Отзыв об отеле Nusa Dua Beach Hotel & Spa (Нуса Дуа, Индонезия)

Главная > Индонезия > Бали > Нуса Дуа > Nusa Dua Beach Hotel & Spa > Отзыв об отеле Nusa Dua Beach Hotel & Spa

Туры в Индонезию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Индонезию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы!
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Расчет тура on-line.
Персональные экскурсии. Свадебные путешествия. Сервис класса VIP.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Алена
Отель: Nusa Dua Beach Hotel & Spa 5*
Индонезия / Бали / Нуса Дуа – октябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,268
Добавлен: 31.10.2009

отель не соответствует своей сети

Резюме отзыва Оценка: 3

Отзыв придется разделить на 2 части: 1 – о самом отеле; 2 – о курорте Нуса Дуа

1.
В целом, отель не соответствует своей сети, я бы даже назвала его позором для отличной сети пятизвездочных отелей сети Новотел. На мой взгляд отель сооветтвует хорошей тройке, но никак не пятерке.

2. Теперь немного о самом курорте. Во большинстве брошюр, рекламных проспектов и согласно рассказам менеджеров турагенство (ни разу не бывавших в Индонезии) – это красивая зона фешенебельных отелей. Безусловно, их здесь хватает (например, та же Айодиа, или оправдывающий свою цену (дешевая пятерка) Мелиа Бали, равно как и заштатных отелей с громким названием и присвоенными 5 звездами, явно незаслуженно. Инфраструктура курорта – магазины, спа-салоны и т.п. сопутствующие вещи, за которыми едут на Бали и о которых многие из нас наслышаны здесь полностью отсутствуют. Есть лишь торговый центр, разрекламированный на каждом шагу, под названием «Плаза Бали» с безумно дорогими ценами для Индонезии и, я бы сказала, средним, даже посредственным, ассортиментом товаров. Но! Главное, о чем стоит упомянуть, говоря о Бали, - ведь каждый из нас, прежде всего, сюда едет в равных частях, как за экзотикой, так и за океаном, котрого тут нет. Да-да, не удивляйтесь! Особенность данного курорта приливы и отливы. Утром море уходит и возвращается лишь вечером, когда купаться уже не рекомендуется, так как это может быть опасным. Потому приезжая в Нуса Дуа расчитывайте в основном на купание в бассейне, дорогие покупки и не всегда искреннюю доброжелательность (вернее улыбку, за которую мы принимаем доброжелательность) со стороны персонала в зависиомсти от выбранного Вами отеля.

Расположение отеля Оценка: 3

в отельной зоне курорта, что имеет двоякое значение: с одной стороны, чисто и красиво; с другой – далекова-то пешком до центра города, если купить сувениры или по какой-либо другой причине захочется выйти в город. Недалеко от аэропорта.

Территория отеля Оценка: 3

Территория отеля среднего размера, не сказала бы, что очень красивая или идеально ухоженная. Так себе. Это определение преслудет по всюду.
Общий бассейн не очень удобен и крайне мал, учитывая полную заполняемость отеля.

Номера в отеле Оценка: 3

Номера – т.к. мне довелось жить в люксе, то о нем соответственно и рассказ пойдет. Состоит он из 3 спальных комнат и достаточно большой, просторной гостинной и ТВ и ДВД, 2 ванные комнаты (почему-то с очень странным дизайнерским решением – дверь в туалет прозрачная, а если учесть, что одна из ванных имеет окно во всю стену в спальню, то напрашивается вывод, что дизайнером был извращенец (которого возбуждало, когда кто-то сидит что называется«на горшке»)). В целом дизайн номера достаточно приятный, но опять же – половицы скрипят и местами вздулись, при оборудованной барной стойке и 3 спальнях чашек только 2 (видимо, чай предполагается пить по очереди). К номеру полагется личный небольшой бассейн (размер более чем достаточный для такого рода бассейнов с фонтанчиком) с 2 шезлонгами, но – полотенца для них почему-то отсутствуют. Главное, на мой взгляд, достоинство номера – его достаточная просторность и наличие русского канала РТР на ТВ.

