вся правда и только правда

Наталья максим и наталья Страна: Турция
Город: Бельдиби
Время отдыха: Дата вылета июль, 2007
Отель: Belport Beach 3*

Дата28.07.07 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1555

Резюме отзыва

Отдыхали с 30.06.2007 по 14.07.2007 в отеле Belport Beach 3*(Aytunlar). Если начинать с начала, то первое что хотелось бы сказать: « Не летайте регулярными рейсами Аэрофлота!». Туда вылетели с задержкой на 4 часа, обратно задержали на пол часа и это притом, что регулярные рейсы на 200 долларов (на двоих) дороже чартерных. При всем при этом на обратном пути нас «заморозили», кондей шарашил ледяным воздухом так, что уши и нос отмерзали и это после, примерно, 48 градусов у теплого моря. 3 раза просили убавить активность зверя-результат нулевой. Повезло тем у кого с собой были хоть какие-то вещи (от кофточек до пляжных полотенец). В общем, удовольствия никакого. Об отеле: В отеле мы были в начале шестого. Сначала вежливая, русско-говорящая администратор Сона, если по-русски Соня(она не обижается), заселила нас на первый этаж желтенького корпуса, с видом на дорогу и помойку соседнего отеля, куда, поднимая тучу пыли приезжала мусорка. Первое, что бросилось в глаза, были: куча пыли, две полуторные кровати, хотя мы заказывали двухспальную, и неработающий кондиционер (пять минут дул горячим, пять прохладным), о чем мы ей и сообщили. Соня сказала, что других номеров сейчас нет и, что все будет улажено завтра с утра. Мы согласились подождать до завтра. Потом мы пошли на разведку. Территория отеля оказалась ожидаемо маленькой и ухоженной. Обойдя территорию, мы посчитали корпуса, и оказалось, что наш корпус четвертый, хотя в рекламе отеля их всего 3. мы удивились, но решили все выяснения оставить до утра. Потом мы пошли в «город». Посмотрев, чем богаты местные магазины, мы вернулись в отель, по дороге с удивлением отметив, что на нашем желтом здании красуется вывеска «Janina Hotel»(вывеску через 2дня сняли). По дороге на ужин(19.00) мы встретили агитатора турецкой бани, Турана. Пока он нас убеждал записаться на комплекс процедур, мы выяснили, что желтый корпус это действительно бывший «Janina Hotel», который только что купил хозяин Belport Beach Hotel, для расширения своих владений, но ремонтом еще не занимался, поэтому там так …, а забор, разделяющий отели только вчера проломили. После чего он нас потащил смотреть баню с рассказами как у них там все волшебно. С утра, как и было обещано, мы встретились с начало с нашим гидом в отеле, Сергеем, на наше счастье он был заспанный и не стал нам впаривать экскурсии по бешеным ценам, хотя и помог разобраться с нашими жилищными условиями. Поговорив с Соней, он ушел отсыпаться, а мы смотреть новый номер, который нам понравился. Мы решили отблагодарить Соню 20 долларами, от которых она долго отказывалась. После этого мы стали жить в первом корпусе на третьем этаже в пятом номере. В итоге, никаких проблем у нас с Сергеем не было. За две недели наше общение ограничивалось милым «здрасьте» за ужином и запиской о времени выезда за день до отлета. Номер был чистый, одеяла и полотенца лежали в виде цветов, электричество от ключа, но кондей работал и без него, с балкона даже море видно (РАЙ после Janina). Один минус-вода. Помыться было не возможно, отключалась то горячая, то холодная вода. В те счастливые моменты, когда удавалось поймать наличие обеих, настроить теплую, было нереально. Уборка номеров была такова: первые дня три, как честные русские, мы оставляли по баксу под пепельницей. Итог: заляпанные зеркала и стол, песок в душе (углубление в полу), чистая пепельница, почему-то мокрое сиденье унитаза, не поменянные полотенца и белье. Посему мы бросили заниматься выбросом денег. Итог-тоже самое, но через неделю нам поменяли полотенца (белье за две недели не меняли ни разу, на ресепшен мы ругаться не ходили, хотя люди говорят это помогает). Сейф в отеле есть(2 бакса в сутки). Мы поступили проще: в Москве купили нормальный замок на чемодан (фирмы Булат, который нам обошелся в 40р.) и все ценные вещи хранили там. Сильно прикалывала грязная посуда по