Отзыв об отеле Aiyara Palace Hotel (Паттайя, Таиланд)

Главная > Таиланд > Паттайя > Aiyara Palace Hotel > Отзыв об отеле Aiyara Palace Hotel


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Писарев Виктор
Отель: Aiyara Palace Hotel 3*
Таиланд / Паттайя – декабрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,664
Добавлен: 03.01.2010

Смело и с чистой совестью порекомендую любому этот отель.

Резюме отзыва Оценка: 4

Смело и с чистой совестью порекомендую любому этот отель. Расположен недалеко от центра (10 мин. на тук-тук) на относительно тихой улице (ближайший шумный бар в 200 метрах). Завтраки не надоели, как это обычно бывает, еды хватало всем и всегда. Китайцев было человек 8, в коридорах отеля тихо, столы в ресторане всегда свободные, такое ощущение что отель пустой. Достоинства бесплатной бани понимаешь после первого посещения - очищаются поры и легче переносить жару. Первый раз встретился с таким мощным кондиционером - в других отелях такой проблемы не было. Чтобы не простыть мы отключали его на ночь и открывали окно. Вечером уличный гам отсутствовал, а утром первые громкие звуки начинались после 8-00, в это время мы были уже в бассейне или уезжали на экскурсии. Пляж расположен в 7-10 минутах от отеля. Много читал страшные рассказы про грязные пляжи в Паттайя. Наверное я не сильно избалован - море как в Турции, на песке можно увидеть и окурки и остатки пищи, но это всё мы сами создаём. На экскурсии ездил и с Пегасом и через Толик-Тур (офис по пути на пляж), разница между ними в стоимости экскурсий и в гидах (у Толика гид тайка - сносно говорит по русски, шутит, отвечает на любой вопрос). По поводу гидов Пегаса. Ездил с Пегасом первый раз. Трансфер из аэропорта осуществляют тайки - в автобус за ними идите, не отставая ни на шаг. Автобусов Пегас в Паттайя много, все едут одновременно, мы в толпе немного отстали и еле нашли свой автобус. Поразило отсутствие гида в определённое время в отеле, отсутствие с их стороны рекомендаций по массажным салонам, особенностям национальной кухни, способу возврата НДС за покупки и т.д. На первой встрече с отельным гидом поняли её основную задачу - первой продать Вам путёвки на экскурсии. Путёвки с одним названием (например Река Квай) в разных экскурсионных бюро включают в себя различные маршруты - выбирать Вам. Возврат НДС (такс фри) встречал во всех крупных магазинах. Вам необходимо совершить покупку на сумму более 2000 бат (один чек, суммы с разных чеков не суммируются), обязательно в день покупки заполнить форму возврата НДС (8 %) при наличии оригинала паспорта. Продавцы понимают слово такс-фри и поясняют Ваши дальнейшие действия.

Расположение отеля Оценка: 4

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 4

Современный интерьер в номерах.
Мощный вентилятор кондиционера и ночью с ним спать холодно.

Сервис Оценка: 4

Персонал на ресепшене понимает Русский и Английский (для общения мне было достаточно знаний моего школьного английского). В номере бесплатный холодильник, в холле на 1-м этаже бесплатный wi-fi.

Питание Оценка: 4

Море/пляж Оценка: 3

Развлечения и спорт Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Паттайю
Наша социальная сеть
Олег
добавить в друзья
Маргарита Сенчук
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Региша Гарипова
добавить в друзья
Святослав
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Виктория Селезнева
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Гузель
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.