Сравненительно неплохо, но могло быть и лучше

Наталья Андрей Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета ноябрь, 2007
Отель: Gafy Resort 4*

Дата24.11.07 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1612

Резюме отзыва

В прошлом году хорошо отдохнув в Days Inn Gafy Resort мы решили не мудрствовать лукаво с выбором отеля и поехать туда еще раз с 13 по 24 октября 2007 года, что и сделали. Туроператор тот же - Teztour, а вот авиакомпания в этом году, обслуживающая отдых в этом отеле, оказалась «Домодедовские авиалинии». Сразу скажу, что несмотря на то, что в целом отдых прошел благополучно, проблемы начались еще в аэропорту Домодедово у стойки Teztour, где мы обнаружили, что вместо указанного в договоре на покупку турпродукта времени обратного вылета 21-40 в билетах было 08-00, таким образом мы потеряли целый день отдыха на который рассчитывали. Представитель Teztour на наше желание выяснить причины ответил кратко: "Не нравится - НЕ ЛЕТИТЕ", вот вам и хваленый сервис этого оператора. Вылет в Шарм состоялся в 10-40, т.е. почти вовремя, однако… Обслуживание в самолете было просто ужасным! Первое, что просто сшибало с ног при входе в салон самолета - это умопомрачительный запах туалета повсеместно от начала до конца салона. Человек, как говорят, ко всему привыкает - привыкли и мы. Места нам достались в 5 ряду с конца самолета ИЛ-96. По этой причине приблизительно для 30 человек вместе с нами, чьи места находились в конце салона, не хватало практически ничего - ни конфет-сосулек, ни напитков (соки и кола кончались ряда за 3-4 до нас), даже обеда, который почему-то оказался завтраком (были 2 голых блинчика и подобие салатика из дольки грязной помидорки с какой-то зеленью). После высказанного нами возмущения по поводу того, что нам ничего не достается, все-таки принесли то, что видимо должны были подать на обед - рис с мясом, причем стюардессой было сказано, что столько комплектов питания заказано опять же Teztour. Хотя это вряд ли являлось правдой, ответственность за питание на борту самолета возложена на саму авиакомпанию на сколько я понимаю. И угораздило же меня попросить дополнительно порционный пакетик сахара! 5 граммов на стакан чая вроде бы как маловато… Пришлось выслушать тираду нравоучений от стюардессы, которая закончилась тем, что пакетик сахара давать мне она не намерена. Зато соседи добрыми оказались - угостили своим. Ну, а то, что бортпроводницам не хотелось убирать туалеты, вылилось в огромные очереди в проходах к этим самым двум из шести открытым туалетам на 300 пассажиров. Таким образом, свою проблему с уборкой санузлов они решили таким вот хитроумным образом. Пятерка им за находчивость! И твердая двойка за сервис! Кстати, на обратном пути при полете в самолете этой же авиакомпании нас всех просто загрызли мухи, которых, видимо, стали разводить и откармливать в самолете. К чести бортпроводников обратного рейса все туалеты были открыты. Вывод напрашивается сам собой: если у вас есть выбор, сделайте его в пользу другой авиакомпании. "Домодедовские авиалинии" - самая худшая из 6 авиакомпаний, рейсами которых мне приходилось летать за последние полтора года. Единственно, спасибо хочется сказать летчикам, которые провели аккуратно взлет и посадку самолета. Шарм-эль-Шейх встречал нас новым аэропортовым комплексом - красивым и просторным. Таможня, паспортный контроль, выдача багажа заняли около часа. Трансфер организован четко. И вот мы снова в DAYS INN GAFY RESORT 4*. Размещение прошло быстро, но… Номера 1133 и 1123 (дабл и сингл) нам достались как раз те, которые были на стену соседнего отеля Альбостан, несмотря на 15 баксов, положенных в паспорт. Пришлось вернуться на ресепшн, но обменять их на более удобные нам не удалось, т.к. отель был забит под завязку - в Египте закончился рамадан и по случаю праздника в отеле было очень много отдыхающих египтян, которым предоставляются лучшие номера. 15 баксов на ресепшн нам сразу же вернули сами. Света из администрации отеля, о которой я упоминал в отзыве год назад, конечно же, нас вспомнила, что, несомненно, было приятно, и попыталась помочь, объяснив, что поменять номер можно будет через 3 дня, когда египтяне начнут выезжать из отеля. В результате чего ровно через 3 дня нам были предложены неплохие варианты, но мы уже привыкли к расположению номеров в безлюдной части отеля и перетаскивать свои вещи, честно говоря, не хотелось, поэтому мы отказались, поняв, что в расположении наших номеров тоже есть своя прелесть. Обслуживающий персонал в виде сервисмэнов в этом году к русским менее приветлив, что сразу бросилось в глаза - мало кто из них здоровался и улыбался как год назад. Видимо отношение к гостям из России изменилось. Ну, и в этом году при их обслуживании проявилось явное вымогательство чаевых. При отсутствии которых не докладывали то 1, то 2, то 3 полотенца, а как-то увели из бара бутылку с минералкой, о чем пришлось заявить Свете, которая сделала соответствующую запись в каком-то журнале. Все это конечно неприятно, но не критично. Кстати, чаевые по 1-2 фунта мы оставляли раза 3-4. Может на их взгляд и редко, но мы решили более часто не давать, т.