Отзыв об отеле Alara Park Hotel (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Alara Park Hotel > Отзыв об отеле Alara Park Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Светлана
Отель: Alara Park Hotel 5*
Турция / Алания – август 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,268
Добавлен: 13.08.2009

КРАЖА ДЕНЕГ ИЗ СЕЙФА НА РЕСЕПШЕНЕ

Отзыв

САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ЧТО ИСПОРТИЛО НАМ ВЕСЬ ОТДЫХ - КРАЖА ДЕНЕГ ИЗ СЕЙФА НА РЕСЕПШЕНЕ И РЕАКЦИЯ НА ЭТО РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ
Отдыхали с дочерью в отеле «Алара Парк» в период с 26.07.2009 г. по 07.08.2009 г.
Посмотрели рейтинг – отеля, из предложенных был относительно неплохим, читали отзывы, и естественно – думали, что люди разные, мнения тоже.
В Турции мы не первый раз, поэтому – есть, с чем сравнивать.
Первые дни мы отдыхали неплохо; море, солнце, приятная компания.
Хотя удивило многое - отсутствие воды в номере, в мини-баре, полотенца сероватого цвета, плохое освещение в холле и ресторане, нехватка посуды в ресторане, пренебрежительное и равнодушное отношение официантов, грязные пахнущие вином стаканы, отсутствие матрасов и пляжных полотенец, мыла в номерах.
В основном ресторане несколько раз выхватывали посуду, чуть ли не из рук, однажды выбросили нетронутые сладости, взятые ребенком, пока она отошла на 2 минуты за напитком. Отношение официантов отвратительное, ты можешь стоять у бара и наблюдать, как они переставляют стаканы, а потом решат снизойти до тебя, как будто делают тебе одолжение.
По приезде очень удивило и расстроило море, в котором плавало бесчисленное количество мусора. Успокоили себя тем, что было воскресенье, и в близлежащей сосновой роще проходили пикники местного населения. И правда, на неделе море значительно чище, особенно в обед, когда основная масса покидает пляж на время обеда и отдыха в номерах, или ранним утром в лучах встающего солнца.
В большинстве своем, все недостатки, описываемые в вышеприведенных отзывах– правда.
Ехали с позитивным настроем, поэтому старались не обращать внимания на множество нюансов отеля, пока не произошел ужасный инцидент в конце нашего отдыха.
Наши неприятности начались на 6 день пребывания. Никогда не знали, как болят уши.
Сначала это произошло с сыном нашей знакомой из Москвы. Потом случилось с нами. В бассейнах видимо какая-то инфекция, и многие дети, от мала до велика, страдали отитами, то и дело кто-то спрашивал: «И у вас уши болят?», а у кого-то была аллергия (хлорки не жалеют). Надо отдать должное врач по страховому полису приехал в течение 10 минут, дал все необходимые лекарства, но вынес неутешительный вердикт – гнойный отит. Но и с этим мы справились, в бассейн больше не ходили, плавали благополучно в море, а в последние дни, когда совсем поправились, решили немного оторваться, покататься на водных видах спорта, сбегать по магазинам, потому как все время сидели в отеле. Денег мы практически ни на что не тратили, т.к. еды все же хватало, можно было выбрать что-то вкусное для себя, хотя сладости и, правда, нас в этот раз не впечатлили.
За два дня до отъезда я отправилась в сейф, взять оттуда деньги. Сейф нам был предложен на рсепшене, т.к. по приезде нам сообщили, что в нашем номере он отсутствует. Сейф открывается двумя ключами, один из них храниться на ресепшене, другой у вас. В этот раз, вставив один из ключей в сейф, обнаружила, что сейф открыт, вернее, прикрыт, схватилась за кошелек – пропали все лежащие там деньги (доллары, евро, рубли). Сразу обратилась на ресепшен и к гиду, подошел начальник охраны.
Практически сразу из меня стали делать дуру, предлагая посмотреть мне деньги в чемодане, и намекая на то, что я не закрыла сейф, утверждая обратное, я предложила посмотреть запись, ведь наверняка в отеле 5 звезд есть видеонаблюдение, мне ответили, что его нет, а так как сейф не взломан, не установлен факт кражи. Для меня загадка, если сейф был плотно прикрыт, кому пришло заглянуть именно в мою ячейку?
Ребенок плакал, а мне приходилось оправдываться, как будто я аферистка. Мне сказали, что можно вызвать жандарма, он снимет отпечатки, составит необходимые документы, заведет дело. Я согласилась.
Приезд жандармов закончился тем, что они задавали те же самые вопросы, что и руководство отеля, сняли ксерокопию моего паспорта, сходили в помещение сейфа, поговорили на местном диалекте, не посвящая меня в тонкости беседы, а потом пошли ужинать в наш ресторан, пообещав моему гиду, представителю «Тез Тур», что какие-нибудь результаты будут завтра. Ни о каких актах, протоколах, отпечатках никто не хотел слушать, никаких действий с их стороны не последовало и на завтра. (А приглашенный переводить представитель Интурист, т.к. наш гид Олег (из «Тез Тура») не очень хорошо владел турецким, с улыбочкой сказал, что если бы он был вором, украл бы весь кошелек, а не вытаскивал оттуда деньги. Все наперебой доказывали мне, что сейф открыть невозможно без моего ключа, а если бы потеряла свой ключ, его бы взламывали (полнейший бред). Такой сейф я видела первый раз, без кода, без карты, помещение никак не охраняется, заходи кто – хочешь, кол-во сданных на хранение денег не фиксируется, и как я впоследствии узнала – к твоей ячейке может подойти ключ от другой.
Все было рассчитано на то, что я скоро уеду, и все это благополучно забудется.
Все это было в среду.
В пятницу нам надо было уезжать.
В четверг с утра я пошла к директору отеля, он казался мне порядочным и внушающим доверие. Я заново поведала ему свою историю, но, не встретив должного понимания, попросила хотя бы вернуть мне деньги за пользование сейфом (20 $ за 10 дней, 4 $ мне вернули за 2 неиспользованных дня, сейф был взят на 12), но мне было разъяснено, что я ведь пользовалась сейфом 10 дней. Вообщем, ни на какую моральную и материальную компенсация, даже в размере 20 долларов рассчитывать не приходилось. У меня слезы лились от обиды, он любезно предложил мне салфетки, но я поняла, что его самое большое желание – побыстрее от меня избавиться. Он заверил меня, что у них стали проверять сотрудников отеля, что это очень редкий случай, но я должна понять, что деньги – виртуальное понятие, это не вещь, поэтому доказать, что они у меня были, и что их украли – очень трудно. Я даже не услышала сожалений и извинений за испорченный отдых.
По поводу редкого случая – вранье.
В этот же день я видела подходящую к нашему гиду девушку, у которой пропали деньги из чемодана, а приехавшие на днях люди, оказывается, 3 недели назад читали в Интернете, о пропаже из сейфа ресепшена 1000 долларов. Если бы я это знала, ни за что бы туда не поехала.

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 3
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 2
Питание:Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
Селим Имре
добавить в друзья
Элен
добавить в друзья
Анатолий
добавить в друзья
RichAnna
добавить в друзья
Владимир Друганов
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Residence Mareamare
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Резидент
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.