Отзыв об отеле Magic Andorra (Андорра ла Велла, Андорра)

Главная > Андорра > Андорра ла Велла > Magic Andorra > Отзыв об отеле Magic Andorra

Туры в Андорру от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Андорру »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва:  Василий70
Отель: Magic Andorra 4*
Андорра / Андорра ла Велла – январь 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,347
Добавлен: 02.02.2010

В прошлом году отдыхали в Энкампе в отеле Гильем, и сравнение этих отелей явно не в пользу Мэджика.

Резюме отзыва Оценка: 4

Были в этом отеле с женой и дочерью 9 лет. В прошлом году отдыхали в Энкампе в отеле Гильем, и сравнение этих отелей явно не в пользу Мэджика.
В Ла Велье решили остановиться, поскольку была установка накупить всякого разного детям и многочисленной родне, а мотаться по вечерам в столицу, как в прошлом году, не хотелось. Мэджик выбрали потому, что его расхвалили наши недавние знакомые.
Для начала про Асент Трэвел. К ним почти никаких нареканий, но и их особого участия в нашем отдыхе почти не было. Разве что у гида в автобусе мы купили ски-пасс со скидкой в 5% и катались на горку на ски-басе. Гид пытался с нами встретиться, чтоб предложить какие-то экскурсии, но нам это было неинтересно, никуда мы не ездили и в Кальдео не ходили. Ски-бас приходил регулярно в 9:30 к остановке общественного транспорта напротив Мэджика через дорогу и обратно в 17:00 от Фуникампа. Людей от Асента было не так много, в автобусе всегда было место, в то время как на конечных остановках толпились люди от ВКО и Натали (по-моему). Единственное нарекание - в 9 вечера перед отъездом обратно в Москву в папке в гостинице еще не было отметки об отправлении автобуса от отеля. Пришлось слать смс нашему гиду, и он в ответном смс-сообщении написал, что автобус прибудет к отелю в 5:10 утра. Утром отметку в папке мы увидели, но интересно, когда же там она появилась. Как объяснила сопровождающая девушка-гид, это местная компания, предоставляющая автобус, долго держала их в неизвестности. Но мы-то тревожились ))
Еще немного подпортило впечатление возвращение на Родину. Летели на Вим-Авиа. Погода в Барсе была прекрасная, но из 5, кажется, рейсов в Россию 3 задержали. В том числе и наш. Вначале мы отстояли длиннющую очередь на упаковку чемодана, потом не менее длинную на регистрацию, а после еще такую же на сдачу лыж. Затем, после прохождения регистрации, пришлось посидеть, глядя, как рейс отменяют на 20 мин, потом на 30, потом еще. И в завершенин, когда мы уже на автобусике доехали до самолета, нам пришлось стоять в духоте, пока рабочие устраняли какие-то неполадки в самолете. Водитель автобуса ускакал куда-то и нам пришлось в конце концов нажать кнопки аварийного открытия дверей, чтоб хоть какой-то ток воздуха был. Впрочем, к Андорре и Асент Трэвел это уже не имеет отношения.
Отель Мэджик в целом ничего, чистенький. Номера просторные, как и говорили ранее, в номере презент, в нашем случае от Гала (пробники мужской и женской воды, пробник крема после бритья и чего-то еще женского) с обещанием дисконта 10% от цены магазина. Но это замануха, и в Гале и в Юлии (основные сети парфюм-магазинов в Андорре, они там через каждые 30м) дают эту же скидку на все товары без всяких карточек.
В номере 2 кровати сдвинутые и 2 раскладных кресла, одно из которых уже было разложено для дочки. Стоит столик с лампой, тумба с холодильником, сейфом и телевизором на ней. В холодильнике напитки, но дороговато. Сейф бесплатный, открывается карточкой от номера. Кстати, Мэджик входит в какую-то местную скидочную систему Хотанса, о чем есть проспект в номере. И карточку от номера можно использовать в ряде магазинов как дисконтную. Првда, мы это обнаружили уже после того, как отоварились. Убирали номера каждый день. Насчет замены белья не скажу, мы его не сильно пачкали, но каждый день после каталки кровати были заправлены. Огорчило отсутствие батарей, номер обогревался с помощью кондиционера, и нам отрегулировать его было тяжеловато. К тому же были проблемы с просушкой одежды. Всего одна батарея в ванной всегда была занята. Во всем отеле бесплатный вай-фай, для того, чтоб к нему подключиться, надо подойти на ресепшн, там дают код для входа в отельную сеть. Правда, первые дня 3 была какая-то ерунда, всё висло и связь с интернетом отсутствовала. Но потом как-то заработало.
Ресторан работает на 3 этаже. Еда такая, что наесться можно, мы не притязательны. Но все же хотелось бы чего-то вкусного, а было все так... Завтрак достаточно стандартный - яичница, колбаски, мюсли и т.д. Правда, как-то раз яичница закончилась и новую не несли минут 15. Вечер - шведский стол. В прошлом году в Гильеме было меню а-ля-карт из 3 блюд, и все вкусно. А тут все какое-то усредненное, какой-то общепит. Можно было горячее выбирать из 4-5 вариантов мясных-рыбных, плюс разные цветные капусты и т.д., мясо по вечерам готовили прямо у стойки. Неплохой был десерт - ананасы и дыни, 3 вида мороженного и всякие тортики типа тирамису небольшими квадратиками. Вино и другие напитки за деньги, как и везде у них. Официанты не очень расторопные, но это не беда. Больше меня расстраивало, когда мы приходили на ужин, а столики были зарезирвированы испанцами. Не знаю, как они это делали (резервировали), пару раз нас сажали втроем за столики на двоих, в то время, как к концу нашего ужина за несколько больших зарезирвированных столов так никто и не пришел. Может эти испанцы были какими-то випами, но наших как-то явно отодвигали на второй план. Хотя, сразу скажу, никакого пренебрежения и грубости не было.
В отеле на -1 этаже тренажерный зал, неплохо оборудованный и с телевизором, детская комната для малышей с каким-то домиком и горкой и еще комнатка (очень небольшая) с сауной, хамамом, джакузи и душевой. Сауна маленькая, на 4 чел максимум. И надо смотреть, чтоб дверь закрывали. Испанцы любят оставлять открытой. Кстати, наши почти не заходят в хамам, а он у них неплохой. Но в целом в этой зоне отдыха как-то тесненько.
Больше всего нас с женой порадовало, что возле ресторана (скорее столовой) было что-то вроде каминного зала с игровым автоматом, бильярдом, столиками-креслами. И там в основном кучковались русские дети (а было их немало в наш заезд). Так что дочка была при деле, уходила туда после ужина и возвращалась к отбою.
В целом отелю твердая четверка. Но в следующий раз мы в него, пожалуй не поедем. Двинем ближе к горе, в Сольдеу или Тартер.

Расположение отеля Оценка: 5

Расположение в городе - удобно для шопинга.

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 5

Сервис Оценка: 4

Не все понравилось в отношении к нам, но это может у них так принято...

Питание Оценка: 4

Не очень разнообразная, да и не сильно вкусная еда.

Развлечения и спорт Оценка: 5

Дети Оценка: 5

Возможность для детей кучковаться в зоне отдыха.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Андорра ла Веллу
Наша социальная сеть
Олег Сычев
добавить в друзья
Otilia
добавить в друзья
Jomtien Home
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Сергей Кузнецов
добавить в друзья
Ната
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.