Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (Хургада, Египет)

Главная > Египет > Хургада > Iberotel Aquamarine Resort > Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: bogdan_ru
Отель: Iberotel Aquamarine Resort 5*
Египет / Хургада – декабрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 839
Добавлен: 02.01.2010

Не выбирайте Aquamarine Resort - вот почему:

Отзыв

Не выбирайте эту гостиницу Iberotel Aquamarine Resort! Туда поехать можно только в том случае, если Вы «крайне НЕ притязательны». Почему – читайте мой отзыв и другие отзывы на многих сайтах, негативных слишком много. Сразу много туристов ошибаться не могут.

Приём в гостинице.
Все началось сразу после того, как мы 12.2009 переступили порог гостиницы. Нам сказали подождать в холе и что наши вещи (их мы по просьбе персонала оставили перед входными дверьми в гостиницу) принесёт в номер носильщик. Мы сидим и ждём, никто не подходит, и вдруг спустя 15 минут мы замечаем, что группа русских туристов сидит и заполняет какую-то анкету. Поняв, что про нас просто напросто забыли, я сам подхожу к приёмной стойке и прошу дать мне такую анкету. Выдали. В это время эта группа русских туристов уже заполнила их и сдавала их приёмному администратору. Т.е. если бы мы сами о себе не позаботились, мы бы так и сидели в холе сутками. Никто не отслеживает, сколько туристов прибыло, все ли они вселились. Причём я минут через 5, как мы прибыли уже подходил к приёмной стойке и спрашивал, но мне сказали ждать.
Наконец сдав заполненные анкеты, мы получили магнитные карты для входа в наш номер. Затем мы были вынуждены сами искать наш номер. Никто из обсуживающего персонала даже не позаботился проводить нас первый раз.

Носильщики.
Найдя свой номер, мы прождали в нём ещё целых 20 минут, пока нам принесли чемоданы.

Схема гостиницы.
В течение последующих двух дней нам никто не рассказал, что и где находится на территории отеля. Мы должны были сами ходить и искать. Нет никаких схем и планов расположения объектов гостиницы. Когда спрашиваешь, никто из персонала даже на английском не может толком объяснить дорогу.

Бассейны / аквапарк.
Вода подогревается лишь в некоторых бассейнах. В остальных она попросту холодная! И в них никто не купается. Есть и аквапарк, но только представьте, вода ледяная и там. Вопреки всем соображениям экономии эта холодная вода, однако, льётся по желобам аквапарка постоянно.

Джакузи.
Она работает в пляжной зоне только с 10ч до 12ч и с 14ч до 16ч. Не успел – до свидания!

Оформление.
Территория с бассейнами, водопадом и пальмами, но всё это сделано как-то простовато для 5-звёздочной гостиницы. Ближе к морю есть газон из квадратных участков травы – уложены криво.

Море / пляж.
До пляжа нужно идти минут восемь. И это называют первой линией?! Пляж гостиницы расположен так, что нужно идти около 2 км, чтобы морская вода стала тебе по пояс: очень мелко! Песок на пляже крупный. Ходить удобно (ноги не утопают), но он забивается в туфли, и крупные частицы создают неудобство при ходьбе.

Верблюды.
На берегу сидят скучные верблюжатники с верблюдами, на которых никто не катается.

Приёмная стойка.
Крайне пренебрежительно отношение. Улыбаются редко, смотрят не на тебя, а в сторону.

