Резюме отзыва
Отдыхали с июня по середину июля 2009.Отель очень красивый сам по себе,номера deluxe большие.Атмосфера в отеле relax(постоянно звучит музыка cafe del mar).Красивый антураж.При въезде в отель,а это было под вечер,нас ожидал приятный сюрприз,тишина...отель был пуст,за все время прибытия в отеле отдыхали максимум 20-30 человек.Благодать)))пляж был пуст,бассейн тоже)).В чем же подвох?А во всем остальном...кризис,отель обанкротился,персонал уволился(около 20 человек),но "наш" Coral почему то его продает,да еще и позиционирует этот отель как vip.В отеле в первую неделю было совсем плохо с едой(только завтрак,обед и ужин),выбор тоже не велик,еда была не всегда свежая и это при заявленном super ultra))).Servis room платный.Импортные напитки платные,рестораны a la karte можно было посетить по 1 разу,затем платно.И никаких вам снек баров и ресторановна пляже.Ко второй неделе поменялся повар и стало получше.О казусах...на второй день пребывания бармен(посоветовавшись видимо с соотечественницами,работающими на ресепшн) пытался загнать нам бутылку турецкого шампанского за 100 лир),это при том,что рядом ребята его пили бесплатно))),на мой вопрос, почему так,девочка Маша с гест релейшн отвечала тупо..да все платно,пока не вызвали турецкий менеджмент,который извинился за рашен персонал.Второй казус опять таки с гест релейшн...пришли документы через dhl,так умная девочка отправила их восвояси, так как нас не было в номере))),это при том,что есть моб.тел. и отель пуст,поднять задницу и пройтись по территории она была не в силах.Так что минусы только от обслуживающего персонала из
России,привозящего свою совковую ментальность вместе с собой(.Да.."веселые казусы",у одной туристки горничные любили примерять одежду из гардероба)))Ирина привет!Наталья и Тимофей хай!Лена и Леша хай!Наташа,с гест релейшн(единственная вменяемая) привет!Юля и Роман спасибо за YSL.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети