Отзыв об отеле Maksim Starlight Hotel (Кемер, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Maksim Starlight Hotel > Отзыв об отеле Maksim Starlight Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Nina
Отель: Maksim Starlight Hotel 3*
Турция / Кемер – сентябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,133
Добавлен: 11.10.2009

И зачем только мы поехали в Турцию ?

Резюме отзыва Оценка: 3

В Турции мы с мужем оказались впервые, отель нам посоветовали в местном турагенстве "Мир без границ". Сказали хороший отель люди ездили - людям понравилось, только жаль мы не уточнили что это были за люди. Времени у нас читать отзывы по отелю не было пришлось поверить. На будущее работникам турагенств советую если люди спрашиватют 4 звезды то и предлагайте им не ниже того чего просят, а не говорите это отель 3+ и уже прямо вчера он получил 4.
Мне лично не понравилось - из-за отсутствия анимации в отеле вечерами было скучно, не станешь же ездить каждый день в Кемер или еще куда-нибудь, питание - лично мне - было невкусно, что такое местная кухня до сих пор остается для меня загадка может сходим в Омске в турецкий ресторан - поймем, Отель видимо соответствует своим 3 звездам без всякоко плюса и соответственно никаких 4 звезд там нет хотя по всем их докментам он именно 4 звезды.
Как-то немного раздражжает изношенность оборудования (лежаки, зонты и т. д.), нехватка посуды в ресторане, вилок ложек - это терпимо, но на отдыхе не хочется тратить ни минуты на ожидание ...
Еще хочу посоветовать не ездить на обзорную экскурсию с фирмой "Гинза" - вроде бесплатно, с заездом на фабрику кожи - привезут только на фабрику, по дороге так называемый гид будет на турецком общаться с водителем ничего не расскажет, а после фабрики - гид поменяется и уже в программе экскурсии не будет ни экскурсии, ни водопадов ничего...
Вобщем подведу итог в этот отель я ехать не посоветую, если только вы там не планируете только ночевать, а развлекаться где-то в других местах, либо если вам за 60 и вы едете с внуками.
Понравились экскурсии в Поммукале+церковь Святого Николая (2 дня), и Танцевальное шоу "Троя" - съездите не пожалеете.

Расположение отеля Оценка: 4

Прилетали мы в Анталию, все стандартно - подошли к стойке "Пегас Туристик" нам определили автобус и мы поехали в отель. Отель расположен не в самом Кемере а в поселке Кириш который состоит из отелей, одной торговой улице. От аэропорта ехали примерно 1 час дорога не утомительна автобус комфортный, гид дал общую информацию, пытался развлекать местными байками для туристов, которым правда это было не очень интересно, как потом оказалось такие "истории" рассказывают все встречающие гиды "Пегаса". Возможностей для отдыха в самом Кирише не много, шопинг тоже посредственный везде предлагают "бесплатные" поездки на фабрики кожи, золота, текстиля - мой совет прежде чем ехать туда приценитесь в местных магазинчиках на аналогичные товары, иначе можно потом пожалеть...

Территория отеля Оценка: 4

Территория маленькая, есть бассейн с горками (работают не постоянно), бассейн чистый даже слишком (запах хлорки имеет место быть), сада как такового там нет, но вся растительность что есть ухожена газон подстрижен... Магазинчик в отеле на рецепшен - есть (игрушки, средства для загара и прочая мелочь..). Есть свой спа центр (массаж, турецкая баня - за доп. плату, сауна - бесплатно), в.

