Отзыв об отеле Keraton Jimbaran (Джимбаран, Индонезия)

Главная > Индонезия > Бали > Джимбаран > Keraton Jimbaran > Отзыв об отеле Keraton Jimbaran

Туры в Индонезию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Индонезию » www.veditour.ru/
Сием Рип (2ночи экск.пр-ма) + Отдых в Сиянуквилле (а/к China Southern) от 135 334 руб/номер ($2341)
Сиянуквилль (China Southern) от 100 763 руб. ($1743); Сиянуквилль (Singapore Airlines) от 112 210 руб. ($1941);
Сием Рип (2н.) + Отдых на побережье Сиянуквилль (а/к Singapore Airlines ) от 157 764 руб. ($2729)
Сиянуквилль + Сингапур (2 н.) (а/к Singapore Airlines) от 136 895 руб. ($2368)
Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
  www.veditour.ru +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Туры в Индонезию »
Туры на майские праздники уже в продаже! Отели от 3* до 5*De lux.
Просто Лучшие условия для молодежного и семейного отдыха!
Просто честные цены без скрытых доплат!
Просто выгодно при раннем бронировании за 60 и 90 дней!
Просто Найти отель - проверить цены и забронировать!
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Индонезию » www.ayurvedatour.ru
Индия от 20 000 руб., Бали от 110 000 руб., Шри-Ланка от 35 000 руб. и Мальдивы от 55 000 руб.
Аюрведические процедуры на лучших курортах.
Отдых на океане. Экскурсионные программы.
Cтраховки. Авиабилеты. Визы в Индию. Визы в Китай.
  Мск.: (495) 215-07-78, Спб.: (812) 407-17-89
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Г. Марат
Отель: Keraton Jimbaran 4*
Индонезия / Бали / Джимбаран – май 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,019
Добавлен: 23.08.2009

Отель в целом выглядит красиво. Но подойдя к входной двери...

Резюме отзыва Оценка: 3

Отель в целом выглядит красиво. Но подойдя к входной двери и увидев, что она старовата и выглядит не очень, настроение упало. Хотя спустя некоторое время прибывания супругой уже привыкли. По стенам бунгала, иногда бегают ящирицы. Лично я испугался и еще несколько ночей нервничал. К тому же над нами на втором этаже делали ремонт. И когда в самый пик активности солнца хотелось в обед поваляться в кроватке и отдохнуть, напрягали рабочие, которые работали и молотками и другими инструментами. Напитки в баре были дорогими. Примерно в три или четыре раза. Проще прогуляться минут 5-10 до магазина и закупиться в них, ведь в норме работает холодильник. Либо можно пройти 50 метров и в магазине закумиться чуть подороже... Также, питание одноразовое, но это не самое страшное, ведь на многих островах кормят один раз. Кухня повторялась, и никакого разнообразия. К тому же в ресторанчике летают мухи и осы. Некоторые из них плавали и в продуктах: мед, джем и в других сладостях. Ужасно... Кстати, может не везде и не всегда, но мухи напрягают и на пляже, ведь он имеет запах рыбы, так как рядом рыбаская деревня.
А теперь о туроператоре... Буду откровенен, я ездил заграницу всего три раза. В Египет с Тез тур, Доминиканскую Республику с Капитал туром и теперь в Индонезию с компанией Путешествуй... Разочаровался в туроператоре впервые... С самого начала: когда прибыл в аэропорт, пошел к стойке, получать билеты на самолет и другие документы. У стойке нас ждал мужчина, который выдал нам эти самые документы. Я хотел получит краткую информацию у мужчины по полету и отдыху, но он отказался. Пояснив, что он всего лишь курьер и ничего не знает... Как так??? Честно скажу, что я его поведение расценил, как "иди отсюда и не мешай мне стоять"... Уже в Индонезии, гид стал навязывать свои услуги и просил рекомендовать себя другим посетителям отеля... Хотя посетив с ним "сафари парк", он не смог расположить нас к себе... В общем, гид нам непонравился, но это не главный минус... Очень разочаровал тот факт, что по началу туроператор сообщил, что обратный авиабилет эконом класса остался один, но я с удовольствием доплатил 6000 рублей за два билета премиум класса. Ведь обратно лететь более комфортно в самый раз, а то после многочасового перелета весь отпуск может забытся. Так вот представьте, я с супругой подхожу за посадочными билетами, прошу места в премиум классе, а в ответ мне сообщают, что на наших электронных билетах указаны места в эконом классе... Очень не приятный момент получился. И что самое ужасное, туроператор спустя три месяца на мою притензию ответил отказом о возвращении 6000 рублей которые были внесены, за билеты более в комфортных местах. Пояснили они это тем, что произошел сбой в системе, и эти деньги я отдал за номера в отеле в классе "де люкс"... Лично я позорится и клянчить у оператора свои деньги не собираюсь. Я с супругой и мои родственники больше их услугами не воспользуемся...

Расположение отеля Оценка: 3

Мое мнение, что не маловажное значение при выборе отеля имеет расположение пляжа. Так вот в этом отеле, пляж на первой линии... Правда, что это очень хороший показатель???

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 3

Сервис Оценка: 3

Питание Оценка: 2

Море/пляж Оценка: 3

Развлечения и спорт Оценка: 2

Дети Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Джимбаран
Наша социальная сеть
Владимир Друганов
добавить в друзья
AN-2
добавить в друзья
Вадим
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Mouzenidis-Travel
добавить в друзья
MarySko
добавить в друзья
Владимир Наконечный
добавить в друзья
Алёна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.