Скромный, удобный отельчик

Наталья Галина Страна: Болгария
Город: Банско
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2009
Отель: Болгария 3*

Дата25.06.09 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1358

Резюме отзыва

На днях прилетев из Болгарии (22.06.2009) хочу поделиться опытом. Великолепно отдохнула в дружелюбной Болгарии с помощью оператора «Турбазар». Но не всё у меня было гладко в этой поездке. Сразу напрягло то, что при получении документов в фирме «Бизнес Океан» накануне вылета в предпраздничный день (ваучер, паспорт с визой и билеты на самолет) отказались предоставить билет обратно даже в электронном виде, обещая, что он появится у меня потом, в Болгарии. Время было уже к 21:00, а обратного билета не было. Тут то и выясн6илось, что лечу я через оператора «Турбазар» (он всего 6 лет на рынке), что находятся их офис у метро Улица 1905 года в Бизнес Центре, и если я хочу разобраться с обратным билетом до отъезда, то мне туда. Конечно, я поехала, благо от Кузнецкого моста, где расположен Бизнес океан недалеко. Собственно ехала и думала, что поцелую замок. Но к моему удивлению в «Турбазаре» жизнь била ключом в предпраздничный день в 21:30. Очень порадовало, что молодые люди не торопились по своим делам, а внимательно отнеслись к моей проблеме, хоть я и не юридическое лицо и, строго говоря, нянчиться со мной здесь были вовсе не обязаны. Данный просчет скорее относился к неопытности девушки Жени из «Бизнес океана», которая посадив меня на рейс туда и заказав гостиницу, забыла про обратную дорогу (летела я на 11 дней и обратно должен был быть другой самолет). В общем, несмотря на ласковый прием и всевозможные обещания до 23-00 и здесь не смогли исправить эту ошибку, что собственно не удивительно в предпраздничный то день. Конечно, я пообщалась и с менеджерами и даже с директором «Турбазара» Царьковой Мариной, но оттуда мне тоже пришлось уйти без билета и надеяться, что мне выдадут его в аэропорту или уже в Болгарии принесет гид, обслуживающий отель, во что я так до конца и не поверила до отъезда. Письменные то обязательства не всегда выполняются, а тут все просто на словах, хоть и с теплой улыбкой… Не трудно догадаться, что в Домодедово на стойке «Турбазара» для меня пакета с билетом не было, а дежурный в праздничный день Виктор (с ним я пообщалась по телефону) оказался не в курсе. Вот я и призадумалась. Мне очень хотелось верить Царьковой, в чьи честные глаза мне удалось взглянуть накануне, поэтому взвесив все за и против (лететь - не лететь), я узнала стоимость билета на чартер в один конец (около 80 евро) и полетела. Можно было остаться, выставить претензию к «Бизнес океану» и требовать возврата денег, оставшись дома на все две недели своего короткого отпуска, но я рискнула, и моя интуиция меня не подвела. В Болгарии меня ожидал теплый индивидуальный прием. Встречающая сторона VIP Bulgarian Tour сделала все возможное, чтобы я почувствовала – меня “кидать” никто не собирается. Очевидно, в «Турбазаре» умеют не только пообещать, но и исполнить свои обещания. Жаль, что то же самое я не могу сказать по «Бизнес океан», услугами которого я пользовалась уже не раз. Очевидно, «Бизнес океан» сильно задет кризисом и в настоящее время (июнь 2009) находится не в лучшем состоянии. Прилетев, я никого не искала в аэропорту, ко мне сразу подошел молодой человек в яркой майке с табличкой встречающего и спросил, не я ли та самая туристка без обратного билета!!! Усадил меня в джип, выдал памятку туриста с назначенным временем встречи, именем и телефоном гида отеля, привез в отель, принес чемодан на reception и откланялся. Мне все это поразило до глубины души. Ведь о Болгарии я слышала только одно, сервиса у них нет никакого. Раньше я никогда не пользовалась в своих поездках индивидуальным трансфером, но, по достоинству оценив всю прелесть этой услуги, теперь буду иметь такую услугу в виду. А дальше все пошло как по маслу. Выделили прекрасный номер (насколько это возможно в недорогом отеле), предоставили возможность вместо утраченного ужина (я заказывала полупансион, а рейс был вечерний) пообедать на следующий день, а в понедельник (через 2 дня) администратор на reception, подозвала меня и вручила обратный электронный билет. Тут уж я позвонила в Москву и попросила мужа проверить в «Tрансаэро» наличие моей персоны на этом рейсе (доверяй, но проверяй). Ответ пришел положительный, и далее я уже полностью наслаждалась отдыхом. Короче, я безумно благодарна оператору «Турбазар», во главе которого стоит такая обязательная, болеющая за свое дело женщина, как Царькова Марина. Ребята выручили меня и предоставили возможность полноценно отдохнуть. Насколько меньше у нас всех было бы проблем, если бы каждый относился к своему делу так как эта команда. Я по своей природе не злорадна, но поскольку у меня были сложности перед отъездом с билетом, конечно, я обращала внимание на всякие мелочи. И каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что успешный «Capital Tour», пересадив своих туристов с утреннего рейса на вечерний с другим номером (вот тебе и наличие билета перед отъездом), забыл предупредить об этом их компании. В результате около 50 человек, да с детьми, оказались в аэропорту в 9 утра вместо 5-ти вечера. В принципе, болгары большинство из них рассадили по другим чартерным самолетам, благо их до Москвы было предостаточно, но информация к размышлению о «качественном» выполнении своих обязательств «Capital Tour-ом» у меня осталась. К «Бизнес океану» я, пожалуй, тоже буду обращаться с большой осторожностью.

Расположение отеля

До Варны на такси 20 минут, на автобусе 40-45. Поблизости пляж Rivera c миниральным источником. Вход свободный. Магазинчики, кафе и рынок курорта в вашем распоряжении в 5 минутах хотьбы. До Варны на автобусе 3 lv (около 1,5 евро). Такси - 20 lv, но можно поторгаваться. Своей территории у отеля практически нет, но в Болгарии она и не нужна. Свободный вход в сад Rivera ( 3 минуты). Бассейн при баре -небольшой. Есть недорогой массажный кабинет. Стандартный магазинчик при входе.

Номера в отеле

Есть разные номера. Стандартные, полулюкс и т.д. Вид в сторону моря или бассейна. Этажей 9. Кондиционер за дополнительную плату. Минибар бесплатно. Содержимое минибара по ценам бара в отеле.

Сервис

Очень доброжелательный персонал. Говорят на русском, немецком, английском и болгарском. Со столов убирают хорошо. Если в номер что-то понадобилось дополнительно (например наполнить жидким мылом мыльницу) достаточно сказать администратору.

Питание

Вся еда свежеприготовленная.

Море/пляж

Насчет лежаков надо торговаться. Ничего этого в отеле нет. Ничего этого в отеле нет.

Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Болгария 3*

:) всё хорошо!
4
Находится на перекрестке центральных улиц. До подъемника 5 минут пешочком, либо на бесплатном трансфере, который ходит каждые 15 минут. :) отлично! Были в люксе. 2 спальни, гостинная с камином, 3 балкона, 2 мини-бара, в каждой комнате TV. Персонал ...
Читать далее

Дата14.02.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1276