Отзыв об отеле Medena (Трогир, Хорватия)

Главная > Хорватия > Трогир > Medena > Отзыв об отеле Medena


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Олег
Отель: Medena 3*
Хорватия / Трогир – август 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,380
Добавлен: 13.08.2009

отель Medena 3* г. Трогир

Отзыв

Отдыхали в апартаментах отеля Medena 3* 21.06.-05.07.2009.
Отель расположен на окраине поселка Сегет в сосновом лесу (5 км от г. Трогир). Состоит из двух достаточно больших корпусов и отдельных апартаментов. Иллюзий по поводу обстановки в отеле, я не питал изначально: построен в 70-х годах со всеми вытекающими отсюда последствиями (все по социалистически просто). Апартаменты оказались даже дешевле, чем основной отель (т.к. без питания и с меньшим количеством сервиса горничных), представляют собой домики, стоящие рядами стена к стене от уровня основных корпусов и до моря. Около каждого апартамента небольшая площадка со столом и стульями, много зелени, чисто. Из большинства апартаментов до моря идти ближе, чем из основных корпусов отеля, хотя «горка», на которой стоит отель (описана в большинстве отзывов), представляет ощутимое препятствие только для людей с явными проблемами со здоровьем. В апартаментах две комнаты (гостиная и спальня), санузел. В гостиной комнате диван, кресло, несколько стульев, барная стойка, шкаф, телевизор (без русских каналов), электрическая плита с двумя конфорками, мойка и холодильник. Сейф бесплатный. В номере отеля мы не были, но я уверен, что его размеры в сравнении с апартаментами должны быть гораздо скромнее. Полотенца и белье периодически меняли, но как часто не скажу - полотенца не более двух-трех раз в неделю, белье - один или два раза в неделю, как звезды у горничной лягут. Никаких чаевых естественно не оставляли. Без питания в отеле мы в очередной раз с удовольствием обошлись, оказавшись не привязанными даже к завтракам, благо в апартаментах есть электрическая плитка - в любой момент можно вскипятить кофе и зажарить яичницу или овощи (есть набор посуды, в т.ч. кастрюли и сковорода).
Пляж Medena длинный, но не широкий, покрыт мелким щебнем. Загорать можно в т.ч. и под деревьями перед пляжем. Вход в воду с платформ, лодочных пристаней и непосредственно с пляжа. В некоторых местах дно на несколько метров от берега очищено от крупных камней, там могут купаться даже маленькие дети. В любом случае все покупают специальные плавательные тапки, как защиту от морских ежей. По набережной в сторону Трогира можно пройти около 3 км. В противоположную сторону можно прогуляться в соседний поселок по дорожке вдоль моря через сосновый лес. По его прибрежной каменистой кромке тянется дикий пляж, который облюбовали немногочисленные нудисты - в основном малоэстетичные толстые дядьки и тетки.
Вдоль набережной Medena расположены бары, но мест, где можно полноценно поесть не много. Более или менее приличным кафе с достаточным меню (на корявом русском языке), мне показалось только «Jokes», днем в нем, правда, подрабатывали студенты, да и дневной повар, порой оставлял желать лучшего, но вечером все было на уровне. Откровенного развода в кафешках набережной Medena замечено не было, чего не скажешь о хорватском общепите в целом - например, в Сплите нас занесло во время дождя в ресторан одного из городских отелей (ближе к началу набережной) и официант приписал к счету аж 75 кун (около 450 руб.)! Из них 20 кун были просто тупо приписаны, были вписаны две более дорогие пиццы (еще около 15 лишних кун) и еще 40 кун, оказалось, стоил обычный хлеб и четыре маленьких кусочка масла (которые мы, кстати, отдельно не заказывали). За 40 кун в Хорватии можно купить не самую простую целую пиццу! Впервые счет оказался написанным от руки, а не пробитым через кассовый аппарат. Кое-как свели доходы этого урода к минимуму, оспорив тупую приписку и более дорогие пиццы, а также напрочь лишив этого вора чаевых. За масло рубиться не стали, хотя может быть и зря! В одном из кафе Трогира нам принесли необоснованно дорогое местное пиво (почти в 2 раза дороже, чем везде) - просто не успели заглянуть в меню, заказав сразу напитки. Опять же официант был абсолютно лишен чаевых. Так что внимательно читайте меню и проверяйте чеки!