углам коридоров, которую выставляли едящие в номерах отдыхающие (так что любителям есть и пить в номере, ни кто в этом желании не отказывает, чего в принципе в других отелях не найдешь). О еде: УЖИН. Первое, что удивило это барбекю каждый день, для трех звезд это редкость. В течение двух недель жарили все (замороженные полуфабрикаты, кусочки курицы и баранины, а так же очень приличные шашлыки из курицы, рыбу в кляре, шаурму). Все горячее раздавали порциями повара, от чего создавалась не шуточная очередь, правда через пол часа она рассасывалась, и можно было взять все спокойно. Та же ситуация и с гарниром (ежедневно макароны и рис (разных видов) плюс картошка в подливке с мясом (или если повезет картошка фри)). На шведском столе (то что берешь сам) не советуем брать салаты в заправках - это в основном то что осталось от предыдущих приемов пищи (например вчерашнее горячие смешанное с утренними яйцами и это все залито килограммами майонеза), единственное что мы попробовали это нечто напоминающие оливье, плавающее в майонезе, которое все расхватывали очень быстро( и его больше не приносили), хотя на наш вкус это есть нельзя. Но не пугайтесь, съедобное там тоже присутствует: свежие помидоры, огурцы, редиска, капуста, зелень (внимание: там много зеленого салата типа айсберг, он вкусный, но плохо промытый и иногда в нем встречается живность), маринованные овощи; брынза. Из этого можно смешать вполне приличный салатик и заправить его соусами или маслом, которые стоят рядом. Сладости специфические, нам не понравились, хотя люди довольно быстро разбирали. Постоянно был арбуз и, на второй неделе появилась недозревшая дыня. ОБЕД. То же самое, что и ужин, но без барбекю. ЗАВТРАК. Яйца(5мин. и 3мин. только на деле это одно и тоже), колбаса несъедобная, сыр обыкновенный вполне приличный, съедобные йогурт и варенье, мюсли и хлопья, брынза, овощи, сладости те же плюс кекс (рекомендуем), арбуз. ПОЛДНИК. Отдельный разговор. Официант выдает, как пайку, строго по одному куску вкусного кекса, и по 2печенья. Если на еще 2 печенья его уломать можно, то на второй кусок кекса почти нет. Но мы же русские: берем по две тарелки встаем в очередь и, не обращая внимания на не довольство официанта, получаем уже двойную порцию на каждого. Можно напомнить и о том, что «все включено», но это сложней, так как по-русски они не понимают или делают вид. БАР. Вполне приличный, пиво, вино, тоник пить можно, соки из автомата сложнее, колу и ее производные не похожие на наши, можно постараться, крашенные напитки пить не стоит. Простая вода обыкновенная, ее можно набирать в бутылки. Чай черный, пить можно. Кофе обыкновенный из автомата (черный и с молоком). ЕСЛИ ВЫ УЖЕ В УЖАСЕ. ТО НЕ ПАНИКУЙТЕ, ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО КАК КАЖЕТСЯ, ЕСЛИ ОСТОРОЖНО, ТО БУДЕТЕ СЫТЫ И ЗДОРОВЫ. Мы даже умудрялись объедаться. Про официантов в целом: по-русски понимают и говорят слабо. Убирая посуду, набирают в руки по 20 тарелок, при этом громыхая и норовя что-нибудь уронить. Вечно улыбаются, даже если роняют на вас нож или вилку. Столы практически не вытираются. Посуда поколота и плохо вымыта, хотя из общей кучи можно выбрать подходящую. Но были и проблески, когда появлялся хозяин отеля, официанты начинали носиться, вытирая и накрывая столы, в основном стараясь для гостей(родственников) хозяина. нас это касалось мало, но наблюдать интересно. Про анимацию: первое - она есть! 3 русских девчонки и один турок устраивают: с утра зарядку, потом игры (дартс, боча), вечером после ужина: детская дискотека, скетчи или лото или конкурс на лучшую пару и так называемая дискотека до 12.00 (простое и порой бестолковое прокручивание музыки). За две недели еще была один раз Турецкая ночь и один раз живая музыка (очень хорошая группа «Явуз и его экипаж»). На турецкую ночь и на живую музыку присутствовали все многочисленные родственники хозяина-турка (вернее он не хозяин, а арендатор отеля в этом году. Хозяин немец, который тут же и отдыхает, не касаясь дел). Поэтому остается не известно, для кого все это было сделано в первую очередь, для родственников или