отвратительно

Наталья alex Страна: Тунис
Город: Хаммамет
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2008
Отель: Royal Azur Thalassa Golf 5*

Дата13.10.08 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1806

Резюме отзыва

Наконец-то добрался до интернета, чтобы оставить свой отзыв. Посетили Тунис со 2 по 9 октября 2008г. Разместились в Отеле Royal Azur 5* в Хаммамете. Когда выбирали отель, то в агентстве сообщили, что отель не новый, но на 60% отремонтированный. По приезду в отель (в 3 часа ночи) я спросил у управляющего (через гида Сагди, агентство Картаж Плюс) можно ли выбрать номер с видом на море и отремонтированный, на что мне сообщили, что можно, это стоит 50 долларов с номера, я заплатил. Спустя несколько дней пребывания в отеле мне другие отдыхающие русские сообщили, что абсолютно все номера в отеле выходят на море, на другую сторону выходят окна коридора- короче, это был первый развод. Ну да ладно. Сам отель, безусловно, не на 5*, которые ему присвоило местное министерство туризма, а звезд эдак на 3*+, хотя, с учетом действительно большого зеленого парка, близости к морю и в сравнении с другими отелями, в которые развозили туристов по ходу- этот отель был один из лучших (внешне). Номер располагался на 4 этаже, в принципе не плохой, если не обращать внимание на старую мебель (лет 10 ей точно), на старый холодильник (лет 15 ему точно), паршивенькое пастельное бельё. Но, учитывая, что мы максимальное количество времени проводили вне номера, то с его качеством можно было смириться. Относительно питания могу сообщить, что оно каждый день однообразное, особенно на завтрак, вечером бывает разнообразие в мясных блюдах. На ужин все напитки за дополнительную плату, даже минералка, которая в отеле стоит около 2 долларов, а обычное местное белое вино -около 20 долларов. Чай или кофе у них тоже неважные, так как очень плохая вода для их приготовления. Но стоит отметить и положительное: у них очень вкусные выпечка и сладости (торты, пирожные), ими родненькими и питались. В принципе, если поехать туда для того чтобы купаться в море, загорать и спать – пойдет. Для тех, кто этим не ограничивается- продолжаю. Талассотерапия- я с друзьями взял курс на 4 дня, так как всего поездка длилась 7 дней (1 из них –поездка в Карфаген и Тунис- очень понравились, стоит поехать, гид по имени Марио, отличный мужичок, интересно провел экскурсию), процедуры состояли из обычных общих массажей и обвертываний. Должен сказать, что для получения необходимого эффекта необходимо точно знать какие процедуры тебе нужны, так как могут назначить душ- шарко или ванну-джакузи и содрать за это 500 баксов. Посему, можно заказать обвертывания грязями и водорослями, а также массаж под морской водой. Это все что стоит денег. Остальное- лишь имитация терапии, развод. Хотя я встретил там москвичей лет по 50, которые ездят в Тунис только ради этил процедур уже на протяжении 5-10 лет. Стоит добавить, что все процедуры и массажи там делают неохотно, массажисты в твоем присутствии спорят, кто будет делать массаж. Короче, терапию эту не рекомендую. Спустя 3 дня пребывания в отеле начались проявления негативных сторон арабского сервиса: ежедневно, ровно в 6 утра включались перфораторы и шлифовальные машины в соседнем корпусе, в котором реконструируют бассейн, приходилось закрывать балкон и включать кондиционер, что, безусловно, раздражало. Стройка и шум продолжались в течении всего дня, а, учитывая, что этот корпус находится непосредственно рядом с пляжем, шум преследовал нас и на пляже. Пляж убирался только первый день, после- водоросли и мусор валялись на пляже. Что касается самих арабов, которые обслуживали нас в отеле- люди абсолютно лицемерные, могут улыбаться тебе в лицо, а через секунду скорчить рожу, мы оставляли неплохие чаевые порой не за что (около 5 долларов за раз), но разницы никакой в отношении не чувствовали. Вообще, арабы –люди очень жадные, лживые, но при этом улыбаются, делая вид, что все отлично. Старость отеля проявилась ещё и вот в чем: на протяжении двух дней мы дважды застревали в лифте, состояние не из лучших, а когда минут через 10 нас вызволяли, что весь персонал улыбался, словно ничего не произошло, и при этом говорили нам: «Мы знаем эту проблему»… На второй день, когда мы вновь застряли, мы их просто обматерили… Свою сущность рабы проявили в конце отдыха, когда мы рассчитывались за номер и мини-бар. Стоит заметить, что мини-бар не заполнялся все 5 дней отдыха, да нам и не нужно было, так как напротив отеля есть магазин, в котором можно купить гораздо дешевле и воду и напитки. Пиво и вино покупали в баре. Последние 2 дня нам все-таки заполнили мини-бар, из которого мы взяли пару банок пива, колы, минералки. Все это тянет максимум на 25 их динар (примерно 20 долларов). Каково же было наше удивление, когда нам выписали счет на 78 динар (около 70 баксов), указав там напитки, которых и в помине не было. Когда стали разбираться, то вызвали тёлку, которая обслуживает мини-бары, так она заявила, улыбаясь!!!, что мы действительно выпили все их пойло на 78 динар. Такого развода мы ещё не видели. Короче, это происходило непосредственно перед выездом из отеля за 2 часа до самолета, нас начали пугать их полицией, ворота в отель закрыли и нам сообщили, что пока мы не заплатим наш автобус из отеля не выпустят. Этот скандал длился около 40 минут, все нервничали, только участие нашего гида Сагди повлияло на решение этого конфликта, который победил в споре с директором отеля; нас выпустили из отеля, 50 левых динар мы не платили. Причем, на ресепшене араб наехал на нас, мол, мы русские воры и так далее, ведем себя не корректно. Вывод: за 50 баксов арабы удавятся, не заморачиваясь о репутации отеля. На этом наши проблемы не закончились: за 20 минут езды до аэропорта наш автобус Volvo ломается, все в шоке, но минут через 10 приехали два небольших автобусика и нас довезли до аэропорта- тут они сработали оперативно. Мы успели на самолет и, перекрестившись, улетели домой… Врядли ещё раз я поеду в Тунис! Итог: по 5-бальной системе- отель на 3 с плюсом, питание- хорошее, талассотерапия- развод, сервис- на 3-, арабы- уроды. В Хаммамете и Суссе дофига отелей- поищите себе получше. Александр.

