Не поверили отзывам, а зря!!!

Наталья Ирина Страна: Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета май, 2008
Отель: Golden 5 Almas Resort (закрыт) 5*

Дата25.11.08 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1000

Резюме отзыва

В целом, впечатления об отеле остались хорошие, но не потому, что отель хороший, а просто мы смогли себя сами занять, не обращать на какие-то вещи внимание, не расстраиваться. Отель совершенно не дотягивает до 5 звезд. В октябре 2007 года мы отдыхали в Египте, но на курорте Шарм Эль Шейх в отеле Concorde El Salam Front Area. И сервис, и номера, и питание, вообщем, все гораздо лучше, цена чуть выше, но отель на свои 5 звезд, не меньше!!!

Расположение отеля

В мае 2008 года мы отдыхали в отеле Al Mas Palace с подругой в двоем. Перед поездкой отель выбирали на скорую руку в интернете, прочитали огромное количество как положительных, так и отрицательных отзывов. В турагентстве нам рассказали об отеле только с положительной стороны. И вот мы поехали: Аэропорт города Хургады находится в 20 минутах езды от комплекса отелей Golden Five, в который входит отель Al Mas Palace. Совершенно не понравилась процедура оформления в аэропорту, суета и неразбериха: после оформления визы, от здания аэропорта вы идете до автобусов, в будке две девушки сообщают вам номер вашего автобуса, и главное его не перепутать. Один автобус развозит всех туристов из России по территории комплекса Golden Five, наш отель был предпоследним. Из пятерки отелей комплекса отель Al Mas Palace расположен наиболее удачно. Наш номер находился буквально в 15-20 метрах от пляжа. Но зато до главных ворот, идти нам было дальше всех.

Территория/инфраструктура

Территория отеля - это одна огромная территория комплекса отелей. Все зеленые насаждения находятся в среднем состоянии, бассейны холодные. Главное украшение комплекса - лагуна, но она очень запущена, чистят ее редко. Есть на территории комплекса несколько магазинов, аптека, правда цены здесь очень завышены, лучше выйти в город и закупиться там. К примеру, покупка йода, бинта, упаковки ваты обошлась нам в 280 рублей!! За территорией отеля находится бесконечная галерея магазинов в оба конца и по обе стороны дороги. Интернет-кафе это очень громко сказано, но оно есть. Маленькая комната с 4-мя компьютерами, достаточно медленными. Бассейны не понравились, было очень ветрено, вода не подогревалась. Горки работали не всегда, а только в определенное время.

Номера в отеле

Когда въехали в номер (бунгало), первым делом проверяла наличие клопов (о которых прочитала в отзывах) и не заметила отсутствие в номере окна (!) и второй кровати. Номер пообещали поменять на следующий же день, что и сделали. Новый номер оказался намного лучше, он находился в корпусе нашего отеля. Но забывали вовремя менять полотенца, бар заполнили один раз, периодически отказывала ключ-карта. Даже регулярно оставляемый 1$ не помогал. Мебель в номере была достаточно старая, да и вообще, на всей территории комплекса обстановка бесвкусная. Мебель совкового типа сочетается с помпезными люстрами, лестницами и прочими элементами.

Сервис

Что удивило, почти весь персонал разговаривает на русском языке, но уж очень пренебрежительное отношение к туристам, причем именно к русским. 90% - это русские туристы на территории отеля, поэтому, сам персонал признавал, что из-за этого сервис "хромает". В каждом ресторане на территории, а с браслетом вы можете кушать в любом из пяти отелей комплекса, постоянно преследовало чувство брезгливости. Очень грязные скатерти, либо их заменяют одноразовые бумажные подстилки, посуда не всегда чистая. Когда пришло время освобождать номер (12 часов последнего дня), а рейс у нас вечером, да к тому же и перенесли на 2 часа позже, нам отказали продлить НАШ номер (хотя была договоренность заранее), предложив другой за теже деньги (в другом корпусе). Т.е. мы должны были заплатить 80$ за двухместный номер за то, что в номере полежат наши вещи, а вечером мы примем душ, ужин в стоимость не входит (доплата 25$ на человека). Хотя на кануне вечером мы уточняли это, нам, как и по приезду, пообещали, что в последний день с утра надо просто оплатить и нам продлят наш номер, мы даже вещи не собрали еще. Мы вежливо объяснили ситуацию, на рецепшене нам отказались помочь, представитель туроператора вообще отказывался от своих слов и не слушал нас, вернувшись на рецепшен, мы вызвали менеджера, и только он пошел нам на встречу! Нам продлили НАШ номер.