Виндсёрфинг.
В один из дней я решил покататься на виндсёрфинге, предварительно записавшись. Пришёл. Сначала ждал около 5 минут, ходил вокруг постройки, но никто не подходил и не узнал, чего я хочу. Наконец подбежал араб. Ну, думаю, вот хорошо; теперь покатаюсь. Он дал мне специальные резиновые туфли, затем виндсёрфинговскую доску (пока без паруса) и сказал встать на неё. Но обучение закончилось так же быстро, как и началось. Он сказал лишь затем что-то вроде «развернись на доске». А затем он – ушёл! Так я покатался, вернее, постоял на доске как парус одинокий. Постепенно с ветром меня на доске прибило к берегу, и затем я по воде довёз доску обратно к месту, откуда отплывал. Это же сделал ещё раз, но заметил, что мой «учитель» занимается другим учеником, хотя я был записан чётко на 11:00. После такой «доброжелательности» и «гостеприимства» я вытащил доску на берег и стал ждать. Может, сейчас на меня обратят внимание. Через 2 мин. появился, как я понял, шеф. Позвал меня внутрь постройки, я передал ему мою резервирующую квитанцию. Он написал и подчеркнул «$20». Ничего мне не сказал, что дальше и как дальше. После такого складывается впечатление, что ему нужны только деньги. Я даже было пошёл за деньгами, но ещё раз оценив «сервис» просто ушёл не прощаясь. Хорошо, что деньги не отдал.

Номер.
Пол в номере кафельный, а потому достаточно холодный.

Отъезд.
Мы собрали вещи и вынесли чемоданы сами без помощи носильщиков, так как уже знаем, как «быстро» они работают. Мы подошли к приёмной стойке и отдали магнитные карты для входа в номер. Администратор спросил вернуть и карты для пляжных полотенец. Мы ответили, что оставили сами полотенца в номере, т.к. не успели сдать их и получить карты обратно. (Надо сказать, что процедура выдачи полотенец также крайне неудобна: нужно сначала на приёмной стойке получить карту, затем около 5 минут идти к другому окну, где тебе выдадут полотенце, его ты должен вечером сдать обратно и не должен забирать на ночь в номер). Но администрация видимо решила окончательно испортить впечатление от своего обслуживания и ещё раз настойчиво попросила. Я от приёмной стойки вынужден был вернуться в номер, взять наши полотенца, пойти к пункту сдачи полотенец, получить обратно карты, снова вернуться к приёмной стойке и наконец получить разрешение на выезд из гостиницы. Последнее (т.е. выезд) я, надо сказать, выполнил с наибольшим удовольствием. Хотя обслуживающий персонал мог легко сам вернуть полотенца куда нужно, так как, когда я вернулся за полотенцами, в нашем номере уже работали уборщики и администратор мог им просто позвонить. Но нет, он решил сгонять гостя туда-обратно.

Минибар.
Через 2-3 дня после начала отдыха наш гид сказал нам отказаться от минибара, т.к. возможно выставление несуществующих счетов (см. др. отзывы). Мы отказались от минибара. Так что с этим проблем не возникло. Пить воду из-под крана, как известно, нельзя, но никто в гостинице и не подумает позаботиться о том, чтобы в номере каждый день появлялась 0,5л бутылка воды (приходилось носить воду с «водопоя» самим!).

Ресторанчик возле бассейна.
Здесь видны только соки и больше ничего. Понять, что ещё они предлагают перекусить в течение дня, невозможно, т.к. и меню нет. Весь день валяются на подносе куски пресной пиццы, состоящей только практически из теста. Что ещё можно перекусить, так и осталось загадкой.

Рестораны завтрака-обеда-ужина.
Ужасный кофе (называется «американский»). Встретить такой кофе можно ещё в вагонах РЖД и дешевых придорожных кафе. Но много разных сладостей-пирожных к чаю – вкусные. Еда однообразная и «слишком» европейская. Объяснять не буду – кто знает, тот поймёт. В итоге путешествия получил некомфортное состояние после такого питания.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 3
Территория отеля:Оценка: 1
Номер отеля:Оценка: 2
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 1
Развлечения и спорт:Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Хургаду
Наша социальная сеть
Vint Mf
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Вася
добавить в друзья
li
добавить в друзья
СКИДКИ НА ОТЕЛИ И АВИА
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Александр Прохоров
добавить в друзья
WESTA
добавить в друзья
Сергей Бол
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.