No service

Наталья legra Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2008
Отель: Al Bostan Park Hotel 4*

Дата06.11.08 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1634

Резюме отзыва

Отдыхали в сентябре-октябре 2008 года в отеле Al Bostan. Скажу сразу, это далеко не первая поездка в Шарм и в отель бухты Наама Бей, не вторая и даже не восьмая. Так что оценка будет более чем объективная. Есть с чем сравнить, были отели 3, 4, 5*. А вот через оператора Интурист летели впервые. И остались более, чем довольны им. Вылет не задержали, встретили и заселили достойно. Особенно повезло с отельным гидом Хани. Таких гидов, да и вообще египтян мы не встречали никогда, они просто не умеют так работать и так общаться. Потрясающий человек. С каждым туристом носится как с писаной торбой, решает все проблемы (если это, конечно, в его компетенции), а в часы его дежурства в отеле, к нему просто не пробиться. Очередь как в нашей муниципальной поликлинике к единственному терапевту в период гриппа. Но даже этот живчик вряд ли что сможет сделать с уровнем сервиса отеля. Как выражается мой муж: отель without service. Мы отдыхали там 18 дней (да, такое тоже бывает))) и за это время успели прочувствовать весь колорит обслуживания четырехзведочного отеля. Отель выбрали, прежде всего, из за расположения (рядом находится очень красивый коралл по всему побережью отеля «Софитель») и до центра можно дойти пешком. Читая отзывы и глядя на фото отеля, поняли, что ожидать «звезд с небес» и чего-то экстраординарного от этого места не стоит, но все же надеялись получить сервис 4-х звезд пускай и египетских. Отель, в главную очередь, нужен был для того, чтобы иногда там питаться, пользоваться душем и, самое главное, появляться там в ночное время и тупо спать. Но и эту программу минимум нам выполнить не удавалось. Хотя нет… тупо спать не мешали, изоляция отличная и с улицы и от соседей. А вот принять душ после пляжа оказалось большой проблемой, т.к. полотенца из номеров старые забирали во время уборки, а новые приносили ближе к вечеру. А если позвонить на ресепшн, но где-то через час. Создалось впечатление, что в отеле большая проблема с прачечной, т.к. и на пляже чистых полотенец не видели ни разу: то в ржавчине, то еще в какой-то хрени, ну и общий цвет соответствовал. Ужин – отдельная песня. Как говорилось выше, мы сразу не ждали ничего особенного, мы ждали обычный, «средний» ужин. Нам не требовалось разнообразие блюд, изысканные фрукты или море морепродуктов, нам требовался просто ужин с 7 до 10 вечера. Он, в принципе, так и был, точнее должен был быть, но выглядел особым образом. В 7 часов очередь из русских туристов (а отель на 90% русский, притом русские там из разряда тех недалеких, что кормят рыб и жрут алкоголь с утра до ночи дабы попеть песни) давилась за едой. Оголодали, видимо, за целый трудовой день на пляже. Таким образом к 8ми заканчивались практически все блюда, приборы, тарелки и свободные столики. Что можно было восполнить получасовым беганьем за стафом с настойчивым указанием на то, что нам кое-чего не хватает для полного счастья. После завоза иностранцев срок беготни увеличился, т.к. все выпрошенные блага предоставлялись им, и можно было начинать по второму кругу. Однажды решили сумничать и пришли к 8.50 и … не нашли практически ничего, даже хлеб унесли из-под носа на кухню. Очень удивились, увидев мальчика, жарившего спагетти, т.к. обычно место пустовало. Позже все стало ясно, когда всю нажаренную добычу он разложил на 3 тарелки и оттащил туда же на кухню. Итого, ужин закончился, настало время и персоналу откушать заслуженную тяжким трудом пищу. При системе HB на ужин всегда напитки предоставляются за доп. плату. Здесь их не было и в помине, даже за верблюдов. При том, что в отеле так же была система All, чайник и кофейник стояли не всегда. Стакан горячей воды для лекарства нам обошелся в 1,5 $. Еще один интересный момент. При отеле есть палатка с водой, соком, чипсами и т.д. Так вот там мы 3 раза покупали 6-тилитровую бутыль воды по 12 фунтов, потом поменялся продавец и вода стала стоить 7,5, а потом продавец еще раз сменился и с нас пытались содрать 20. Не те деньги, но мы были в шоке: во-первых, палатка при отеле, а во-вторых, никогда в жизни не видели, чтобы наваривались даже на воде. Повторюсь, в Шарме мы не первый раз! Все проблемы были решены ровно на 3 дня: доброжелательный персонал (который постоянно спрашивал, закончили ли вы кушать, а не хватал все, что попадется под руку), работающий на 2-м этаже административного здания кондиционер и даже появившиеся таблички около каждого тазика с едой. Оказалось, что в эти дни после Рамадана приезжал гостить хозяин отеля. Вместе с его отъездом пропали все блага. Даже сами местные египтяне говорят, что отель ужасный. Вот бы их раньше услышать. Собственно, мы не очень страдали (отзыв написан скорее с недоумением и предостережением для туристов) и организовывали себе отдых самостоятельно. Итого: море – супер! (большой коралл с разнообразием рыби скатов), были в аквапарке (очень понравилось), брали катамаран напрокат, катались на таблетке по морю (экстрим!! Даже аквапарк отдыхает))), ездили на эксурсию в Рас-Мухамед на автобусе и встречали рассвет в пустыне на квадрацилах. Все очень понравилось. Две последние экскурсии брали у местного агентства Italy Italy, претензий никаких, цены ниже чем у туроператора. Работают очень приятные люди Ольга и Мага. Иногда даже отговаривают по разумным причинам от более дорогостоящих экскурсий. Мы к ним попали по рекомендации из Москвы и рекомендуем теперь сами. Офис у них в центре Наама напротив отеля Cataract resort. Спасибо Интуристу, мы отдыхали полные 18 дней. Привезли нас в первой половине дня, а отъезд обратно на родину совершили ровно после заката. Отдельное спасибо Хани за заботу. Вот только вряд ли что изменится в этой дыре даже при условии, что он переехал туда в день нашего отъезда дабы понять, в чем проблемы. А проблема там тотальная!

