Отзыв об отеле Adonis (Кемер, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Adonis > Отзыв об отеле Adonis

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Турист
Отель: Adonis 3*
Турция / Кемер – июль 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,786
Добавлен: 18.07.2009

Адонис или как мы отдохнули

Резюме отзыва Оценка: 1

Этим летом мы с семьей решили поехать в Турцию. Для отдыха было выбрано побережье Средиземного моря, город Кемер, отель Адонис (Adonis). В интернете мы нашли довольно неплохие отзывы, к которым прилагались красивые фотографии номеров с ремонтом, стеклопакетами, жалоб на удобства не было, смутило лишь недовольство кухней (но мы решили, что в случае чего трапезничать можно и в ресторанчиках, коих в Кемере великое множество). Было еще указано, что основной контингент в отеле составляют русские туристы. Довольные находкой, мы поехали по спецпредложению.

Встречала нас компания Intourist Winks (Интурист Винкс). Проблем с транспортировкой до отеля не возникло, доехали легко, девушка-гид на протяжении всей поездки ненавязчиво сообщала информацию о стране, рассказывала местные о местных обычаях, легенды тех мест, мимо которых нам довелось проехать. Также не возникло никаких проблем с заселением, несмотря на обычай заселять туристов в два часа дня, нас поселили сразу по приезду. Мы несколько удивились, когда девушка на рецепшене (reception) сообщила нам, что жить мы будем во втором корпусе, о коем ничего не было написано ни на офицальном сайте, ни в отзывах, ни на туристических форумах. В корпус нас отвел представитель Intourist Winks отельный гид Тимур.

Проходя по территории мы не могли не отметить наличие бара, двух небольших (12 кв.м.) бассейнов, у первого корпуса располагаются столики, крытые от солнца специальной пристройкой.

В номере наз ожидало первое потрясение. Нас поселили в комнату, не соответствующую ни описанию, ни фотографиям (!), ни обещанным «твердым» трем звездам. Ни о каких стеклопакетах не было и речи, сквозь щели в окнах нещадно сквозило, стена была перемазана в чем-то рыжем (дыню что ли об стену кидали?)... Хорошо хоть удобства были в номере, а не на этаже одни для всех.

Спустившись вниз, мы поговорили с гидом. Он дал нам базовую информацию об отдыхе, что где находится, когда завтраки, обеды, ужины, на какие экскурсии мы можем съездить, где пляж и т.п. На вопрос, куда нас вообще поселили, он рассказал, что Адонис этой зимой выкупил территорию и здание соседнего отеля, что привело к их объединению и расширению.

Позже на брелке нашего ключа бы обнаружили надпись «Arikan Inn». А когда гуляли по улице, то на здании нашего корпуса увидели вывеску с той же надписью. Грубо говоря, нас поселили не в обещанный Адонис, а в некий Арикан, причем учитывая, что хозяева поленились даже подсуетиться и сменить брелки с вывеской, можно было быть уверенными на сто процентов, что ремонт в номерах тоже никто не делал.

На нашу просьбу о переселении нам ответили НЕвежливым отказом. Решив отложить решение проблем бытового характера на потом, когда отдохнем после перелета, мы пошли купаться на море. Привычной системы браслетов в Адонисе не было, на каждого человека ежедневно выдавались номерки, которые собирал “BeachBoy” и запоминал присутствующих. Без номерка лежаки и место в тени выдавались только за деньги — 3$ на человека. Пляж каменный, заходить в море было несколько неудобно, но можно было обзавестись специальными тапками. Море — кристально чистое, купаться одно удовольствие. Правда, вечером к берегу все-таки прибивало тину, мусор от находящейся прямо рядом с пляжем пристани, но метрах в десяти от берега все равно было чисто. Мест на пляже хватало всем, хотя вечером он был битком набит людьми, но место под зонтом все равно удавалось найти.