В кафе дорого, даже по московским меркам. 1 евро равен 7 кунам, 1 куна 6 рублям (так что определяться с ценами очень просто). В среднем отдельные блюда стоят от 40 до 80 кун (240 - 480 руб.), одна небольшая морская рыба - 80-100 кун (480-600 руб.), рыбная тарелка на двоих - до 220-260 кун (до 1500 руб.). Вкусная паста или средняя пицца - 30-50 кун (180 - 300 руб.). Разливное местное пиво - 14-17 кун (90 руб.). Самое простецкое столовое вино - 70-90 кун за 1 л (420-540 руб.), в магазине такое вино стоит «всего» около 30 кун (180 руб). Выдержанное бутылочное вино я не покупал даже в магазине - не стоит оно тех денег, что за него просят. Крепкие напитки отпускаются по 30 мл - 10-16 кун (60-100 руб.) в зависимости от их наименования.
В здании рецепшена апартаментов отеля Medena есть продуктовый магазин и не очень выгодный обмен валюты (более выгодный курс в отделении банка на рецепшене основного корпуса отеля Medena и в обменниках Трогира). Рядом с магазином маленькая точка продажи овощей и фруктов. Алкоголь довольно дорогой, особенно крепкий. Неплохое пиво, особенно «Карловачко» и «Ожушка» - гораздо лучше нашего. Пустые пивные бутылки можно сдавать обратно в магазин, если сохранить чек (они пробиты отдельной строкой) - стоят 3 куны (треть стоимости пива). Из закусок хороши местный сыр и вяленный окорок (пршут) - то же что испанский хамон, сладкий лук (не пахнет и реально не горький). Фрукты хорошие, но дорогие (цены как в Москве, а часто даже ощутимо дороже).
«Матрасный» отдых и специфику апартаментов отеля Medena я осветил достаточно, теперь несколько слов о преимуществах расположения отеля. Отель расположен очень удобно для ознакомления с районом Хорватии, именуемым Долмацией. Рядом расположен древнейший городок Трогир, добраться до которого можно водным путем и по суше. Водный путь: моторная шлюпка (от пристаней на пляже) - стоит 15 кун (90 руб.), плавают несколько лодок с разным расписанием, время в пути - 15 мин. Остановка автобуса - на трассе ближе к рецепшену основного корпуса Medena. Это официальная остановка междугородных и местных автобусов, с которой можно уехать в большинство прибрежных городов: Шибеник, Трогир, Сплит, Омиш, Дубровник и т.д. Автобусы следуют по определенному расписанию и маршруту вдоль побережья - от Шибеника (реже от Задара) и до самого Дубровника. Я заранее разжился расписаниями автобусов из Трогира и Сплита (туда и обратно на все направления) на официальных сайтах автобусных станций этих городов. Проведя нехитрые вычисления можно определить прибытие того или иного междугороднего автобуса на остановку «отель Medena»: до Трогира около 10-12 мин. езды на автобусе (8 кун - 50 руб.), т.е. на остановку надо прийти на 15-20 мин раньше, чем время отбытия этого автобуса из Трогира (это если надо ехать в сторону Дубровника - в Сплит, Омиш, Макарску и т.д.). От Сплита до Medena ехать минут 45-50, так что можно также вычислить время проезда автобуса мимо остановки в другую сторону (в сторону Шибеника). Многие в отзывах рекламируют автобус №37 Трогир-Сплит, вот на него то как раз и не нужно садиться: во-первых приходится добираться сначала до автостанции Трогира, во-вторых автобус постепенно набивается битком местными жителями, делает множество остановок и не оборудован кондиционером (или его не принято включать). Стоимость проезда одинаковая. На том, куда стоит съездить, и что там посетить останавливаться не буду - об этом немало написано в других отзывах и в путеводителях. Из мест, где я был в Хорватии, и где мне понравилось, могу порекомендовать для выбирающих место отдыха: окрестности Трогира или городок Омиш (35 минут от Сплита в сторону Дубровника) - особенно для тех, кому нравится фотографировать или просто любит, когда вокруг красиво. Омиш расположен стратегически очень выгодно, не зря раньше он был логовом пиратов: недалеко от него Сплит, Трогир и Макарска. Поездка из Омиша в Дубровник одним днем представляется мне более легкой, чем из Трогира (путь будет короче на 1,5 часа), Поездка в Шибеник из Омиша также вполне реальна. Омиш окружен скалами, рядом с городом каньон реки, впадающей в море, на скале над городом небольшая крепость. С нее открывается интересная панорама на город, море и реку. Сплит и Шибеник - реально большие города, я очень рад, что не выбрал местом отдыха их ближние окрестности. В Истрии я бы порекомендовал Пореч, там живописно, есть где погулять пешком и покататься на велосипеде, при этом очень неплохие отели на любой вкус, причем отелей много, а не один-два, как в Трогире.
