Отзыв об отеле Hilton Sharm Sharks Bay Resort (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Hilton Sharm Sharks Bay Resort > Отзыв об отеле Hilton Sharm Sharks Bay Resort

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Елена
Отель: Hilton Sharm Sharks Bay Resort 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – август 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,186
Добавлен: 07.08.2009

Мы очень довольны своим отдыхом!!!

Отзыв

Мы с мужем остались исключительно довольны своей недельной поездкой в Hilton Sharks Bay, которая состоялась в конце июля - начале августа этого года.
Несмотря на то, что отель был полностью заполнен, администрация отеля узнав, что мы недавно поженились, изыскала возможность поселить нас в отличном номере с балконом на втором этаже в корпусе 2 на первой линии с панорамным видом на море.
Замечательным сюрпризом по приезду была встреча на рецепшен - приветственный коктейль и нарядная машинка в которой нас двоих торжественно отвезли прямо к номеру, в номере - цветы и фрукты, в качестве подарка - 25% скидка на услуги отеля (водные виды спорта и спа).
Сразу хочу отметить - все это происходило без каких-либо денежных посулов с нашей стороны, чаевые мы потом, конечно же, оставляли, но не больше чем обычно принято в отелях - уборщику в номере и периодически - официантам.
Приятным оказалось общение с русскоязычным персоналом на рецепшен - там работают две очень милые девушки Катя и Наталья, к которым мы несколько раз обращались, в том числе перед отъездом на предмет продления номера в связи с вечерним вылетом, с чем Наталья нам сразу помогла, оставив номер за нами до 15 часов.
Кстати, при том, что мы постоянно из года в год ездим отдыхать в Египет, первый раз увидели такую форму изучения мнений гостей об услугах отеля, как непосредственное общение с менеджментом на дружественном коктейле, приглашение на который получили в конце поездки.
А по хорошему - нам понравилось практически все!
Зеленая затейливая территория, четыре бассейна на первой линии отеля, многоярусный отлично оборудованный пляж, живой риф прямо у берега, много интересной живности - видели мурену, скатов, крылатку, морских змей, очень красивые кораллы.
Не хочется повторять то, о чем уже много раз писалось, хочу отметить несколько важных моментов:

1. Опасения некоторых туристов, оплативших стандартный номер, на предмет заселения на вторую линию отеля, открывшуюся в конце 2008 года, безосновательны. На второй линии расположены де-люксы и номера фэмили, которые стоят значительно дороже стандартов первой линии. Территория второй линии не очень зеленая, но все хвалят огромный бассейн и сами номера. Соответственно, чтобы туда заселиться - надо доплачивать. На второй линии 8 корпусов с нумерацией с 2001 по 9121, свой ресторан и бары. По территории ходит симпатичный автобусик, который развозит постояльцев по корпусам.
2. Стандартные номера первой линии начинаются корпусами 1 и 2, расположенными прямо у пляжа, в центре территории корпуса с 3 по 9, 10 и 12 корпуса образуют букву "Г" у главного бассейна и смыкаются к ресторану, отдельным зданием с внешней стороны примыкает корпус с номерами с 1101 по 1140 и 1401 по 1411. Неудачным можно считать только вид из 12 номеров корпуса 12, которые выходят на площадь перед рецепшен, где расположена парковка.
3. Часть стандартных номеров не имеет балконов, но за счет этого имеет большую площадь, что удобно при размещении с детьми.
4. Постельное белье в номере и полотенца очень хорошего качества. Присутствует приятный набор туалетных принадлежностей, чайник, чай-кофе-вода - их запас возобновляется ежедневно.
5. Поскольку отель ориентирован на англичан - их более 70% постояльцев - пляж всегда свободен, поскольку они предпочитают пораньше занимать лежаки у бассейна и баров. В любое время дня без проблем можно расположиться на любой из террас пляжа. Кстати - лежаки современные и очень удобные, пляжные полотенца большие и пушистые.
6. Питание в отеле очень добротное. Без особых изысков, но качественное. За завтраком, помимо стандартных блюд, ежедневно радовало огромное блюдо с жареными на гриле баклажанами и перцем на хрустящих хлебцах. Соки и газировка - только из пакетов и бутылок. Алкоголь - обычный для Египта набор местных напитков. Правда мы - в силу жары - пили только пиво, а на обед так и вовсе не ходили - не успевали проголодаться после завтрака. Равно как и до сладкого стола я так и не дошла - ну, не лопнуть же, в самом деле:) Набор фруктов стандартный для Египта в этот период времени - апельсины, гуава, финики, дыня, арбуз.
7. Поскольку в ряде отзывов видела нарекания на предмет сервиса в ресторане - дескать невозможно дождаться напитков, иностранцев обслуживают лучше и т.д. и т.п., хочется внести ясность: эти претензии порождены нашим извечным комплексом неполноценности русскоязычных туристов и реальной почвы под собой не имеют. В реалити дело обстоит следующим образом: ресторан на ужин открывается в 19 часов.До восьми народу в нем - по пальцам пересчитать можно. Сейчас, в летнее время темно становится ближе к восьми и потому все постояльцы отеля считают нормальным всей толпой свалиться на ужин к половине девятого вечером. И сильно удивляться, что все столики заняты. Причем гостям второй линии тоже нравится ужинать на первой. Соответственно, разумнее приходить на ужин либо к открытию ресторана, либо уже после девяти часов вечера. И, кстати, англичане чаевых официантам не дают. Вообще. Только русские вечно вперед пихают деньги и удивляются потом, что "за так никто работать не хочет". Между прочим, нормальные люди чаевые дают, когда довольны сервисом, а не наоборот - чтобы этот сервис выпросить. Нас же всегда обслуживали без каких-либо нареканий.

Помимо территории отеля в бухте Шаркс Бей есть куда выйти вечером и даже не обязательно ездить в Нааму - от Хилтона к Савою идет променад, завершающийся площадью с фонтанами, где есть концертная площадка, рестораны, магазины, боулинг. При нас каждый вечер там в живую пели легендарные "Бони М", поселившиеся в Савое.
Из интереса прогулялись по окружающим отелям:
- слева через недостроенный отель - Савита, очень красивое семиэтажное здание, ярусами спускающееся к морю, но публика - жуткий совковый колхоз...
- справа шумный и многолюдный Конкорд, следом Санрайз - архитектурно Хилтон показался нам посимпатичнее,
- хорош Савой, но на завтраках помпезен и дорог, а наличие второй линии с системой "все включено" прямо таки роняет его достоинство:)
- дошли до Фо Сизанс - красотища, конечно, впечатляет....
- Тропикана Гранд Оазис - как-то не показалась вообще...

В общем, подытожу : Хилтон в бухте Шаркс Бей - отличный выбор для спокойного и комфортного отдыха по разумной цене.
Желаю всем приятного отдыха в этом отеле!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 5
Расположение отеля:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 5
Питание:Оценка: 5
Море и пляж:Оценка: 5
Развлечения и спорт:Оценка: 5

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Nomad
добавить в друзья
ПАНТАРЕЙ
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Vevisyk
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Иван Нечаев
добавить в друзья
oksanochka
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.