Отзыв об отеле Gran Melia Don Pepe (Марбелья, Испания)

Главная > Испания > Коста дель Соль > Марбелья > Gran Melia Don Pepe > Отзыв об отеле Gran Melia Don Pepe


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Наталья Валентиновна
Отель: Gran Melia Don Pepe 5*
Испания / Коста дель Соль / Марбелья – сентябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 841
Добавлен: 26.10.2009

ОСТОРОЖНО! В ОТЕЛЕ РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ!!!!!

Резюме отзыва Оценка: 2

ОТдыхали в этом отеле с мужем. Вместо обещанных 4 ресторанов работал только 1. Кухня отвратительная. Сервис: однажды нам отказали в грубой форме в посадке за стол, не предоставив другого места- сложилось впечатление, что работники -клиенты, а мы наоборот работаем в этом ресторане. Но проблему с едой решили, посещая рестораны на побережье, а вот проблему, которая возникла после того, как мы узнали о стоимости номера, в котором проживали и естественно цену нам озвучили перед заселением, но подсунув бумагу сложенную вдвое, на которой попросили нас расписаться,а рядом положив бумагу со стоимостью, которая была озвучена устно; эта проблема решается только с привлечением полицейских органов, судов и т.д. Нас уговорили воспользоваться антикризисным предложением и взять номер,который выше классом и стоит гораздо дешевле предкризисного времени. Номер, в котором мы проживали был грязный, матрасы для лежаков валялись на полу,
2 дня не было света на террасе. Все доп. услуги, которые входили в стоимость номера и были оговорены на сайте гостиницы пришлось "выбивать", но так и не получили полный пакет услуг. В общем неделя невроза, негатива и чувства обмана до сих пор не оставляет в покое. Будьте осторожны!
Все рассказать, что там происходило к сожалению нет времени,
но надеюсь, что предостерегу этим сообщением наших соотечественников.

Расположение отеля Оценка: 2

ОТдыхали в этом отеле с мужем. Вместо обещанных 4 ресторанов работал только 1. Кухня отвратительная. Сервис: однажды нам отказали в грубой форме в посадке за стол, не предоставив другого места- сложилось впечатление, что работники -клиенты, а мы наоборот работаем в этом ресторане. Но проблему с едой решили, посещая рестораны на побережье, а вот проблему, которая возникла после того, как мы узнали о стоимости номера, в котором проживали и естественно цену нам озвучили перед заселением, но подсунув бумагу сложенную вдвое, на которой попросили нас расписаться,а рядом положив бумагу со стоимостью, которая была озвучена устно; эта проблема решается только с привлечением полицейских органов, судов и т.д. Нас уговорили воспользоваться антикризисным предложением и взять номер,который выше классом и стоит гораздо дешевле предкризисного времени. Номер, в котором мы проживали был грязный, матрасы для лежаков валялись на полу,
2 дня не было света на террасе. Все доп. услуги, которые входили в стоимость номера и были оговорены на сайте гостиницы пришлось "выбивать", но так и не получили полный пакет услуг. В общем неделя невроза, негатива и чувства обмана до сих пор не оставляет в покое. Будьте осторожны!
Все рассказать, что там происходило к сожалению нет времени,
но надеюсь, что предостерегу этим сообщением наших соотечественников.

Территория отеля Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Марбелью
Наша социальная сеть
vladneff
добавить в друзья
Яхонты
добавить в друзья
Евгений Костин
добавить в друзья
Татьяна Ткаченко
добавить в друзья
Вадим Якунин
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Tigran
добавить в друзья
Катя
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.