Из экскурсий, на которые не стоит ездить одним днем из Трогира - это Дубровник и Плитвицкие озера. Оба места, безусловно, заслуживают посещения, но 4-5 часа в один конец на автобусе испортят любые впечатления, поэтому, чтобы получить реальное удовольствие стоит приехать туда хотя бы на пару дней.
В заключение, несколько слов о ложке дегтя в нашей хорватской бочке меда. Проявляйте осторожность с гидом, курирующей Medena (фирма IBCI), она возможно не достаточно обязательна, т.к. попросту забыла о нашем существовании и не оставила заблаговременно информацию об обратном трансфере на рецепшене, в связи с чем пришлось порожняком приходить несколько раз на свой рецепшен и на рецепшен основного корпуса Medena, и в итоге вызванивать ее по телефону, но это все ерунда, конечно. В большей степени отличилась авиакомпания Red Wings: 21.06.09 задержка рейса составила более 9 часов (должны были вылететь в 15:40, вылетели около 01:00). Надо отдать фирме должное - после 4-5 часового ожидания в пока еще не реконструированном аэропорту Внуково мы были вывезены на автобусах в гостиницу поселка Московский и накормлены горячим ужином в столовой неких курсов повышения квалификации. На отдых такое перемещение в пространстве было не совсем похоже, но головы туристов на ближайшее время были отвлечены от задержки рейса Red Wings (ожидание автобуса, волочение на себе чемоданов, вписка в гостиницу, пеший поход в столовую). На обратном пути (05.07.09) задержка рейса составила «всего-то» 6 часов (должны были вылететь в 18:20, вылетели опять же около 01:00, с учетом разницы во времени приземлились в Москве в 6 утра). Две бессонных ночи за отпуск благодаря Red Wings! IBCI, узнав о первой задержке, подвинула трансфер на 2 часа (пришлось звонить гиду второй раз, т.к. она хронически не могла выходить на связь в точно условленное время), но потом нас все равно погрузили в автобус и вывезли в аэропорт, заверив, что рейс планируется на 20:00 - видимо рабочее время у сотрудников IBCI подошло к концу. Представителя Red Wings в аэропорту естественно не было, никто нас не кормил, только объявляли об очередных отсрочках рейса. Хорошо, что добрые сотрудники аэропорта запустили нас в зону Duty Free, где был небольшой кафетерий и много кресел. Duty Free маленький, кстати, но цены на алкоголь нормальные, за исключением местных напитков, которые и здесь необоснованно дороги. Я так понял, что Red Wings - маленькая компания, даже сайт найти не удалось, летают всего на нескольких самолетах ТУ-204. Взлет и особенно посадка на ТУ-204 мне запомнились, потому что привык уже ко всяким там Боингам и Эирбасам. Это как с машиной - бывают отечественные, бывают - с жесткой спортивной подвеской. Вот ТУ-204 именно такой! При посадке мне показалось, что самолет банально падает с выключенным двигателем - снижался очень быстро, трясся, казалось, что он летит вниз под непривычно тупым углом. На одном форуме по Red Wings кто-то запустил байку, что пассажирам самолета ТУ-204 объявили пристегнуться и летчик на спор сделал «мертвую петлю». Далее форум на полном серьезе обсуждал - может ли технически самолет ТУ-204 сделать «мертвую петлю». Я вот верю, что наши самолеты могут ее сделать, а еще, если Родина прикажет, могут в военное время служить пикирующими бомбардировщиками. Если серьезно, то я в первый раз так попал с чартером, были задержки, но не более двух часов, теперь же буду осторожнее, по крайней мере, постараюсь никогда больше не связываться с Red Wings, да и с другими подобными чартерными компаниям - не то, что с плохими, а с небольшими, т.к. несмотря на все усилия персонала (я более, чем уверен, что рядовые сотрудники компании сделали все, что было в их силах, чтобы сократить задержку) маленькой компании трудно быстро найти замену самолету - получается «Тришкин кафтан» - в одном месте залатали дыру, в другом сразу порвалось.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 4
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 4
Сервис:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 3
Дети:Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Трогир
Наша социальная сеть
BRIZhotel
добавить в друзья
mexicana
добавить в друзья
Кирил
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Влад
добавить в друзья
Наира
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
ekaterinapitti
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.