Положительное соотношение цена\качество

Наталья Валерий Страна: Италия
Город: Римини
Время отдыха: Дата вылета июль, 2007
Отель: Audi 3*

Дата22.08.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1538

Резюме отзыва

Отзыв по туру «Италия – Романтика» 30.06 – 7.07 2007. + 7 дней отдых в Римини Отель AUDI Отдыхали с женой с 30.06 по 14.07. Сначала неделя туристическая «Италия – Романтика» от т\о Данко. Затем неделя в Римини. Перед поездкой прочитал отзывы, понял, что в AUDI лучше не останавливаться, но выбора не было. Из прочитанного не все подтвердилось. Отель нам понравился. Простыни, правда, за неделю нам поменяли 1 раз. Но мы там столько раз мылись, что если б не жена, то я бы и внимания не обратил. Завтраки хорошие. Продуктов разных 30 – 35 шт. Так, что если не есть каждый день каждого по тарелке, то за неделю надоесть не успеет. За завтраком ели, сколько хотели. Нас никто не оговаривал. Тот факт, что мы в отеле иногда ели в номере мы афишировать не стали. Мусор пищевой выбрасывали сами. С пакетами из STANDА нас никто на ресепшн не останавливал. Не согласен с теми, кто недоволен, что в отель не пускают чужих. Конечно, посидеть с друзьями на балконе приятно. Но на другой чаше весов безопасность, целостность вещей, документов и кошельков. Мы за 2 недели пребывания в Италии, только в AUDI почувствовали себя в этом отношении в безопасности. В Риме, Флоренции, и др.местах нам гиды настойчиво рекомендовали не оставлять документы и ценности в номерах и сейфах, даже на время завтрака. Вот, пожалуйста, для сравнения: в отеле «Макиавелли» во Флоренции моя жена оставила в номере ключ и захлопнула дверь. Через час я пришел и на ресепшн, объяснил ситуацию. Больше от меня ничего не потребовалось. Дежурная мне улыбнулась, никаких документов не попросила, позвала боя со связкой ключей, тот открыл мне дверь и вежливо удалился, даже не убедившись, что ключ действительно в номере. Допустим, вы хороший психолог и уверены в своих новых знакомых, которых с пляжа привели в свой номер. Я рад за вас. А в моих «знакомых» вы также уверены? Именно в таких местах, где о плохом не думаешь «воры на доверии» и работают. Так что встретили хороших людей, посидите с ними за столиком на улице у входа в отель, рядом с бассейном. И вам хорошо и нам спокойно. Для тех кто поедет в этот отель: ключи от камер (по итальянски – комната) обезличены. На них нет номеров. И если вы его оставите, где-либо, то, нашедший не будет знать от какого он номера. Не согласен с теми, кто считает, что не важно, улыбается тебе персонал или нет. Если мне не положили шампунь, мне все равно, я, просто, порошу, чтоб дали. А когда мне не улыбаются, это неприятно и ничего не скажешь. Улыбаться неуместно на таможне, а приветливая улыбка в отеле это вежливость. Хозяева отеля в этом плане были вполне терпимы. Видимо, все дело портит отвратительная русскоговорящая, которая работает в этом отеле. Русские, живущие долгое время в Италии рассказывали, что там имеет место большая безработица. Молодые, здоровые мужчины итальянцы вынуждены таскать лежаки на пляже. Другой работы нет. И при этом в Италии много гастарбайтеров с Украины, Молдавии, Румынии, Китая. Они работают там по 12 – 16 час в сутки в магазинах, отелях и т.п. без выходных и праздников, за гроши, часто нелегально, не имея никаких прав. В данной ситуации особе, о которой идет речь, посчастливилось. Не имея никакого образования, она за несколько лет научилась сносно на бытовом уровне говорить на итальянском и получила место на ресепшн, где выручает хозяев, т.к. русскоговорящих туристов много, а сами хозяева не знают ни русского, ни английского языка. Она стоит на ресепшн и видит себя бизнесвумен европейского уровня. Она не ленива. Просто, презирает русскоговорящих туристов, которые завидуют ее положению. Не могут не завидовать. Тут следует прислушаться к Ф.М.Достоевскому, который заметил, что «низкая душа, выйдя из под гнета, сама гнетет». Я так долго говорю об этой особе, чтобы объяснить себе и вам, почему хозяева, действительно, к русским относятся натянуто и настороженно. Думаю потому, что «советником по России» у них является эта особа. Но это все мелочи. В основном все общение с ней можно свести к «дайте, пожалуйста, ключ от №..» и «возьмите, пожалуйста, ключ от №..» Уезжая, я поблагодарил хозяйку за гостеприимство на англо\мимическом языке и сказал ей, что очень недоволен ее менеджером. Она поняла и озабоченно стала выяснять подробности, но дальше, к сожалению, оказалось «твоя моя не понимай». Если вы попадете в этот отель, то уверяю вас, что все будет хорошо. Большое преимущество, что расположен он не очень далеко от ж\д вокзала, автовокзала и исторического центра, а там есть что посмотреть. Именно туда пришел Ю. Цезарь, после того, как перешел Рубикон. Напротив отеля минимаркет, где работает молдаванка Алена, приносит товары на стеллажи и бескорыстно консультирует русских туристов. Овощи и фрукты дешевле в STANDE на 14 ой остановке. (отель на 17, вокзал на 4), арбузы красные но не сладкие (передовые грузинские технологии, а может быть итальянские). Внимание: мимо отеля вдоль моря ходит один маршрут №11. Приедете вы на автобусе на остановку №2 (она же и конечная, значит №1), и ни одного русского и английского рядом нет, а обратно подходит №11, но уже троллейбус. Есть, конечно, счастливчики, которые автобус от троллейбуса не отличают. И правильно, в данном случае, сделают. А вы судорожно пытаетесь понять загадочную итальянскую душу. Остановка №1, она же №2? Автобус, он же троллейбус? Садиться вам в него или не надо? Решаете, что нет, ждете, и опять приходит троллейбус. Я во второй, все-таки сел, но внимательно смотрел, куда он едет. А жена моя, оказавшись в такой же ситуации, автобуса не дождалась, поехала в отель на такси (10 Е). Причем было это в один день. Жена пошла по магазинам, а я пошел смотреть мост Тиберия, который построен 2000 лет назад. Под ним вода имеется, и справа от него, а слева от моста (не угадаете) суша. Вот тут и задумаешься: если они дорогу не проложили левее, а сделали мост, то автобус у них это троллейбус или нет? (шутка). Теперь несколько слов по «Италия – Романтика» 1. В Риме и Флоренции есть возможность остановиться в отеле в пригороде или в центре города за доп плату. Спрашивайте в турагенстве. 