Нормальная четверка (с предостережением по гиду)

Наталья Любовь Валерьевна Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2007
Отель: Al Bostan Park Hotel 4*

Дата04.10.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1416

Резюме отзыва

Общее впечатление хорошее. Две недели пролетело, как мгновение, минусов было гораздо меньше , чем плюсов. Было одно недоразумение с бичбоем - тот, который полотенца выдает. Пришли на пляж в 10-30 (попозже чем обычно) - полотенец не оказалось. Прождали час. Тот ходит улыбается, "файв минит", мадам. Пришлось ему пригрозитть мистером Тареком (владелец отеля) - через 5 минут принёс НОВОЕ :) Иногда к 19 часам на ужин была очередь, так что в сезон товарищи, ужин не есть во всём приятное действо. Надо приходить либо позже, либо в 18-45. Самое большое разочарование - не в отеле, не в стране, не в местном населении, а в ..... русском гиде. Аль Бостан продает Skyway. Представителем этого туроператора является русская девушка Анна. Не могу знать по какой причине она ведет себя так по-хамски, мне кажется, что где бы ты не работал, с кем бы ты не работал, и за какие деньги ты не работал, ты в первою очередь должен оставаться человеком. У этой дамы в глазах только доллары, как у Скруджа МакДака. По приезду на первой встрече она сразу же начала "давить" на сознание и подсознание в направлении экскурсий. Я понимаю, что зарплата у неё невысокая, и чем больше она продаст экскурсий, тем больше процентов положит себе в кармашек. Я не против. Но у меня есть право выбора где и за сколько брать экскурсии. Эта поездка в Египет у меня была седьмой, и я человек уже довольно опытный в египетском туризме, поэтому страшилки на тему "вы переломаете себе все ноги на квадроциклах и у вас не будет страховки если вы не купите экскурсию у меня" меня не пугают. Да, вероятность несчастных случаев в таких поездках есть, но никто не застрахован и от того, что ему упадёт на голову кирпич у себя дома. Чему быть, того не миновать. Перейду от вступления к изложению инцидента. В общем, эта Анна узнала, что я купила экскурсию в Иерусалим не у неё, а у Ирины , которая имеет свое экскурсионное бюро в Шарме (экскурсия у неё на 60 (!) долларов дешевле, чем у Анны). Это было накануне вечером перед нашим отъездом в Иерусалим. Невероятно, с какой скоростью милая улыбка преобразилась в возмущенный оскал, подбоченясь, сощурив глаз она сказала " ЧТОООО???" (типа - да как вы посмели, плебеи?) далее последовал перечень всевозможных бед, которые непременно должны были свалиться на наши бедные головы :" а вы знаете, что вас встречает палестинская сторона ? а вы знаете, что у вас отберут паспорта и отдадут их только при обратном въезде в Египет - и не известно, от дадут ли еще? а вы знаете, что у вас не будет гида? что вас будут пытаться прикреплять к кому-то из гидов нелегально, и вас везде будут гнать ? " Тирада была долгой. Потом она сказала, что завтраки нам тоже не положены , так как завтраки (breakfast box) здесь в этом отеле может хаказывать ТОЛЬКО ОНА. Вот это меня удивило. Нигде не написано, что турист обязан покупать экскурсии у принимающей стороны. Зато общеизвестно, что если турист покидает отель (а пускай даже в неизвестном направлении) - он имеет право заказать себе завтрак с собой, потому что он у негт оплачен по умолчанию! И никакой гид, никакой принимающей стороны НЕ Имеет права распоряжаться завтраками туристов, потому что он к ним не имеет никакого отношения! Когда я сказала, что завтраки я уже заказала сама, последовала фраза : " Ну так я их сейчас аннулирую!" На этом месте мы с мужем развернулись на 180 градусов и ушли. Нам позвонили в номер с ресепшен и сказали, что наши завтраки аннулированы. Я сказала Окей, ребята, для меня это не проблема. В итоге настроение было испорчено донельзя. Накануне такой трудной поездки меня буквально начало трясти. Понимаете, дело не в двух булках, вареном яйце и стакане сока, дело в хамском, чудовищно неотребном отношении к туристам. Вот где сервис! Вот где мне вспомнился совок с его " национальными особенностями". Слушайте дальше. В ту ночь нас из отеля ехало около 12 человек, если не больше. Четверо от Ирины (за 170 долларов) и остальные - 8-10 человек от Анны ( за 230 долларов). Забрали из отеля нас разные автобусы. НО после того, как мы прошли границу, оказалось, что И Ирина, и Анна покупают тур у одной и той же фирмы. Три или четыре автобуса с названием "Nazarene" и еще несколько от других фирм принали на свой "борт" туристов. Наши соседи по отелю сидели в Nazarene №1,2, мы сидели в Nazarene №3. Да, и гид у нас был, и обедом нас кормили в том же ресторане, что и туристов, переплативших 60 баксов, и возили нас туда же, и рассказывали нам практически тоже самое. Ах, да,завтраки нам все же выдали на ресепшене, когда мы ждали отправки. И тем, кто ,покупал тур за 230 баксов, и тем, что не переплачивал за него. Единственное за что переплатили мы - это за испорченное настроение. Бедная Анна, не слупила она с нас свои комиссионные, ах, и я, как человек сердечный, не стала её расстаривать и говорит о том, что мы на ней сэкономили порядка 250 долларов потому что брали и другие экскурсии не у неё. Выбор всегда остается за вами. Брать тур на 60 долларов дороже, или дешевле. А еще можно выбирать, как вести себя - достойно или хуже, чем последний рыночный торгаш. Выбор всегда за нами.

