Отзыв об отеле Vincci Nour Palace (Махдия, Тунис)

Главная > Тунис > Махдия > Vincci Nour Palace > Отзыв об отеле Vincci Nour Palace

Туры в Тунис от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тунис »
Туры на Новый год 2017. Джерба - от 16 200 руб., Махдия - от 20 320 руб.,
Сусс - от 12 446 руб., Монастир - от 14 537 руб., Хаммамет - от 14 850 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ольга
Отель: Vincci Nour Palace 5*
Тунис / Махдия – август 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,859
Добавлен: 03.08.2009

Делайте выводы

Резюме отзыва Оценка: 3

Ездили в этот отель с 15 по 24 июля 2009 года с мамой (мне 26 лет). Принимающая сторона была Express tour. Отель выбирала по следующим факторам: только 5*, питание по системе All inclusive, не очень высокая стоимость поездки. В итоге остановились на отеле Vincci Nour Palace и перелете чартером Нувель Эйр. Сразу оговорюсь, что я не являюсь особо требовательным туристом, но элементарный комфорт и вкусно покушать очень люблю.
В аэропорту Домодедово регистрация началась по расписанию, вылет по графику, с этой точки зрения никаких нареканий. Питание на борту просто ужасное - я отравилась. Не сильно, но приехать на курорт с испорченным самочувствием - не самое приятное. В самолете раздали карточки, начали их заполнять - берите ручки - персонал ничего пишущего не предложит. Карточки обязательно лежат в кармане первого ряда кресел, если ошиблись - можно взять новую. Прилетели, паспортный контроль прошли довольно быстро. Правда сначала работали только две стойки и соответственно образовались огромные очереди. Через несколько минут открылись все стойки. Встретили представители Экспресс-тура. Быстро сказали в какой автобус идти и где его искать. Нашли очень легко. Водитель встретил метров за двадцать от автобуса, забрал мои вещи и сам все разложил. Прилетели мы в районе 15:30, а уже в 17 с минутами я была на пляже. Так что дорога совсем не утомительная. Во время пути гид Ирина рассказала нам о том что и как в наших отелях (достаточно информативно). Регистрация в отеле прошла очень быстро. Нас рассадили в лобби баре, принесли по холодному напитку, раздали карточки и браслеты. На заполнение карточек у меня ушло минут 5. Мне предложили ключ от номера и сразу предложили за небольшую доплату вид на море. Я сказала, что сначала посмотрю свой номер, а потом решу. При заказе тура я оговаривала, что мне нужен номер не ниже 3-го этажа. Дали на 4-м. Наш номер был последний в коридоре. Соответственно очень тихо. Но были два минуса - убирали они где-то после трех-четырех часов. Кроме того, вид из номера - на пустырь и стройку. Меня сие не интересовало - я не особо много бываю в номере. Решили номер не менять. Мебель во всем отеле очень старая. У меня возникло ощущение, что отель не 2002 года, а 1982! Мини бар очень старый, пустой, но работал исправно. Кондиционер номер охлаждал моментально. Ванная совмещенная. Небольшой балкончик. Номер на первый взгляд показался относительно чистым, но на подушках не было наволочек! Я пошла на ресепнш и попросила отправить горничную т.к. у меня проблема с кроватью. На что он меня начинает пытать какая именно проблема. Ну не помню я как будет наволочка на английском. В итоге, мне пришлось звонить в Москву и просить посмотреть в словаре. Посмотрели. Мне пришлось минут 15 объяснять что за проблема, т.к. портье отвечал что такого решительно не может быть. Минут через 15 он решил перестать таки это обсуждать и отправил туда горничную. И о чудо, наволочки появились! После такого начала желание оставлять чаевые горничным отпало. А когда заглянула под кровать, где пыль просто клубилась, не оставляла уже принципиально. На ресепшн говорят на английском, французском, итальянском, ну и местном. Горничные понимают только французский и арабский. В ресторане официанты на минимальном уровне говорят на английском и немецком. Но такого уровня хватает.
Решили проблему, пошли на пляж. Лежаков и зонтиков не хватает, кабинок для переодевания и душевых нет вообще. Лежаки и зонтики - бесплатно. Лежаки продавленные. Полотенца можно взять под залог на ресепшн (не забудьте квитанцию - иначе деньги не вернут!). Менять полотенца можно так часто как вам нравится. По пляжу торговцы ходят через каждые полминуты. Как только затихает голос одного - идет следующий. Они очень громко рекламируют свой товар. К белым пристают нещадно. Кто уже загорел - тех не трогают. Само море мелкое. Дно - сплошной песок. Маску брать абсолютно не имеет смысла. Кроме того, под пляжи отведены маленькие кусочки воды, а дальше гоняют катера, катающие желающих на всякой всячине (банан, сонар...). Цены на эти развлечения указаны на щите сразу у входа на пляж. Кроме того, на пляже есть волейбол (кажется бесплатный), проводят аэробику в море. Водоросли были только пару дней - когда сильно штормило. Вода очень теплая. Медуз не было ни разу (даже самых маленьких).