2. Ужины во Флоренции лучше бы не брать, по причине их плохого качества. Но они входят в «итальянскую Романтику». Напитки в них за доп плату. В ужин входит десерт, но туристы об этом не знают, а официанты сообщают об этом через 20 минут, после того как вы съедите последнее из двух блюд. В нашей группе после ужина все ушли, а две туристки остались посидеть, просто отдохнуть и в награду получили десерт, вкусный фруктовый салат. На второй день на десерт давали яблоко. Причем яблоки берут прямо из ящика, в котором их перевозят и не моя водой кладут Вам на стол. Поллитровая бутылка простой воды в кафе стоит 2,2Е. Хочешь бери, не хочешь, давись сухомяткой. За те деньги, которые заплачены за этот ужин в другом месте можно вкусно поужинать с вином. 3. Во Флоренции мы жили в центре, в отеле «Макиавелли» на Via Nazionale рядом с вокзалом. Там на ресепшн дают очень плохую карту города, по которой ходить нельзя. Исторический центр города не большой. Его можно пройти из конца в конец не спеша за полчаса. Мы купили книгу «Флоренция» за 10 Е, (там есть хорошая карта) и сразу почувствовали себя уверенно. 4. Во Флоренции у вокзала мы взяли такси, чтоб доехать до пл. Микельанджело (аналог наших Воробьевых гор). Пока ехали, я все время поглядывал на счетчик. Было 6..7..8..Е. мы уже почти приехали, я понял, что в 10 Е уложимся и вдруг произошла странная труднообьяснимая вещь. На счетчике сразу выскочило 13 Е. И когда мы подъехоли к цели, то платить пришлось 14 Е. Моя жена видела тоже самое. Одновременно можно гриппом заболеть, а сойти с ума вряд ли. Потом мы спрашивали у гидов и наших итальянцев. Все сошлись на том, что в любом случае платить надо было молча. Как мы и сделали. 5. В Риме и Флоренции в гостиничных номерах телевизоры без видеовходов. Собственное фото и видео просмотреть нельзя. Видеовход был только в Римини. 6. Розетки 220в. в Италии такие же, как в России. 7. Качество пиццы не зависит от цены. Самую вкусную пиццу мы ели во Флоренции в забегаловке для арабов. У нас оставалось 40 мин до отьезда из Флоренции сил на то, чтоб выбирать пиццерию не было. И мы зашли в первую, которая была на пути. Кроме нас в ней никого не было. В ней не было столов и стульев. Только тумбы и прилавки у стены. 8. Мобильная связь дорогая. Мобильник с собой иметь, на всякий случай, обязательно. SIM-карту местную покупать дорого и не нужно. Лучше положите на счет 600 – 800 руб. и пусть они вам не пригодятся. Когда приспичит, будете звонить гиду или домой. Мы несколько раз звонили гиду и она нам. 9. Сан-Марино и Римини русскоговорящие города. 10. Гиды хорошие, но к их рекомендациям по магазинам и ресторанам относитесь критически. Гиды тоже люди и они «прикормлены» и там и там. 11. Сдачу везде считайте и особенно монеты. Продавцы часто ошибаются, почему-то только в свою пользу. После, конечно, тысяча извинений, но 10 Е не додадут запросто. 12. В Италии вода в водопроводе питьевая. Точно такую же воду по 2 - 3 Е за 0,5 литра подают в ресторанах в бутылках на стол. 13. Не бойтесь умереть от жажды. В экскурсионных автобусах водители продают воду из холодильника в бутылках по 0,5 литра за 1 Е. 14. Телефонная связь не мобильная: Самая дешевая в Ватикане по карточке за 2 мин. 10 центов. Во Флоренции интернет в интернет-кафе (из отеля Макиавелли направо и первый переулок направо) 1 Е\час рядом с отелем Макиавелли. В переговорном пункте (это значит без карточки, за наличные) (из отеля Макиавелли направо и первый переулок направо) связь с Москвой 10 цент/мин. В Римини купили телефонную карту за 5 Е. проговорили 2,5 Е, и решили оставить столько же на последний звонок перед отъездом. На табло видели четко остаток 2,5 Е. Стали второй раз звонить, автомат написал, счет карты нелегитимен и выплюнул ее. 15. На пляже в Римини 2-е лежанки и зонтик 10 -12 Е/день. Каждый отель прикреплен к ближайшему пляжу. Это значит, что на этом пляже вам сделают скидку при предъявлении карточки из отеля. За 7 дн. 65 Е. 16. На пляже №63а ( мы отдыхали в отеле AUDI) за эти деньги вам подарят удобную и функциональную непромокаемую пляжную сумку. К вашим услугам тренажерный «зал» на свежем воздухе. Детские городки для маленьких курортников, волейбольная пл, бильярд, и т.п. По субботам и воскресеньям хозяин пляжа, чтоб привлечь отдыхающих, приезжающих на выходные, за свой счет угощает всех вином или аперитивом с пирожеными, или арбузами и т.п. Можно подойти самому, чтоб налили, или подождать пока вам принесут на подносе вино и закуску. 17. Покупки делайте везде, кроме Римини. Там в основном Китай и Индия и дороже, чем в других местах. 18. При переездах между городами автобус делает остановки у придорожных кафе. Там питаться дорого. На 1 чел при самых скромных запросах может выйти 20Е. Причем организовано как столовая самообслуживания, цены не написаны и узнаёшь, сколько стоит твой обед уже на кассе. 19. Принимать пищу в экскурсионном автобусе не разрешается. См. ниже. См. ниже. См. ниже.

