Отзыв об отеле Adaaran Club Rannalhi (Южный Мале Атолл, Мальдивы)

Главная > Мальдивы > Южный Мале Атолл > Adaaran Club Rannalhi > Отзыв об отеле Adaaran Club Rannalhi

Туры на Мальдивы от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры на Мальдивы » http://maldiviana.com/
Новый год на Мальдивах от 3661$ с а/п Аэрофлот.
Рекламно-ознакомительный тур для MICE корпораций вылет 25.11 за 1200$.
Новый Год 2018 на круизной яхте Ritrella от 3680$ с а/п Аэрофлот.
  +7 495 925-11-11 maldiviana.com
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Отель: Adaaran Club Rannalhi 4*
Мальдивы / Южный Мале Атолл – ноябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,330
Добавлен: 30.11.2009

В итоге мы не поняли, почему, платя в 4 раза больше, чем в Египте, мы получили тот же сервис...

Резюме отзыва Оценка: 4

Начались наши приключения в аэропорту, летели трансаэро, рейс задержали на 1 час, в аэропорту Мале просидели часа 2,5, сначала ждали багаж (у них электричество отключили), потом ждали лодку. В отеле нас встретили прохладными ароматными полотенцами и красивыми коктейлями, Линес-русскоговорящий дайвинструктор, ввел в курс дела, дал брошюрки на русском. Мы ехали в свадебное путешествие, предупреждали турагентство, на ваучере это также было указано, но там почему-то никто не знал и подарков, обещанных в агентстве не дождались. Зато, придя в номер мы не нашли пляжных полотенец, а в туалете в корзине для грязного белья лежали мужские труселя. Мы пошли на рецепшн, вызвали Линеса, поскольку английский у нас хромает, обрисовали ситуацию, он посмеялся и сказал ждите. Минут через 10 к нам пришел румбой, принес полотенца, вынес корзину с бельем на балкон, проверил номер на другие недостатки и ушел, забрав трусы, но оставив корзину на балконе. Нам очень хотелось в душ и на пляж,ведь мы ради этого и ехали. На рецепшене сейфа нет вообще, но он есть в номере, однако у нас он не работал. Мы по телефону вызвали мастера, он пришел еще минут через 10, пришел тот же румбой, который 15 мин назад проверял его исправность, поковырялся там, сказал, что и в правду не работает и он пошел за ключом, пришел еще мин через 10,типа починил, и ушел. У нас сейф так и не заработал, деньги и документы убирали в чемодан,хорошо он был с замочком. Также замок на двери у нас тоже барахлил, но мне очень не хотелось на это тратить время и мы уже по этому поводу ни к кому не обращались, правда день на 5 нашего прибывания персонал это заметил, замок поменяли, но он перестал закрываться ключом вообще, приходилось закрывать кнопкой изнутри и захлопывать. Убирались в номере только при наличии чаевых, первый раз убрались только дня через 2 после нашего приезда, чашу для мытья ног нам наполнили день на 3, когда мы ее раз пять сами перевернули и поставили у лестницы. По ночам иногда прилетали комары и ползали в номере муравьи, один даже на кровать заполз. По питанию замечаний почти нет, только завтраки очень однообразны. На ужине было большое разнообразие, но фруктов мало-в основном яблоки и апельсины, ананас был 1 раз,папая была, маракуйя была 2 раза,гуава была 2 раза и то недоспелая, на острове фрукты купить негде, только в Мале. Несмотря на то, что остров итальянский пицца была один раз за все 10 дней, хотя в отзывах писали, что там еще и лазанья встречалась. По развлечениям-все для итальянцев, снорклинг скучный-у острова больше можно увидеть.Можно дайвингом заняться, на острове есть свой дайв центр с русскоговорящим инструктором, первое погружение типа бесплатно, но мужу почему-то его посчитали, рассчитывались по чекам в день отъезда и выяснять, почему нам это вписали ,времени не было. Мы там познакомились с ребятами и поддерживаем с ними связь сейчас,им тоже приписали одно лишнее погружение(мальчик погружался 6 раз, а девочка 5, а посчитали за 12 раз). Вообще они приехали посмотреть на гигантских скатов-мант,записались на эту экскурсию, но когда они пришли к назначенному времени бот ушел перед их носом и им сказали садится в следующий. В итоге они поехали на следующем боте с инструктором-немцем, этот бот шел вдоль местных рифов, там сильное течение, но им ничего не сказали и их снесло, хорошая физическая подготовка их только и спасла. В итоге мы не поняли, почему, платя в 4 раза больше, чем в Египте, мы получили тот же сервис, вернее почти полное его отсутствии. Как нам показалось, достаточно большая часть территории была огорожена, где жил персонал, растительность на острове очень бурная, есть где спрятаться от других туристов, но ощущения единения с природой не было, поскольку пейзаж не очень на это влиял.

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 4

Сервис Оценка: 3

Румсервис ужасный, дайвцентр не для русских

Питание Оценка: 4

Приличная еда.

Море/пляж Оценка: 5

Интересный домашний риф и его обитатели

Развлечения и спорт Оценка: 4

Дети Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты на Южный Мале Атолл
Наша социальная сеть
Максим Шаинский
добавить в друзья
Алена
добавить в друзья
Валентин
добавить в друзья
алекса
добавить в друзья
Максим Федотов
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Дмитрий Кузьменко
добавить в друзья
Lapatka
добавить в друзья
Валерий
добавить в друзья
Maria-Ruff
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.