Отзыв об отеле Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands) (Порт-Галиб, Египет)

Главная > Египет > Порт-Галиб > Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands) > Отзыв об отеле Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands)


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юлия
Отель: Crown Plaza Sands Port Ghalib (ex. Sahara Sun Sands) 5*
Египет / Порт-Галиб – 1 мая 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,303
Добавлен: 20.05.2010

НЕ тусовочно, но почти респектабельно

Резюме отзыва Оценка: 4

Отдыхали в отеле с 8 по 16 мая, 5 взрослых и ребенок. Египет стабильно посещаем каждый май, были очень много раз, в этот раз решили испробывать новый курорт - Марса Алам. В целом скажу, что отдых удался, ехали в этот отель исключительно по отзывам, в принципе, все оправдалось.

Не буду особенно вдаваться в плюсы отеля - они все описаны в предыдущих отзывах. Хочу поделиться своими замечаниями - они скорее для более скурпулезных людей :

Ну и тем, кто все таки дочитал мой отзыв до этого места, пару слов про туроператора и перелет Globusом. Самолет Боинг 737-400, два ряда по 3 кресла, два туалета и крайне мало места. Перелет туда все отлично. Обратно перелет был задержан уже по приезду в аэропорт, потому что самолет из Москвы еще залетал в Анталью (о чем мы прочиталии на сайте Домодедово накануне отлета), то есть Пегас об этом знал, но нас все равно привезли в аэропорт - посидеть так сказать))) Обатно в самолете не было кипятка, он не был предусмотрен на данном судне и не было белых пакетиков......Отдельно спасибо пилотам и вновь хвала русской авиации за прекрасный перелет и в особенности взлет и посадку.

Общий итог от отдыха в Марса Аламе и отеля такой: отели вполне приличный, им бы пляжом заняться, ведь просто песочку подвезти)))

НЕ тусовочно, но почти респектабельно. Нет на грамма сожеления, что поехали именно в этот отель, но в следующий раз поедем в другой.

Территория отеля Оценка: 5

По поводу территории, все как и пишут люди, очень здорово, что территория трех отелей, есть чем позаниматься и где походить. Один раз были внутри Интерконтиненталя, море обслуживающего персонала на маленькое количество туристов, видимо всех помнят в лицо, потому что про нас поняли сразу что из Кроун Плазы)))

Номера в отеле Оценка: 5

Номер: информация для тех, кто хочет брать Family Room. Из Москвы нами был заказан этот номер с размещение 3 взрослых и 1 ребенок.

По деньгам это стоило на 150 долларов дешевле нежели 2 стандартных номера. Но люди решили потусить в одном БОЛЬШОМ семейном номере))) Для другой пары был взят стандарт.Какого же было наше удивление, когда мы пришли в номер, и увидили что семейный номер МЕНЬШЕ стандартного не только визуально (мерили шагами). Кроме того, там стояла одна большая кровать и небольшой аппендикс в стене для ребенка невыского роста. Троих взрослых разместили на одной большой кровати!!!! После всяческих препираний на рецепшене и созвоне с представителем Пегаса по имени Кемран (вопросы размещения можно решать только с представителем Туроператора), нам было предложено следующее: полчуить сьют с доплатой 75 долларов в сутки, поменять на два стандарта за 600 Евро. То есть люди, попрасту "попали", оплатив всего на пару тысяч меньше, жили в такой ТЕСНОТЕ, что мне и не снилось. Потому что в итоге, поняв то, что от Пегаса ждать нечего, он не помог вообще ничем, а только разводил руками (хотя другой туроператор пошевелился бы, знаю подобные случаи, учитывая что отель был просто полупустой) и дабы не начинать отдых с ругани - поставили третью кровать сразу при входе в номер, которую нужно было каждый раз обходить и с ее появлением разойтись четырем людям и оставшемся пяточке можно было только проускав друг друга))))

Сервис Оценка: 4

Обслуживание: я здесь читала о том, что якобы отбоя нет от официантов и обслуживающего персонала, ничего подобного мы не заметили, приведу простой пример, в ресторане есть не очень удобная система заказа чая.кофе на обед и ужин, это можно сделать только через официанта, подзываешь его, говоришь, и ждешь минут 15!!!! напоминаешь, потом несет, тоже самое и с напитакми, в итоге напитки ходили брать из бара сами, что ГОРАЗДО быстрее. Общее состояние расслабленности и пофигистического отношения официантов чувствуется.

Питание Оценка: 4

Питание - отличное, действительно разнообразное, и мидии были, и крабы, и кальмары, и море всякой вкусной рыбы. Давали роллы, китайскую лапшу и различные овощи, приготовленные в сковороде ВОК. Фрукты, сладости, соки из пакетов - все отлично.
Питание: сложилось ощущение, что в отеле не система All inclusive, а трехразовое питание, с включенными в течении дня напитками(кстати, кофе только растворимый из пакетика) То есть был завтрак, обед, ужин - шведский стол, напитки в баре по дороге на пляж (не на пляже))), и у бассейна. Якобы есть еще полдник в небольшом рестораничике с 3 до 6, но вам не дадут картофеля фри, хот-дога, фруктов или вкусняшек - там есть только небольшие багеты, с оставшейся после обеда, колбасой сомнительного цвета и куском сыра - честно скажу редкостная гадость.

Море/пляж Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Порт-Галиб
Наша социальная сеть
Турист
добавить в друзья
elif911
добавить в друзья
Дмитрий Агафонов
добавить в друзья
zebra560
добавить в друзья
Александр Бережной
добавить в друзья
Майя
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Валерия Егорова
добавить в друзья
BRIZhotel
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.