Отзыв об отеле Шексна (Лазаревское, Россия)

Главная > Россия > Сочи > Лазаревское > Шексна > Отзыв об отеле Шексна


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Zmaster
Отель: Шексна пансионат
Россия / Сочи / Лазаревское – август 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,347
Добавлен: 09.09.2009

Парк советского периода

Отзыв

Жизнь в пансионате слегка отдаёт советским периодом.
1. Сильно ограниченное и неудобное время завтрака, обеда и ужина. Завтрак длится полтора часа (8:30-10:00), обед - два часа (13:00-15:00), ужин - также полтора часа (18:00-19:30). Стоит отметить, что у всех людей разный режим приёма пищи, а потому такие ограничения не целесообразны (особенно настолько ранний ужин). Плюс ко всему, где-то за пять минут до конца персонал начинает спешно убирать всю еду. Выглядит как минимум странно. Еда не отличается разнообразием, фрукты режут как попало. Также во время заселения выдают бумажную карточку, на которой в столовой зачем-то при каждом приёме пищи отмечают посещение. Наверное, чтобы постояльцы не съели чего-нибудь лишнего, учёт-то строгий. В других отелях, работающих по системе "всё включено", система питания намного более либеральна. В один из дней я заработал отравление: налицо качество подаваемой еды. Одно радует: медицинская служба сработала хорошо, всё обошлось одним днём лежания в номере с температурой.

2. Открытый бассейн. Во-первых, он всего один (есть ещё закрытый, но это совсем не то). Во-вторых, у него ограниченное время работы. Также есть перерыв на обед. В бассейн запрещено прыгать. Приставленный к бассейну "надсмотрщик" гоняет всех и чуть ли не меряет высоту брызг. В сравнении с другими отелями, где несколько бассейнов работают практически постоянно, можно прыгать и, одним словом, отдыхать, "Шексна" выглядит этаким заповедником советского периода.

3. Отношение к клиентам тоже, мягко говоря, не самое лучшее. Когда один из нас потерял свою бумажную карту (без которой ещё и кормить перестанут) и подошёл к стойке ресепшен решить вопрос, с ним стали разговаривать, как с провинившимся школьником. Остальной персонал также не отличается дружелюбием.

4. Контингент отеля несколько странный. Судя по всему, сюда направляют большое число людей с предприятий по путёвкам, так что вы можете сами составить своё мнение.

5. По вечерам очень скучно. Территория ухоженная, много зелени.

Одним словом, за такие деньги лучше съездить, к примеру, в тот же "Прометей-Клуб", где руководство намного дальше шагнуло к европейскому сервису, чем в "Шексне".

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Расположение отеля:Оценка: 2
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 3
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 1
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 2
Дети:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Лазаревское
Наша социальная сеть
Алексей
добавить в друзья
Nelli
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
таню
добавить в друзья
Олег Сычев
добавить в друзья
Лапка
добавить в друзья
Игорь Кравченко
добавить в друзья
Anna Vanna
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Екатерина Кулакова
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.