Отзыв об отеле Cristallo (Милан, Италия)

Главная > Италия > Милан > Cristallo > Отзыв об отеле Cristallo


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Мария
Отель: Cristallo 3*
Италия / Милан – ноябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,556
Добавлен: 19.11.2009

Так себе Cristallo

Резюме отзыва Оценка: 3

В целом отель нормальный. Я бы сказала - никакой, т.к. никаких особых положительных или отрицательных эмоций он не вызывает. Для ночевки - вполне! Вот только подкрепиться за завтраком Вам особо не удастся. Невежливость персонала как то запала в душу, хотя это дело индивидуальное. Безусловно основное преимущество - расположение отеля, все-таки от центра не очень далеко, да и вокзал рядом. На счет вокзала - не пугайтесь, там все аккуратно и чисто, народ не снует. Это Вам не Павелецкий.

Расположение отеля Оценка: 4

Отель расположен рядом с центральным ЖД вокзалом (там же станция метро и пункт отправления автобусов до аэропорта Мальпенза). Идти минут 5-7. Если идти в противоположную сторону (минут 10) - дойдете до улицы Буенос Ариес (главная улица с магазинами), там же по дороге находится ряд ресторанов-пиццерий...типа Kitchen или Sabatini, а также станция другой ветки метро - Lima. Т.к. я была там не в туристический сезон - улицы около отеля были полупустыми. Напротив отеля какие-то индийские магазинчики. Как то видела целую толпу афро-американцев, тусивших в магазине напротив, похоже их корешок был там хозяином.

Номера в отеле Оценка: 3

Здание отеля старое, вид отеля и снаружи, и внутри - немного совковый. Но номера чистые, евроремонт...хотя очень маленькие. В номере ТВ, минибар, шкаф, сейф, стол. В СУ - душевая кабина (если Ваш вес более 100 кг, возможно Вы в нее не пролезете). Мой номер выходил на внутренний двор, в один из дней, часов в 5-6 утра, было очень шумно в связи с вывозом мусора, причем продолжалась эта процедура минут 20-30. В другой день - шумели в соседнем номере, слышимость потрясающая.

Сервис Оценка: 3

Персонал владеет английским, на русском говорить с ними я не пыталась. Касательно вежливости - я бы сказала, что отношение пренебрежительное. Как-то попросила еще одну карту города взамен утерянной - так мне сказали, что мол "вас тут туристов много, мы всем карты выдавать по два раза не можем"...это при том, что отель был почти пустой.
Я бронировала отель через их сайт, получилось 300 евро за 4 ночи в одноместном, хотя на месте (front desk) номер стоил 60 евро за ночь.
Уборка номера ежедневная. С этим проблем не возникало.

Питание Оценка: 3

В стоимость в моем случае входил завтрак. Ассортимент я бы сказала скудный. Йогурты, мюсли, молоко, сыр обычный и плавленый, круассаны и булочки, печенюшки...есть один вид то ли колбасы, то ли ветчины...что-то непонятное. Яиц, омлета, сосисок и т.п. - НЕТ. Но можно попросить, чтобы Вам сделали кофе, капучино или эспресо.

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Милан
Наша социальная сеть
Антон
добавить в друзья
Майя
добавить в друзья
SashaDemin
добавить в друзья
Эрика
добавить в друзья
Сергей Стороженко
добавить в друзья
Ирина Баркова
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
L-Mira
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Alisa Ilina
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.