Резюме отзыва
Москва -
Анталия, рейс 1201, время вылета 15:20 из Аэропорта «Домодедово», авиакомпания «Татарстан».
Путешествуют: две женщины пенсионного возраста (58 и 60 лет).
Рейс задержали на 4 часа (час пассажиров продержали в самолете).
Рейс прибыл в аэропорт Анталии ориентировочно в 21:20 по мест. времени.
Женщины прошли контроль, получили визы и багаж без задержек. Вышли одновременно с другими пассажирами.
В аэропорту пенсионерок встретил гид, они отдали ему свой ваучер, в котором ясно и четко был указан их отель «Starlice 4*,
Аланья», и направил их к автобусу.
Автобуса не было, и они вернулись к стойке, где гид выделил им своего помощника, который пошел искать автобус вместе с ними. Его поиски также не увенчались успехом, тогда гиды посадили бабушек в другой автобус, пообещав, что тот доставит к месту назначения.
Через какое-то время автобус прибыл в
Кемер, отель Starlife 3* . Женщинам предложили располагаться. И хоть пенсионерки и устали от дороги, но и в 12 ночи они сообразили, что их привезли не туда, о чем и сообщили гиду. Но тот ответил, что ему не до них, «ему надо еще народ развозить, а они пусть тут переночуют, и утром с ними разберутся». Женщины, не споря с ним, пошли в номер и легли спать.
С 12 ночи до 3-х утра по московскому времени я и моя сестра пытались дозвониться до своей мамы, узнать как она долетела и устроилась. На ресепшне отеля Starlice нам отвечали «они не приехали», часам к 2-м ресепшионист почему-то ответил «я думаю они в другом отеле, но у нас места есть, я просто думаю их сегодня не будет, звоните лучше завтра»… Мы попросили номер телефона любого гида
Тез тура (т.к. отельный гид уже отсутствовал, почему-то не встречая своих туристов и не поинтересовавшись их судьбой). Мы позвонили по номеру, где нам ответил русскоговорящий молодой человек, который пообещал все выяснить и попросил перезвонить через 15 минут. Позже молодой человек сообщил, что с ними все в порядке, дорога, дескать, из аэропорта долгая (часа 2) и скоро они будут в отеле.
...А в это время (между прочим, в 2 часа ночи по местному времени!) приехавших на отдых женщин разбудили и попросили «с вещами на выход». Их повезут в ИХ отель. В 4 утра они были в своей гостинице.
Потом женщины приходили в себя и отдыхали.
Казалось бы, с кем в сезон не бывают подобные накладки... Хороший отдых поможет забыть потерянный день отдыха... Но на этом их приключения не закончились.
За два дня до отъезда они поинтересовались у своего отельного гида - Ольги Офицеровой, по поводу отъезда. Гид рекомендовала обратить внимание на доску за день до отъезда.
В назначенный день ( 21 июня 2008) дамы подошли к доске. Прочитали. Их рейс 1202 Анталия-Москва, который должен был вылетать в 09:15, задерживается и вылетает в 13:05, автобус за ними приезжает в 9:00. Женщины сходили в номер, взяли билет, сверили номер рейса. Спросили своего гида на предмет ошибки, точно ли они вылетают в этом время и точно ли их самолет задерживается. Гид все подтвердила, слегка сердясь на назойливых тугодумок.
Утром, позавтракав, женщины с чемоданами пришли ровно к положенному времени на ресепшн. Стали ждать. Автобуса нет. В 09:20 на свой рабочий пост пришла Ольга Офицерова. Женщины стали негодовать. Ольга сделала непроницаемое лицо и отрицала факт ошибки. Она пообещала посадить их на рейс, любой другой. Их посадили в автобус и повезли в аэропорт.
Администратор в аэропорту отказалась их принимать и отправлять другим рейсом, объясняя, что их самолет уже давно улетел. После чего предложила им заплатить за перелет другим рейсом. Женщины платить отказались, да и не было у них денег. На счастье мама взяла номер телефона Офицеровой, и попросила женщину позвонить Ольге. Женщины о чем-то долго говорили и в итоге для женщин нашли 2 места в самолете.
Дома, под включенный телевизор, мама рассказывала о своих приключениях. На экране появилась реклама Тез тура, манящая красивыми картинками и не менее красивым слоганом про незабываемый отдых. Отдых, действительно, получился незабываемым. Спасибо Тез-Туру!
Расположение отеля