После пляжа пошли ужинать. Мы сразу попали на вечер туниской кухни. Он проводится один раз в неделю, по средам. В остальные дни недели тунисская кухня представлена в специальном углу. Иногда бывают очень интересные блюда. Питание весьма разнообразное. Мне не понравились салаты - они явно из того, что осталось. А так хороший выбор есть всегда. И рыба и мясо и овощи, пицца, всякие запеканки, мясо или рыбу жарят и при тебе на гриле. Особый случай это сладкий стол и фрукты – иногда обходились только ими, т.к. больше уже ничего и не хотелось. Завтраки мне не понравились - бедненько - я завтракала фруктами. Раздражают очереди за едой, особенно в обед и необходимость искать свободный стол - т.к. все столики или заняты или грязные или зарезервированы. Пару дней мы мыкались по разным официантам. На третий ужин попали к мальчику, с которым дальше и остались. Он просто душка! Зовут Сабри. Ему оставляли по одному динару (только после ужина). За эти денежки нам всегда был занят столик, охлаждены напитки, а грязная посуда исчезала со стола просто молниеносно! Вообще, как я посмотрела, чаевых в ресторане почти никто не оставляет. У ресторана есть еще две проблемы, обе весьма неприятные: мухи и воробьи. Мухи очень назойливые, а воробьи залетают в зал, рассаживаются на люстрах а дальше не воруют, нет – все хуже! Короче отмываться в ближайший туалет. (кстати грязный до неприличия)
В отеле есть два ресторана A la carte. Один раз в неделю по предварительной записи их можно посетить бесплатно. Но не советую - намного вкуснее в обычном ресторане.
Расписание кормления примерно такое - с 6 до 9 - завтрак, с 12:30 до 14:30 - обед, с 18:30 до 21:00 - ужин. Есть еще фрукты и сладости в гриль баре днем. Но не продолжительное время. Из этого я сделала вывод, что это не All Inclusive в том понимании, в котором я привыкла (т.е. горячая еда хоть в одном из мест питания есть весь день), а полный пансион и напитки. Напитки можно брать в любом из баров кроме американского и мавританского кафе - там за деньги. В лобби баре можно брать бутилированную воду.
Организация экскурсий меня неприятно удивила - постоянные опоздания, гиды хамят неприкрыто. На кораблик нас просто забыли забрать из отеля (правда после звонка гиду моментально прислали машину). Если интересны подробности - могу рассказать. Очень рекомендую в Эль Джем ехать самим (прямо у отеля стоят такси). Туда обратно такси стоит 50 динар. Ехать примерно 30 минут. Зато там у вас столько времени, сколько захочется! Ничего интересного гид не рассказывает, а только позволяет себе хамить, поэтому возьмите путеводитель - удовольствия получите больше!
Прямо напротив есть торговый центр – всякие сувениры и продукцию местных промыслов можно купить там. В магазинчиках фиксированные цены, работает кондиционер. Мы привезли очень много красивых платков.
Обратный вылет у нас был в пять утра. Из отеля нас забрали где-то в час ночи. В аэропорт доехали быстро. На все формальности, связанные с регистрацией и прочим ушло максимум минут 40 и вот мы уже в зале отлета. И тут мы поняли, почему люди, которые вылетают из Туниса не в первый раз, не торопятся проходить регистрацию: в зале вылета температура максимум +16 и металлические сидения. А вещи уже сданы в багаж! Я простыла и уже в полете у меня начала подниматься температура. Взлетели вовремя. Опять к вопросу о питании! Возьмите с собой хоть что-нибудь! Сколько я помню, если перелет длится более 3, 5 часа авиакомпания обязана предоставить горячее питание! Так вот, нам раздали по одному малюсенькому холодному круассанчику и, кому хватило, сок. Кому не хватило – ну и ладно. А, еще один неприятный момент – в туалет зайти было невозможно т.к. и раковина и сам туалет были чем-то засорены (т.е. вода в них буквально стояла – никакие попытки смыть или еще что-то результата не дали, обращение к персоналу – аналогично).
Выводы делать только Вам. Если есть вопросы - пишите - постараюсь ответить.

Расположение отеля

Радуют магазинчики через дорогу. А так вид - не очень.

Территория отеля

Гольф-поля вечно пустые - в такую жару инграть нереально. Лучше бы сделали еще пару бассейнов или нормальный сад. Пустовато. Зелени мало.

Номера в отеле

Старая мебель

Сервис

Загляните под кровать - и вы все там сами увидите

Море/пляж

Вода чистая. Это единственный плюс. Минусов много: торговцы, отвратительная инфраструктура пляжа, мелкое море, неинтересное дно.

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Махдию
Наша социальная сеть
Инесса
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Дмитрий Кузьменко
добавить в друзья
Chestnut
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Solnechnyj_Bereg
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Виктор
добавить в друзья
alise
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.