к. такое вымогательство нам не особо понравилось. Главное, чтоб перед отъездом в номере оказались все пять полотенец, а иначе могут возникнуть проблемы со сдачей номера при выезде из отеля. Питание в этом году было немного слабее в части фруктов на ужин (всего 3-4 наименования, годом ранее было 5-6). А завтраки, как обычно, однообразны, но в целом все неплохо - кашка, мюсли с молоком, омлет/яичница/вареные яйца, салатики, блинчики, что-то для вегетарианцев, кажется овощи на пару, а также выпечка, чай, кофе, каркаде и сок-юпи. И, что удивительно, теперь стали отмечать приходящих на ужин, а вдруг кто-то из туристов решит дважды посетить ресторан! Мы на ужин и так наедались до отвала, брали и рыбу, и птицу, и мясо одновременно. Иногда были блюда из морепродуктов - тушеный кальмар, восхитительный супчик из креветок с кальмаром. Кроме этого, каждый вечер готовилось какое-то особенное блюдо- зажаренный ягненок, запеченная огромная рыба, индейка целиком. Один раз даже делали шашлык из курицы, просто обалденный на вкус! Море! Оно восхитительно! Цапля - часто гуляющая по берегу! Рыбы - бабочки, рыба-наполеон, крылатки-зебры, мурена, скат - морской кот, рыба-камень, рыба-труба огромный скат-мантия, хирург-сохал, арбалет Пикассо, рыба-кардинал, рыбы-попугаи, осьминоги, морские ежи и многие-многие другие! Подводный мир Красного моря потрясает! Красота неописуемая! И все это недалеко от берега. Хотя живые кораллы за год несколько захирели и пожухли. Пляж за год хуже не стал, разве что лежаки частично проржавели и местами порвались. И это все-таки минус значительный, поскольку слишком уж это стало бросаться в глаза. Несколько первых дней дул ветер, в результате чего по ощущениям было достаточно прохладно, несмотря на температуру воздуха в 30-32 градуса, вода была 24, что по сравнению с годом ранее (28 град) - значительно холоднее. Однако потом и ветер утих, и вода вроде стала теплее, а, может быть, мы просто привыкли. Особую экзотику на пляже представляли отдыхающие арабские девушки в своих купальниках по последней арабской моде - открыты только лицо, кисти рук и части ног ниже лодыжки. Это так забавно - смотреть на купающихся и загорающих в скафандрах "аборигенок". Анимация на пляже мало изменилась, все те же задорные итальянские мелодии, которые ставил Коко, однако сами аниматоры почти все сменились, хотя и эти были совсем неплохи. Вечерней анимации стало значительно больше - практически каждый день, хотя мы ей не увлекались. На экскурсию мы поехали всего на одну - автобусом в Иерусалим. Описание которой я разместил в отзыве "Поездка в Иерусалим из Шарм-эль-Шейха" раздела "Израиль". После изматывающей поездки честно говоря ни на какие экскурсии мы больше не сподвигнулись. Только прогулки по центру вечернего Наама-Бэй и поездки на Олд Маркет, где мы пили восхитительные свежевыжатые соки из граната и манго (7 фунтов=32 рубля). Несколько раз покупали и брали с собой в отель мягковатые сочные плоды манго-вкус обалденный! Кстати, в этом году не было такого жесткого контроля на входе, как год назад, за тем, чтоб туристы не проносили в отель напитки и продукты. Чем, собственно, мы и пользовались покупая пиво, минералку, соки, фрукты на рынке в старом городе. В 2006 году пронести это в отель категорически не допускалось. 11 дней отдыха пролетели быстро. В 4-30 утра мы сдавали номера, конечно тут же всплыл вопрос о бутылке минералки, которую увел сервисмэн. Хорошо, что Света сделала об этом запись в журнале, поэтому нам не пришлось платить за эту бутылку. А вот за простыню, на которой остались следы от временной тату, сделанной подругой на пляже за 5 баксов, пришлось заплатить штраф в 15 долларов. Было и грустно, и в то же время смешно смотреть, как персонал на ресепшн размахивал этой простыней, как будто подруга не прошла тест первой брачной ночи (или наоборот прошла?!). Это был какой-то камеди-клаб. Трансферный автобус за нами прибыл вовремя, но поразил нас напоследок. Багажных отсеков в нем не было. В итоге свои сумки и чемоданы нам пришлось самим закидывать в довольно высоко расположенное открытое боковое окно в задней части автобуса, а водитель складывал багаж друг на дружку до самого потолка. Чья-то сумка не выдержав такой нагрузки извергла свое содержимое на пол… А потом был полет в Россию в компании надоедливых, видимо египетских, мух. Вот так сложилась наша вторая поездка в DAYS INN GAFY RESORT 4*. Если относиться ко всему с долей ироничной усмешки и не обращать внимания на мелочи, которые я изложил, то в целом все путем! Особенно, если учесть, что оказывается у других туристов, летевших с нами обратно, в этом году проблем с отдыхом было гораздо больше: кого-то разместили совсем не в том отеле, который они заказывали, у кого-то багаж вместо Шарм-эль-Шейха отправили в Хургаду и люди 2 недели "отдыхали" в том, что на них было в момент выхода из самолета в Шарме и с тем, что оказалось в ручной клади. Вот такой он, отдых в Египте образца 2007 года.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Gafy Resort 4*