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Al Bostan Park Hotel 4*

отлично отдохнули!
5
Мы отдыхали вместе с подругой. Отдыхали в Шарме две недели. Очень хотелось погреться на солнышке, покупаться, съездить на экскурсию. Отель выбрали Al Bostan. Отель очень хороший, все очень понравилось. Просторная территория, красивый холл и...
Читать далее

Дата06.02.15 Хороший отзыв0 Ответов4 Просмотрели1297

Al Bostan - отель крайне запущен
2
Отель подойдет тем, кто хочет плавать в море за очень небольшие деньги, спокойно относится к отсутствию ремонта и не очень любит покушать. Территорию убирают, номер тоже, хотя не каждый день. Номер большой, кондиционер работал. Воду покупали сами. П...
Читать далее

Дата10.09.14 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1113

Объективное суждение
4
Постараюсь написать объективно. Отель требует ремонта. Как уже и писалось, чистоты до блеска нет, но и помойки тоже нет!Все сделано на среднем уровне. Что касается номеров - нужен ремонт практически всех номеров, если задумываться какой этаж лучше бр...
Читать далее

Дата02.12.12 Хороший отзыв5 Ответов5 Просмотрели1996

Оценка отдыха = ожидания минус полученное
3
Я была в этом отеле раньше, поэтому примерно представляла, что я увижу. Поставлю тройку отелю и четверку питанию Тройка - потому как если уж вы вывесили 4 звезды на фасаде, надо хоть как-то им соответствовать. Ехать я сюда не планировала, так сложи...
Читать далее

Дата21.11.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1954

Отель построен со вкусом и претензией на четверку
3
Постараюсь кратко и по делу. Если не боитесь трудностей небольших, то все сюда.Уютно, вкусно, кораллы, Наама бей. Уборщики некудышные только.Привет и успехов нашему гиду Заки. Отель удобно расположен - рядом Наама бей. отель требует косметического ...
Читать далее

Дата15.11.11 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1883