Питание

Еда одна и тажа каждый день, причем очень дешевая, т.е. сплошные овощи (огурцы, помидоры с привкусом хлорки, брокколи и цветная капуста в разных вариациях, баклажаны, зелень), на завтрак и обед почти не было мяса (были бумажные сосиски, курица, рыба), фрукты за отдельную плату, напитки надоели в первый же день. Соков нет, даже из пакетов, было что-то вроде Юппи. Однообразие быстро надоело. Что не доели сегодня, завтра вам сделают в другом виде. В своем отеле мы не ели вообще! Мы ходили либо в главный отель, либо в ресторан "Оранжерея". Импортный алкоголь очень, очень, очень дорогой. Коктейль Пина-Колада, например, стоил 11$, свежевыжатый сок на пляже - 4$. Все напитки на местной дискотеке платные.

Море/пляж

Лежаки на центральном пляже занимать надо часов в 7-8) Хороший заход в море только один-два, а так на протяжении всего пляжа заходить лучше в тапочках! Порезов даже за наши 10 дней было немало. Единственное, что стоит отметить, пляж очень чистый, убирают на совесть. Вообще, курорт Хургада не понравился, очень уж ветренно. При том, что заход в море достаточно долгий (в начале мелко, да и страшно порезаться), ветренная погода не дает насладиться морем.

Развлечения и спорт

Анимации просто нет. Вернее она есть, но вы об этом вспоминаете раза три за весь отпуск. Когда рекламируют платную дискотеку (10$), шоу-программу (с очень дешевыми костюмами и непластичными танцорами) или диск с песнями анимации, который вы можете приобрести у них). Недалеко от отеля находится известный клуб Гавана, но приходить туда надо часов в 12-1 ночи! Иначе придется сидеть и ждать народ, это время конечно можно использовать для распития спиртных напитков, особенно хорош местный ром, который существенно отличается от рома в отеле) Вход стоит 10$, но это того стоит! Остальные развлечения в городе, до которого ехать минут 20 на такси. На территории отеля развлечений почти. Можно сходить посмотреть "поющие" фонтаны, затем посидеть до 24.00 у бассейна в баре, но потом делать нечего.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Golden 5 Almas Resort (закрыт) 5*

golden 5
5
Отель понравился. Подходит как для взрослого отдыха, так и для поездки с семьей и детьми. В отеле действительно заботятся о каждом постояльце. Стоит своих денег бесспорно....
Читать далее

Дата23.06.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели39

В целом отдых нам понравился, отели неплохой
5
Поехали отдыхать в Хургаду , в отель Golden 5 Almas Resort 5* в сентябре 2015 года на неделю , в составе 4 человек. Теперь обо всём подробнее. Деньги за номер у нас не требовали. Дали ручку для заполнения, но и подсказали, как заполнить. Меня расспр...
Читать далее

Дата04.01.16 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели534

ЭТО даже НЕ 3*
2
Для очень лояльных и нетребовательных новичков. Или для любителей местных алкогольных напитков (в качестве анестезии от реальности). Отдыхала в комплексе во второй раз - УПАДОК ЯВНЫЙ.Да самый близкий к пляжу, минут 5 -7 совсем медленным шагом. До аэр...
Читать далее

Дата06.11.15 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1597

на мелкие недостатки сильно внимания не обращали!!!
5
Ездили с семьей в Отель Golden 5 Almas Resort 5* я выбрала потому, что у него общая площадь и общая инфраструктура ещё с 4 отелями. Так как мы были с детми и чтобы не было скучно выбрали большой отель, с большой территорией и довольно невысокой цен...
Читать далее

Дата28.10.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели600

Отдых был отличный!
5
Были в отеле в марте. В общем, впечатление хорошее, на мелкие недостатки сильно внимания не обращали, хотя на пятерку отель не тянет. Прилетели утром, где-то к 10.30 нас уже привезли в отель, но заселили только в 14.00, пришлось оставить чемоданы в в...
Читать далее

Дата30.08.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели660