Отзыв об отеле The Leela Palace Kempinski (Бангалор, Индия)

Главная > Индия > Бангалор > The Leela Palace Kempinski > Отзыв об отеле The Leela Palace Kempinski

Туры в Индию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Индию »
Туры на Новый год 2017. Керала - от 42 378 руб., Север Гоа - от 17 290 руб.,
Юг Гоа - от 19 406 руб., Центр Гоа - от 58 947 руб., Туры по всей Индии.
Групповые и индивидуальные туры. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Индию » www.ayurvedatour.ru
Индия от 20 000 руб., Бали от 110 000 руб., Шри-Ланка от 35 000 руб. и Мальдивы от 55 000 руб.
Аюрведические процедуры на лучших курортах.
Отдых на океане. Экскурсионные программы.
Cтраховки. Авиабилеты. Визы в Индию. Визы в Китай.
  Мск.: (495) 215-07-78, Спб.: (812) 407-17-89
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Олег Олег
Отель: The Leela Palace Kempinski 5*
Индия / Бангалор – декабрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,996
Добавлен: 19.12.2009

Я лично абсолютно понял, за что заплатил деньги - за ОГРОМНЫЙ НОМЕР

Резюме отзыва Оценка: 5

Поездка - Первая половина декабря 2009 года.

Я лично абсолютно понял, за что заплатил деньги - за ОГРОМНЫЙ НОМЕР, 2 телевизора, ДиВиДи и музыкальный центр, за то что в номере есть всё от пилки для ногтей и зубной щётки до халатов (2 вида для каждого) и тапочек. Есть даже бритва и гель для бритья! Я уж пропущу мыло, гели для душа и умывания, шампуни и щётки для обуви, которые, думаю, есть и во многих других отелях. (Причём мы покупали самый дешёвый вариант - ПавильонРум). Бесплатно в номере есть чайник, чашки, сахар и набор индийского чая. Каждый день в номере меняют лёд (имеется специальная ёмкость для его хранения) - это так же входит в стоимость! По огромной территории отеля, которую трудно обойти, ездят электромобили, и, в случае, если Вам куда-то нужно (на пляж, на ресепшн, в бар), а идти неохота, Вы набираете 53 и говорите "Багги плиз" и ждёте когда в дверь номера позвонит водитель и скажет, что багги Вас ждёт. Ожидание обычно занимает 2-3 минуты, но 1 или 2 раза мы ждали минут 10. И эта услуга тоже не предполагает дополнительной платы! Электромобиль можно вызвать не только из номера, а из любого бара, ресторана, с пляжа, от ресепшн, от выхода - из любого места, где есть телефон или сотрудник с рацией.

ТЕРРИТОРИЯ
Она огромна - кажется, самая большая на ГОА. Огромное количество всяких растений, деревьев, пальм, цветов. Много всяких (разноцветных и не очень) птиц. В водоёмах (3 лагуны и протока) плавает рыба, утки. По утрам проплывают мелкие водные змейки - не страшные ))). Есть два бассейна - взрослый и детский. Да, чуть не забыл – обязательно сходите на остров, что в третьей лагуне (лагуна, вокруг которой номера на 3) – там 2 беседки, клетка с птицами и клетка с попугаем и кроликом – прикольно))). На территории теннисные корты (играющих не видел), поля для гольфа (играющих видел 1 раз. Стоит 800руп. без инструктора 1200руп. с инструктором), место для стрельбы из лука, волейбол, в подвале настольный теннис. Есть поле с какими-то шарами и колотушками для какой-то игры. Во что играют – загадка. Пляж огромный. Песок мелкий как мука, под ногами скрипит. Приливы и отливы впечатляют.

ОБСЛУЖИВАНИЕ
В отеле есть русский гид. На момент нашего пребывания была Анжелика. Она была в отеле всегда, к концу отдыха мы даже спрашивали: «Анжелик, когда у тебя выходной?». Оказалось, что полного выходного дня у неё не бывает вообще, и что даже в личное время она обязана принимать звонки туристов. Индусы – нормальные, приветливые, без фырканий – если чёт не понимают – звонят Анжелике. Но!!! – не забудте с вечера вешать на номер табличку «не беспокоить», иначе индусы будут стучаться к вам часов с семи-восьми – заменить лёд, проверить бар, убраться, за грязным бельём, со свежими газетами и просто так – спросить всё ли нравится.

ЦЕНЫ
Ломовые. Не знаю зачем и почему, но в отеле всё в 3-4-5 раз дороже, чем за его пределами. Поэтому мы обедали, ужинали, покупали экскурсии, заказывали такси и т.п. за территорией (есть только одно исключение, напишу ниже). Сразу за территорией!!! – Идти далеко не надо! – Стоянка «не отельного» такси располагается сразу перед главным входом отеля. Ближайший «не отельный» ресторан «Pearls Shark» в 50-ти метрах от Beach-бара отеля, следующие два в 150-200х метрах по пляжу. Если пойти от главного входа, до ближайшего ресторана метров 200-300 по дороге, а через 100-150 метров ещё один ресторан.
Теперь история. Мы приехали в отель утром, весь день спали, проснулись к вечеру, попили пивка из бара (250 рупий за бутылку 0.3 – это 190 рублей) и сели думать, где б поужинать. Не знали, понятное дело ни-че-го. Забронировали столик на ужин в итальянском ресторане отеля. Пришли туда. Там дресс-код и курить нельзя, хотя помещение ОТКРЫТОЕ! Ладно. Заказали. Я Суп, Горячее и Салат, жена Салат и какую-то там сложнорецептурную Картошку. Пили чай. Итог: 85 бакинских! Причём – Мой салат есть было невозможно – оставил. Горячее было недосоленным, пресным, хрензнает каким – от голода съел половину. Картошка оказалась приготовленной из порошка! Так-то. За 85 баксов и это без спиртного! Тем же вечером, гуляя по пляжу увидели «не отельную» кафешку, в которую решили зайти утром. Зашли. Заказали: 2 омлета с беконом, гамбургеры с курицей, 2 стакана свежевыжатого сока, бутылку колы и 2 двойных виски. Счёт составил в пересчёте на баксы… 14 долларов)))

Так. Вспомню что-то ещё – напишу.

К тем кто едет в Лилу – ОГРОМНАЯ просьба: Передайте привет от Олега официанту по имени РАДЖ из ресторана «Pearl Shark», что на пляже между Лилой и Холлидей Инном.

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 5

Огромная зелёная территория с озёрами, по которой можно перемещаться на электромобилях.
Большое количество растений, рыб, птиц. Чистота.

Номера в отеле Оценка: 5

Очень уютные номера с телевизором, DVD и муз.центром. В номерах 2 вида халатов, тапочки и всё мыслимое, что может понадобиться в ванной и душе.

Сервис Оценка: 5

Оч вежливое обслуживание, постоянное присутствие русского гида в отеле.
Бесплатный прокат ДВД-дисков, велосипедов.
Дороговизна всех платных товаров и услуг.

Питание Оценка: 3

Однообразный завтрак с относительно небольшим выбором блюд.

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 4

Много спортивных развлечений.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Бангалор
Наша социальная сеть
Alex B
добавить в друзья
Elena
добавить в друзья
RiO
добавить в друзья
Элла
добавить в друзья
Vladimir Gontchar
добавить в друзья
Нина
добавить в друзья
Давид Шварц
добавить в друзья
Галия
добавить в друзья
Иван
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.