Расположение отеля

Аль Бостан находится в центре Шарм-эль-Шейха, в бухте Наама Бэй, на первой линии от моря, имеет собственный песчаный пляж, довольно приличный для этого отеля, сам по себе отель небольшой, поэтому проблем с лежаками практически не может быть. До аэропорта минут 15 на микроавтобусе, это плюс, но над отелем постоянно идут на посадку самолеты - это минус, хотя не так уж они и достают, мы как-то этим не раздражались. Дойти до центра Наама Бэй можно пешком по набережной, которая очень красивая, застроена разными отелями, по одну сторону дороги находятся пляжи, по другую - отели, все невероятно красиво , особенно ночью - подсветки, живая музыка тут и там, масса всевозможных ресторанов и закусочных, проблем с выбором где провести вечер я думаю не будет.

Территория/инфраструктура

Территория небольшая, в виде буквы П , по центру бассейн - три отделения, бар-пиццерия, ближе к пляжу - ресторан и несколько небольших магазинчиков. Салон красоты - массаж, педикюр-маникюр ,мастер с услугами по наращиванию/коррекции ногтей, в общем неплохой набор услуг. Стоимость массажа 100 фунтов (около 500 рублей). Горок нет, есть детское отделение бассейна, взрослое - 1м85см, но разогнаться негде - диаметр невелик. На выходе к пляжу есть интернет-кафе. Территория довольно зелёная, всё заросло зеленю, лианы вьются на балконах, цветет все яркой шапкой - красиво.

Номера в отеле

Нам достался № 108 - прямо возле бассейна, первый этаж, есть небольшая терраска, где можно посидеть в перерывах между культурной программой:) на втором этаже корпуса у всех балконы, на них тоже есть пластиковая мебель - два стула и столик с пепельницей. Номер не очень большой но и не тесный, для двух человек вполне комфортный, две кровати, стол с зеркалом, два стула, тумба с торшером, телевизор (два русских канала - РТР и Первый), мини-бар (выполняет роль холодильника, холодит не сильно, но пиво как доставали оттуда потело:) ) кондиционер - регулируйте как вам нравится; шкаф с сейфом (бесплатно). Санузел совмещен - ванна и туалет, большое заркало на пол стены над умывальником, фен стационарный (сушит плохо), вентилятор можно включать для вытяжки отдельно. Выдаются по 2 полотенца на человека, плюс полотенце для ног. Гель для душа, шампунь, мыло, туал. бумага. В общем номер нам сразу понравился, ничего плохого сказать не могу - мы были довольны. Есть несколько номеров -люкс, они расположены ближе к выходу на пляж, мне кажется прямого вида на море там нет, но боковой возможен. Эти номера побольше. Есть так же несколько номеров, выходящих на дорогу - не видела что бы там кто-то селился, вероятно их держат про запас. Продление номера возможно, но не всегда - это зависит от заполняемости отеля. Продление номера до 16 часов - 20 долларов, до 17 - 30. Фактичекси нам продлили до 14 часов за 20-дку, но отель был полнёхонек.

Сервис

Меня пугали, что там никто не говорит на русском. Не верьте. Практически весь персонал его активно учит, поговорить за жисть конечно проблематично, но всё необходимое вплоне понимается. Официанты, повара, менеджеры - довольно приветливы, уборщик у нас по-русски не говорил кроме фразы "доброе утро" , убирал хорошо, нареканий никаких нет, оставляли ему через день чаевые 1-2 фунтика, всё было на уровне, но соседи жаловались, что у них он убирает плохо, хотя они ему оставляли по 5 фунтов каждый день. Я честно говоря, пришла в недоумение : они как будто описывали совершенно другого человека. Просто мне кажется иногда 5 фунтиков не могут заменить человеческого отношения, не знаю, возможно они ему не понравились или были с ним невежливы, а может просто не поздоровались утром - не знаю, повторюсь - у меня сложилось хорошее впечатление. На пляже есть экскурсионная будка - продается дайвинг, экскурсия на лодке с прозрачным дном, экскурсия на остров Тиран, сдаются в аренду маски-трубки-ласты, работник хорошо говорит по-русски, экскурсия на лодке с прозрачным дном стоит 40 фунтов, каждый день кажется по 2 раза. На остров Тиран 25 долларов с обедом.