Номера в отеле Оценка: 3

У нас был номер в основном корпусе, с этим как оказалось нам повезло, номер был большой около 20 кв.м. .В номере: шкаф, две сдвинутые кровати в качестве дуспальной и еще диванчик, телевизор,стол - типа письменный, один стул?, сейф, холодильник, что-то вроде скамейки, одна тумбочка, душевая кабина, балкон, на балконе один пластиковый стул. из удобств - кондиционер (работает только при закрытой двери балкона), фен - работает дозировано даже мои не самые длинные и не самые густые волосы за один раз сушить отказывался.
Вид у нас был на общежитие обслуживающего персонала сети отелей Джой, но нас это не беспокоило, и солнце было только после обеда поэтому кондтционером не пользовались, единственное что не нравилось из-за такого вида так это крики кур и петухов... Еще не совсем устроил режим подачи горячей воды днем прохладная к вечеру уже погорячее с чем это связано не понятно ведь после моря и днем хочется ополоснуться.

Сервис Оценка: 2

Оценить работу персонала трудно - девушка на рецепшен Эля по русски говорит хорошо, но помощи от нее никакой, мы не жаловались - просто не хотели трепать себе нервы, но зато наслушались отзывов других туристов, горничные по русски говорят плохо или делают вид что плохо... ребята из ресторана, бара знают необходимый минимум общаются доброжелательно.
С уборкой в номерах тут действительно не важно, но не критично - нечего сидеть в номере. Один раз оставили 1 доллар горничной, так он пролежал 4 дня нетронутым! - в номер даже не заглядывали! Гораздо хуже дела обстоят с уборкой в другом корпусе люди жаловались что совсем не убирают!
Отельный гид Ирина - скажите а в чем заключались ее обязанности? кроме того, чтобы продавать экскурсии? Содействия в решении бытовых проблем она не оказывала, разговаривала тоже "через губу". объясню на примере едем мы на 2-х дневную экскурсию на квитанции она написала что нужно взять, у меня возникает вопрос "а нужен ли там паспорт" вопрос логичный - там же предусмотрена ночевка в другом отеле и соответственно регистрация так. Её ответ - "почитайте на квитанции все написано" вот и думай если твоя обязанность информировать своих туристов - язык у тебя отвалится язык сказать "нет не нужно" или "да возмите"?

Питание Оценка: 3

Питание это дело вкуса, соглашусь с отзывом где было написано, что в обеде узнается завтрак, в ужине обед ...
Разнообразия не наблюдалось, но голодными не ходили... Мяса действительно нет, фрукты ограничено были арбузы, сливы, зеленая дыня, зеленые мандарины, яблоки, виноград, но не думайте что все сразу. Еще там не совсем тщательно моют овощи - при этом я особой брезгливостью не страдаю - на даче могу и прямо с куста, но всеже это не дача!!! Вобщем на 4 день мы пошли и купили пачку чая Липтон, и даже пошли спрашивать кипятильник :)

Море/пляж Оценка: 5

Море это то ради чего мы собственно и летели в такую даль из Сибири. и оно не подвело - чистое теплое вобщем море это то что надо! Пляж галечный - желательно купить специальные тапочки.
До пляжа идти - минут 5, пляж у отеля свой, но на нем чувствуешь себя как на лежбище туленей - маленький, что-бы лежать на лежаке нужно к 7-ми прийти на завтрак и сразу на пляж, на пляже бара нет, нет работника отеля чтобы принести лежак, нет пирса, а с пирса соседнего отеля - гоняют.
на пляже предлагаются разные водные развлечения - все как везде...

Развлечения и спорт Оценка: 2

есть волейбольное поле, но чтобы оно использовалось я не видела, на нулевом этаже заметила тренажеры - но ими никто не пользовался. Еще есть на втором этаже биллиард (за плату), и тенисный стол на улице - бесплатно Анимации нет совсем.

Дети

Дать оценку не могу - своих детей нет, но в отеле детей много, дошколят. И видимо для отдых с детьми отель самое то. Тихо дискотеки - нет, публика тоже в основном спокойная, пьяных нет и т. п.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Кемер
Наша социальная сеть
Саня Измаденов
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Евгений Соколов
добавить в друзья
Vatrushka
добавить в друзья
sochipearl
добавить в друзья
Катя
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
li
добавить в друзья
алексей
добавить в друзья
Дарья
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.