Вернувшись с пляжа, мы обнаружили что в номере также нет такой элементарнейшей вещи, как горячей воды. Персонал прикыдывался, что ничего не знает, «моя твоя не понимать», и нам даже прислали мастера... починить кондиционер! На рецепшене нас опять встретили очень недружелюбно, девушка отвечала невежливо, по-хамски. Пришлось умываться и стирать вещи холодной водой. Оказалось еще, что в номере нет ни прищепок, ни веревки повесить одежду и полотенца, а обтирать личными вещами перила как-то тоже не очень хотелось. Хорошо еще прищепками мы запаслись, а вот за веревкой пришлось снова топать на рецепшен. Там на нас откровенно по-хамски наехали, опустили ниже плинтуса, стали заливать про какие-то трубы «которые оборвутся». Могу заверить, никаких труб, на этом балконе не было! Все дальнейшие наши просьбы стали попросту игнорироваться персоналом, а иногда возникало ощущение, что нам попросту хотят сделать назло.

Утомленные этим бесконечным хамством и ночным перелетом, мы с матерью легли спать, когда отец пошел окунуться в бассейне. Я уже стала засыпать, когда послышались крики. Кричали что-то по-арабски, я не обратила на это внимание, продолжала спать. Вдруг в номер влетел отец, разбудил нас и приказал немедленно забирать документы и валить. Начался пожар. Причем когда отец входил в номер, лестница не была еще задымлена, а когда мы выходили (прошло меньше полминуты) вся лестница была в дыму, лишь у пола был маленький просвет. Пахло жженым пластиком, тканью и еще какой-то дрянью. Пригнувшись к полу и закрыв лица тряпками, мы выбежали из здания все черные, откашливаясь и отплевываясь. Пожар затушили силами персонала, пожарных же вызвал кто-то с улицы. Когда приехала милиция, хозяин (управляющий?) отеля очень долго ними беседовал. Учитывая, что пожар произошел по вине рабочих, пробивших проводку, а также из-за нерабочего состояния некоторых систем безопасности, хозяину явно не хотелось лишних проблем. Прикинув скорость распространения дыма, а ткаже время, за которое пожар был потушен, мы поняли, что если бы отец не вернулся в номер, мы вполне могли бы угореть. Скажете, проснулись бы от запаха дыма? А многие просыпались? Вот то-то и оно... Самым неприятным моментом в этой истории было, что никто из персонала даже не подумал не то что оповестить туристов, но хотя бы проверить, есть кто в номерах или нет! Ведь у них есть пожарная сирена, включил и все выбежали. На наше возмущение по этому поводу, нам ответили: «Откуда мы знали, что вы в номере?». А между прочим время было тихий час, когда большинство, прячась от жары сидит или в номерах или у бассейна... Конечно, туристом больше, туристом меньше, какая туркам разница?

В общем, мы так и не выспались. На ужин пришли в несколько подавленом настроении, ожидая нечто ужасное на этом «шведском» столе турецкого производства. И напрасно! Выбор еды действительно невелик: четыре горячих блюда, до семи салатов, пара тарелок с перцами, огурцами, помидорами, а также два-три подноса со сладостями и арбузы или зеленая дыня, но что есть было всегда. За шестнадцать дней нашего пребывания нас один раз побаловали картошкой фри, два раза курой гриль, каждый день был рис (или перловка), макароны (или различные макаронные изделия), тушеное мясо с овощами. На отдыхе я также ухитрилась отравиться, как оказалось, ихней колой (вместо привычной CocaCola или Pepsi, которые есть во всех магазинах, они наливали некую ChatCola — бодяга бодягой). Но в целом кухня ничего, оправдывает свои три звезды. Первую неделю, пока повара сами накладывали порции, у стоек с горячим не образовывалось никакого застоя, потом они предоставили право накладывать горячее самим туристам. А теперь представте, как наш человек будет накладывать еду. Он сначала поковыряется лопаткой в общей бадье, потом повыбирает оттуда все «самое вкусное», перейдет дальше. И так до конца. Потом он вспомнит, что забыл положить что-то «самое самое вкусное» и локтями проложит себе дорогу обратно. Образуется немалых размеров очередь, созданию которой поспособствуют также и такие наши соотечественники, которые считают стоять в очереди выше своего достоинства.