Питание

Почти отлично. Питание на твердую 4-ку, но all я вам не рекомендую брать - он от полупансиона отличается только обедом и напитками, так как напитки проносить можно, а еда довольно однообразная, и лучше и выгоднее кушать в обед за пределами отеля либо прямо на пляже можно заказать и sea food и салатики и пиццу и спагетти (хотя их нет в меню) - довольно не дорого (в Нааме конечно дешевле, но если вам лень встать с лежака, то не пеняйте). Несколько раз мы обедали в Нааме - там масса всяких кафешек, где можно покушать что-то отличное от отелевской еды, не поймите меня неправильно - кормили вполне прилично и вкусно, но иногда хочется чего-нибудь этакого))) Фрукты, десерты, сладкое, выпечка - отлично. Маловато было салатов и не всегда соусы - ну забывают они иногда, мясо, рыба - несколько видов и всё на отлично, гарниры - есть, хватает на любой вкус. Завтраки не так разнообразны, но мы всегда наедались так, что хватало надолго.

Море/пляж

Пляж песочный, у берега есть кораллы, заход в море не очень - надо зайти примерно по пояс и переплывать коралловую зону, либо использовать для захода понтон. Вообще-то нас просили этого не делать, потому что понтон предназначен для других целей - что бы к нему швартовались лодки. Обычно туристы на это не обращают внимания. У конца понтона глубина приличная, есть островки коралловых рифов, рыб - много и всяких разных, берите маску и ласты и плавайте. Захватывающее удовольствие, от которого трудно отказаться)))Осторожно - швартуются моторные лодки и две лодки с прозрачным дном.

Развлечения и спорт

Есть место для волейбола, и как бы на этом больше ничего. За две недели я видела как играли только один раз. Анимации нет никакой вообще. Вечернее шоу было 1 раз. Неплохое - танцы живота, танец с юбками, и т.д. После дискотека.

Дети

Моё мнение - отель больше подходит для спокойного отдыха, для людей в возрасте, семейных пар(без детей), молодоженов. Мы без анимации не скучали и дня, и меня тот факт, что отель её не предоставляет, ни капли не разочаровал.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Al Bostan Park Hotel 4*

отлично отдохнули!
5
Мы отдыхали вместе с подругой. Отдыхали в Шарме две недели. Очень хотелось погреться на солнышке, покупаться, съездить на экскурсию. Отель выбрали Al Bostan. Отель очень хороший, все очень понравилось. Просторная территория, красивый холл и...
Читать далее

Дата06.02.15 Хороший отзыв0 Ответов4 Просмотрели1297

Al Bostan - отель крайне запущен
2
Отель подойдет тем, кто хочет плавать в море за очень небольшие деньги, спокойно относится к отсутствию ремонта и не очень любит покушать. Территорию убирают, номер тоже, хотя не каждый день. Номер большой, кондиционер работал. Воду покупали сами. П...
Читать далее

Дата10.09.14 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1113

Объективное суждение
4
Постараюсь написать объективно. Отель требует ремонта. Как уже и писалось, чистоты до блеска нет, но и помойки тоже нет!Все сделано на среднем уровне. Что касается номеров - нужен ремонт практически всех номеров, если задумываться какой этаж лучше бр...
Читать далее

Дата02.12.12 Хороший отзыв5 Ответов5 Просмотрели1996

Оценка отдыха = ожидания минус полученное
3
Я была в этом отеле раньше, поэтому примерно представляла, что я увижу. Поставлю тройку отелю и четверку питанию Тройка - потому как если уж вы вывесили 4 звезды на фасаде, надо хоть как-то им соответствовать. Ехать я сюда не планировала, так сложи...
Читать далее

Дата21.11.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1954

Отель построен со вкусом и претензией на четверку
3
Постараюсь кратко и по делу. Если не боитесь трудностей небольших, то все сюда.Уютно, вкусно, кораллы, Наама бей. Уборщики некудышные только.Привет и успехов нашему гиду Заки. Отель удобно расположен - рядом Наама бей. отель требует косметического ...
Читать далее

Дата15.11.11 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1883