Отзыв об отеле Titanic Beach Spa & Aqua Park (Хургада, Египет)

Главная > Египет > Хургада > Titanic Beach Spa & Aqua Park > Отзыв об отеле Titanic Beach Spa & Aqua Park

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александра
Отель: Titanic Beach Spa & Aqua Park 5*
Египет / Хургада – март 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 677
Добавлен: 23.03.2010

Вполне приличный, новый отельчик. В целом все очень достойно.

Резюме отзыва Оценка: 5

Время пребывания: 02.03.2010 – 17.03.2010 (с перерывом на круиз по Нилу-4 дня)

Туроператор: Норд тревел
Встречающая сторона: Рамзес турс.

Туроператор заставил сильно понервничать, объявив за 2 дня до вылета о доплате за топливный сбор в сумме 89 долларов с человека. Очень переживали, поскольку все билеты уже были куплены, транзитные отели оплачены, а лететь надо было аж из Мурманска. В результате переговоров сумму удалось снизить до 45 долларов с человека, благо, местное агентство согласилось взять на себя 50 процентов. Успокоились только когда за 12 часов(!) до вылета наши фамилии появились-таки в списках авиа-перевозчика. Но фокус заключался в том, что туристы заехавшие позже нас на неделю от этого же туроператора не были подвержены такому побору. Возникло ощущение, что Норд тревел за наш счет улучшил свое финансовое положение на тот момент. Честно говоря, перенесли жуткий стресс и массу неприятных ощущений.

Очень порадовала встречающая сторона Рамзес турс (RAMSES TOURS).
Огромную благодарность хочется высказать нашему отельному гиду Нагати.
Насколько мною владело предубеждение против местного населения (я и сейчас от него не избавилась), настолько Нагати произвел благоприятное впечатление, как о местных жителях, так и о гидах вообще. Столь контактного, безотказного, порядочного и просто приятного человека не приходилось доселе встречать в туристическом бизнесе. Претензий к встречающей стороне у нас нет, все было организованно и пунктуально. При прилете нас встретили прямо на входе в зал прилета с табличками и выкриками «Норд», хотя нас всего было 7 человек от этого туроператора. Как нам сообщил Нагати у Рамзес турс и отелей Титаник Бич, Аладдин, Али Баба и Жасмин Виладж – общий хозяин.

Об отеле особо писать не буду, здесь сказано уже было достаточно.
Так же, кого тяготит общение с местными продавцами, если выйти из отеля на дорогу и повернуть направо, то в 10 минутах ходьбы, также напротив отеля «Ремивера», есть супер-маркет с фиксированными ценами, там неплохой выбор футболок, сувениров, прочих пляжных товаров и напитков, есть даже ювелирные изделия. Продавцы говорят по-русски, и если их попросить, даже дадут спокойно походить по магазину и не будут донимать.

Мы ездили вдвоем с мужем, он в Египте в первый раз, я - во второй. Выбрали Египет только по двум причинам – до конца действия паспорта оставалось 3 месяца, и цена на предложение «отель+круиз» была очень сладкая. Но для себя сделали вывод, что если поедем сюда еще, то только когда паспорт в очередной раз будет заканчиваться.
В целом отдохнули хорошо, очень понравился вариант с круизом, потому что за 14 дней в отеле сошли бы с ума. А так 4 дня в отеле, потом с радостью на кораблик, 4 дня экскурсии нон-стоп и потом снова море и отель. Про круиз по Нилу здесь тоже много написано. Если будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Расположение отеля Оценка: 5

Пофигизм местного населения - убивают.

Территория отеля Оценка: 5

Номера в отеле Оценка: 4

В номере бесплатный мини-бар: по литру кока-колы, спрайта и фанты + 0.5л воды на человека.
Насекомые, как и везде в Египте, есть, но для этого и изобретены фумигаторы.

Сервис Оценка: 4

Приветливый персонал, частично говорящий по-русски. На ресепшен все говорят по-русски.
Отель еще молодой, его только потихоньку доводят до ума, обслуживающий персонал очень организованный, все разбиты по командам по функциям, одеты в свою униформу, постоянно бегают, суетятся, но как показывает практика – только для виду.
Не обошло стороной нас вымогательство денег на ресепшен (при повторном заселении). Об этом стоит написать подробнее. Мы для себя заранее решили ни на какие «бакшиши» не вестись. В первый раз нам дали очень приличный «стандарт», и ничего особого нам было и не нужно, в нем все необходимое присутствовало и исправно работало (номер 2622). При повторном заселении служащий спросил есть ли у нас «подарок». Мы, как наивные туристы предположили, что нам положен подарок за повторное заселение. Но оказалось, что подарок должны были мы в размере 20 долларов. Мы возмутились, на что служащий очень сладко на распев сообщил, что есть номер специально для нас, с большой кроватью и джакузи, всего за 10 долларов. Посовещавшись друг с другом, решили потратить 10 долларов, чтобы узнать, что ж это за номер такой. Сняли в банкомате 50 фунтов, возвратились на ресепшен. Служащий категорически заявил, что ему нужны доллары. Тут мы не выдержали (устали после долгого переезда из Асуана, да и с местными наобщались до чертиков) в «мягкой» форме дали ему понять, что ночью фунты на доллары менять не намерены. В ответ служащий смягчился, разулыбался, забрал денежку и вручил нам карту от номера (5226). Муж дважды сердито переспросил, точно ли номер так хорош. На что тот таким же сладким голосом промяукал, что номер специально для нас. Номер оказался, как и обещали, большой и с джакузи. Но вот в нем-то как раз не работали: сейф, холодильник, телефон, пульт от телевизора, из душа не уходила вода, да и убран он был отвратительно. Весь следующий день посвятили войне с ресепшен по устранению неполадок. Наверно только благодаря нам, русским туристам, еще как-то держатся такие отели:) Насмотревшись, как они «тщательно» номер убирают, решили джакузи не пользоваться.

Питание Оценка: 3

(скорее предупреждения):
Несмотря на многообразие блюд, для желудков туристов мало что пригодно:)
Малова-то фруктов.
Роял инклюзив не подразумевает импортных напитков, и коктейли из местных напитков тоже делают неохотно.

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 4

Дети Оценка: 5

Удобный для детей – много бассейнов, горки, мелкий заход в море.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Хургаду
Наша социальная сеть
Михаил Рыжов
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Эдуард eduard Суровцев
добавить в друзья
Мини-Отель Визит
добавить в друзья
Инесса
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Рустам
добавить в друзья
ArkTour
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.