Ночью проблем не убавилось. Куда бы не выходили окна — на улицу или на территорию отеля — ночью всегда было очень шумно. Щели в окнах, не закрывающаяся дверь на балкон сделали свое дело — у тех, у кого окна выходили на улицу всю ночь звучала музыка из соседних клубов, а у других — музыка из бара. Странное дело, но почему-то после захода солнца и после последнего песнопения муллы из мечети бармены включали музыку как можно громче. Причем репертуар оставался неизменен, каждый день крутили одни и те же песни. Правда, есть и различия в том, где вас поселят, поскольку на улице шум идет круглые сутки, но днем эта сторона не освечивается солнцем и, как следствие, там не так жарко. А со стороны бара днем тихо, но жарко и длится это до захода солнца.

На протяжении нашего отдыха мы также столкнулись с проблемой уборки номера. Горничные считали нужным только выбросить мусор и положить рулон туалетной бумаги. На этом их помощь ограничивалась. Пол не пылесосился и не подметался, похоже, что они даже не знакомы с таким достижением техники, как «пылесос». Полотенца нам сменили только один раз за шестнадцать дней и только тогда, когда мы уже откровенно стали возмущаться и требовать встречи с хозяином этого заведения. Пыль там не протиралась, наверное, месяц. В общем, убираться приходилось своими силами.

Претензий к отелю у нас за шестнадцать дней накопилось множество. Вывод однозначный — отель свои заявленые три звезды не оправдывает. Сейчас, сидя дома и объективно оценивая это заведение, я прекрасно понимаю, что все зависит от того куда поселят туриста — если в основной корпус, то ему повезло, если в бывший Арикан... То вы все уже читали. Но в звездах оценивается весь отель, а не его отдельная часть, и поэтому повторюсь — Адонис свои три звезды НЕ оправдывает! На туристических форумах часто встречаются заявления, подобные этому: «А на что вы расчитывали, когда ехали в 3*??? Это вам не 5* так что сидите и не жужжите!». На такое заявление могу лишь ответить — даже три звезды нужно заработать. Заслужить! Три звезды это ведь не ночлежка в подворотне с бомжами, на дворе двадцать первый век, и когда в отеле нет даже горячей воды... Создается впечатление, что уровень обслуживания на курортах остался на уровне начала 90-х.

Но сколько людей столько и мнений. Я ни к чему не принуждаю, я лишь призываю вас прежде чем ехать в Адонис осмыслись все вышесказанное и решить, готовы ли вы заплатить деньги за путевку туда, учитывая такие вот возможные проблемы. Если все это не кажется вам серьезным, то тогда добро пожаловать! Ведь море и солнце турецкой земли еще ни одному отелю испортить не удавалось. :)

Расположение отеля Оценка: 3

Недалеко от моря. Час езды до аэропорта Анталия.

Территория отеля Оценка: 1

Маленькая тесная территория. Два маленьких бассейна. Интернет только для персонала отеля :(

Номера в отеле Оценка: 1

Номер во втором корпусе, в выкупленном отеле Арикан Инн. Номер 15 кв м. Балкон есть. Горячая вода отсутствует. Удобства в номере. ВИд на улицу или на бар. Номер практически не убирался.

Сервис Оценка: 1

Персонал хамит, не помогает, не обращает никакого внимания на туристов. Многие владеют русским. Уборка номера - хуже некуда. Обслуживание ресторана оправдывает свои три звезды. Единственное сильное место отеля.

Питание Оценка: 3

Питание все включено, тип: шведский стол. Пища не очень разнообразная, но каждый найдет себе еду по вкусу.

Море/пляж Оценка: 4

Каменный пляж, чистое море, рядом находится пристань. Для проживающих в отеле зонты и лежаки бесплатно. Для остальных - 3$ на человека.

Развлечения и спорт Оценка: 1

Все отсутствует. Отсутствует. Дискотеки только в городских клубах.

Дети Оценка: 1

Есть детский бассейн "лягушатник" 4 кв. м. Все остальное отсутствует.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Кемер
Наша социальная сеть
RiO
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Alware
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
VALEX
добавить в друзья
vera100
добавить в друзья
Angel_Of_Darkness
добавить в друзья
Яна
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.