Сервис Оценка: 2

Поселение в 14.00 (но нам на час по неизвестным причинам ключи задержали), а о том, чтоб поселили раньше, и речи быть не может. Персонал на ресепшен почему-то постоянно пытается как говорится, «надуть» туристов – то счет дадут не на 20 долларов, а на 300 и уверяют, что это Ваш, когда же приносишь копии подписанных счетов – говорят, извините, ошибка системы.
Интернет присутствет только на ресепшен. 2 ПК, которые предусматривают соединение на 20 мин лишь (правда после разъединения через пару минут можно входить снова, но это очень утомительно и неудобно, более того – ужасно раздражает скорость инета – крайне низкая) и присесть возле них нельзя – стульев нет и взять их негде, т.е. быстренько смотри в инете, что тебе надо и уходи.
Что касается СПА-центра – это отдельный разговор: дорого, симпатичное оформление при полном отсутствии насыщаемости процедуры, больше красивого описания, чем терапевтического эффекта и не покупайтесь на указание времени – это не время самой процедуры, за несколько часов Вам пару раз принесут чай и отведут время на его распитие около часа, соответственно возникает вопрос – где же сама процедура, за которую уплачено…!? Потому рекомендация от меня – идите в город в местный салон! Это будет в разы дешевле и как говорится «по теме».
Уборка номеров производится ежедневно и как я поняла, заключается в застилании кровати и помывки посуды. Полотенца не менялись, пока не попросили персонально. Бассейн чистят только по требованию – т.е. нападавшие с дерева листья уберут, лишь если вы позвоните и напомните им об этом. Халаты доисторической давности, равно как и полотенца с то ли невыстиранными, то ли застиранными пятнами. Мало того, полотенца выдана из расчета по 1 на человека – потому постоянно ощущается их явная острая нехватка!
В последний день пребывания удивила ситуация с чисткой бассейна – в него ежедневно падало множество листьев и раз через я просила его почистить, когда это было в третий раз, мне сказали, что это стоит 200000 индонезийских рупий, что равно пример 24 USD, и на мое возмущение как это так, я ведь ничего в него не бросала и это вы виноваты, что не предусмотрели этой ситуации – сразу через пару минут появилось 4 человека-работника отеля и все убрали… вот такой гоп-стоп по-индонезийски.

Питание Оценка: 2

Питание – отель работает на базе завтраков. Ужины вы можете купить примерно за 17 долларов на человека (шведский стол), если захотите (у меня желания их заказывать не было). Сказать, что кушать нечего – ничего не сказать. Предлагается омлет, супчик, пару однообразных круассанов, 2 вида мясной нарезки, 1 сырная, овощи: огурчик, помидорчик, перец, лук, специи, мюсли, несколько видов месных блюд (типа тушеных бобов со специями или жареного тофе с овощами), 3 вида соков (из пакетов) и чай/кофе.

Море/пляж Оценка: 2

Но а самый главный недостаток отеля на лицо – фактическое отсутствие пляжа!!!! Пляж находится примерно в километре от отеля!! По сути отель находится даже не на второй, а что называется на четветой линии!! Раз в полчаса ездить электрокар, который возит на пляж с отеля и соответственно обратно. Однако ездят они с 9.00, так что о вашей привычке купаться по утрам можете забыть! Мало того, подход к пляжу напоминает тропинку для местных – на поход в туалет местного населения.

Развлечения и спорт Оценка: 4

Из положительного можно отметить лишь доброжелательных тренеров в тренажерном зале. Похоже, это единственное весомое достоинство этого отеля.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Нуса Дуа
Наша социальная сеть
mff
добавить в друзья
Тамара Никишина
добавить в друзья
Андрей Андрей
добавить в друзья
НатА
добавить в друзья
Вячеслав
добавить в друзья
Турагентство География Анна
добавить в друзья
alfredimarov
добавить в друзья
Натали
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.