Расположение отеля

так себе

Территория/инфраструктура

так себе

Номера в отеле

так себе

Сервис

так себе

Питание

Море/пляж

пляжи не убираются

Развлечения и спорт

нет вообще нет

Дети

нет ничего

Комментарии

Последние отзывы об отеле Royal Azur Thalassa Golf 5*

Все понравилось
5
Второй раз в Тунисе, в прошлом году отдыхали в Махдии, сейчас решили в Хаммамет. С заселением проблем никаких, все четко. отель выдержан в арабском стиле, номер тоже. территория общая для трех отелей, можно пользоваться всей инфраструктурой. Питание ...
Читать далее

Дата04.08.17 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1207

неплохой отель на 4 звезды и для талассотерапии
4
отель для отдыха на пляже и занятием талассотерапией расстояние неспешным шагом минут 20 до центра города. гуляли по городу днем с подругой, никто не приставал. много магазинов с сувенирами, продуктами, кафе. есть кафе, где обитают только мужчины, ми...
Читать далее

Дата19.04.09 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1783

Внимание: в отеле ремонт!
2
По отелю: ВНИМАНИЕ РЕМОНТ! Одно из зданий на ремонте, с 2мя крытыми бассейнами, на ремонте также открытый бассейн у пляжа, вдоль которого ездят экскаватор и трактор, работает отбойник! Сервис ужасный, вокруг бассейна льют воду вместо уборки, люди п...
Читать далее

Дата11.07.08 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1251

Очень, очень неплохо!
5
Если Вы уж захотели посетить Тунис - то этот отель это лучшее предложение, в соотношении цена - качество!!! Немного долго ехать от города Монастир, где расположен аєропорт до отеля (в среднем 2 часа), но отель того стоит. Роскошная территория, достат...
Читать далее

Дата18.06.08 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1464

Отель на уровне!
5
Отъезд в аэропорт у нас был назначен на 20 часов, а расчетный час в отеле 12. За день до отъезда пошли решать вопрос о продлении пребывания в отеле еще на день/полдня. На ресепшене менеджер, посмотрев лист бронирования, пояснил, что наш номер нужно о...
Читать далее

Дата03.02.08 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1353