоначального счёта (т.е. отель выставил нам Счёт на полную сумму, видимо, забыв про наше дополнительное соглашение и включенный туда AI, но мы уже «стреляные воробьи» и заставили всё пересчитать).
В отеле не хватает багги (электро-гольф-кар), не дождёшься и не допросишься.
В ситуацию «обсосанных котов» попали не только русские в Sanctuary Cap Cana, но и иностранцы, забронировавшие и оплатившие наиболее дорогие номера, что мы наблюдали, скажем так из первых рядов, т.к. молодую пару, приехавшую чуть позже нас через Sodis тоже «прокатили» с их оплаченным номером, отдав его нам.

Делайте выводы, Господа, в Sanctuary Cap Cana 5* de luxe русских гостей не хотят ни видеть, ни обслуживать.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 1
Территория отеля:Оценка: 1
Номер отеля:Оценка: 1
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 1
Развлечения и спорт:Оценка: 1
Дети:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Пунта Кану
Наша социальная сеть
Awardik
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
Эд
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Евген
добавить в друзья
Кристина
добавить в друзья
allclose
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Виктория Понкратова
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.