Фотографии


Комментарии

Последние отзывы об отеле Audi 3*

Отель для простого отдыха, а развлекаетесь сами
3
Плохого ничего не могу сказать об отеле. Он совершенно не напрягает ничем. Но и сказать – едьте только сюда, это пик желаемого тоже не скажу. Особо ничем отель и не удивит. Отель хорош для тех, кто активно будет отдыхать, веселиться, шопиться, гулять...
Читать далее

Дата03.12.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели46

Несколько ночей
4
Провели в отеле несколько дней в ходе экскурсионного тура. Немного обветшал конечно, но вполне еще ничего. Номер стандартный, но все грамотно расставлено, поэтому ходить можно. В санузле есть душевая кабина, знаем, что далеко не во всех отелях Римини...
Читать далее

Дата21.05.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели111

Неплохой отель
4
Хороший отель и очень удачное расположение, персонал приветливый, но питание явно стоило бы улучшить.Очень удачное расположение, как раз напротив автобусной остановки, есть рядом кафе и рестораны, а до моря можно пройти за 2 минуты.На территория отел...
Читать далее

Дата19.09.13 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1279

Сплошное разочарование
1
Не рекомендую этот отель никому, холодильника нет, кондиционер за отдельную плату и на весь срок, уборка отвратительная, белье за 12 дней не меняли ни разу, кроме ужасных полотенец (и то не часто), слышимость 100%, завтраки смешные из засушенных було...
Читать далее

Дата02.08.13 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1525

Не советуем!!!
1
Здравствуйте!!! Ничего страшнее отеля Ауди *** в нашей жизни еще не было!!! Отдыхали там в конце мая 2013 в одном номере жили два инвалида в другом семья с маленьким ребенком. Заселили в общем-то нормально, но потом начелись сюрпризы...Ну начнем!!! Х...
Читать далее

Дата02.06.13 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели1803