Всем советуем
5
Были в Gafy Resort в феврале 2023г. Остались очень довольны, отдых прекрасный. Погода в феврале не совсем летняя. Из ветра не очень комфортно, но с температурой повезло (22-25). И загорели, и погрелись. Купаться комфортно, но холодно выходить из-за в...
Читать далее

Дата27.03.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели96

Неплохой отель для отдыха в Шарме.
4
Отдыхали в отеле Gafy Resort в феврале 2022 года. Отдохнули хорошо, если не придираться к мелочам. Номера относительно чистые, просторные. Море и пляж шикарные, кухня на уровне, анимация потрясающая. Любой вопрос решается мгновенно....
Читать далее

Дата30.08.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели72

Ужасный отель
1
«Отдыхал», если так можно назвать, в Gafy Resort со 2 августа 2015 года 15 дней. Был с женой и двумя детьми 13 и 16 лет. Жили в двух отдельных номерах 1135 и 1137. Пишу свой отзыв, пока свежи воспоминания об испорченном отдыхе. Отель ужасный, грязный...
Читать далее

Дата19.08.15 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели883

обидно за русских
3
Это называется ложка дегтя испортит бочку меда, пляж, територия , питание все хорошо , но грязь и воровство ......Трудно назвать уборкой то, что делают в номере - в углах грязь , если накапали сладким , то долго будете липнуть, на зеркале и окнах раз...
Читать далее

Дата04.11.14 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели1549

отель на 4 с замечательным пляжем в бухте
4
Отель рекомендую из-за удачного расположения и красивого пляжа. Из недостатков: наличие постоянно музыки, в том числе и на пляже, а также на пляже очень назойливые торговцы экскурсиями, это напрягало. Недружелюбие на ресепш и основном ресторане. От...
Читать далее

Дата07.09.14 Хороший отзыв2 Ответов2 Просмотрели2205