для отдыхающих. Кстати об отдыхающих: В отеле было 50, а то и больше процентов турок. Люди говорят, что в последнее время это норма, даже для 5-ти - зведочных отелей. О пляже: пляж маленький. За время нашего там пребывания закупили новые лежаки и матрасы( спасибо хозяину, догадался). Проблема одна, если вам нужна тень, ее на всех не хватает. Перед завтраком свободные лежаки еще есть, а вот места под зонтиками уже нет. С соседнего пляжа отдыхающих из нашего отеля прогоняют, а с нашего пляжа соседей не гонят. Отдыхающие из соседнего отеля даже умудрялись утаскивать наши матрасы на свой пляж. Вход в море с пирса и пляжа. Рядом стоят пирс соседнего отеля. Море супер, чистое, теплое, звездам не подвластно. Огромная просьба: не оставляйте мусор на берегу, особенно близко к воде, его смывает приливом, ну и конечно не бросайте в море. О бане: баня неплохая, а вот сотрудники…. Сначала нас практически на сухую, натерли варежками (похожими на наждачку), потом положили пену и потерли руками – это у них называется пилинг и пенный массаж. Потом был чай и так называемый массаж, с каким то маслом, в конце наложили маску на лицо. За это «удовольствие» с нас взяли по 25 баксов за каждого. В процессе нашего отдыха комплекс сделанных нам процедур у них подешевел до 20, и оказалось, что можно сделать отдельно пилинг без всяких приложений за 10баксов. В чем нам изначально было отказано. Отдыхающие турки туда не идут, что о многом говорит. Да и мы, в прошлый отдых, видели получше. Пилинг и прочее делают двое: один по-русски вообще ни как (хозяин бани), второй говорит чистенько и рекламирует себя как врача, который сначала найдет у вас кучу болячек, а потом предложит все их вылечить (и почему он в больнице не работает не понятно, медицина у них дорогая). Короче, в местную баню ходить не советуем, проверили на себе. А джакузи у них за две недели так и не заработала. Перед отъездом встретили женщину, которая отдыхала в этом отеле в прошлом году, итог беседы - все изменилось в лучшую сторону и по всей видимости в следующем году этот отель станет четырех – звездочным, по крайней мере он очень старается им стать. Вот только если у него это получится, смысла в него ехать будет не много, если, конечно, больше ничего, в лучшею сторону, не изменится. Мы заплатили за путевку 1300(с перелетом), считаем, что это того стоило. Итог такой: на наш взгляд для трех звезд не плохо, даже хорошо. В общем, если вы еще читаете и не передумали туда ехать-УДАЧИ, если читаете, но ехать передумали, поищите 4-5звезд, не факт, что там будет лучше, зато факт, что дороже. Так что в Belport Beach сочетание цены и качества приемлемое. Наш тур оператор сан-экспрес( принимающая сторона санрайз), претензий никаких. Большое спасибо Лейсан из офиса Кутузовский. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

ни чего нет, бильярд не нашли. водные виды спорта только в соседних отелях для трех звезд пойдет

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Belport Beach 3*

Это самый худший отель из всех где я была.
3
В отеле Aleria Belport Beach отдыхали 2 недели в июле-августе 2022г.  Это самый худший отель из всех где я была. Не понимаю откуда у него столько х...
Читать далее

Дата02.09.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели134

Не тратьте свои деньги и нервы ибо этот отель
3
Отдыхали в Турции в начале сентября. Долетели хорошо, заселились быстро, в ужасный номер без ремонта.  Я не знаю, откуда сведения, что был ремонт в 2017 году? Его там не было лет 20! Ванна вообще противно зайти! В душе кроме лейки и слива вообще...
Читать далее

Дата16.05.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели87

Слабенько
3
Прилетели в Турцию на отдых в бархатный сезон, решили в последний момент, поэтому не уделили должного внимания выбору отеля. Отель на 1 береговой линии. На территории 2 неплохих бассейна, один с горками. Пожалуй это все плюсы. А в остальном все довол...
Читать далее

Дата18.12.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели514

Море и солнце перекрыли негативные эмоции
3
В целом отель неплохой, из пожеланий поменять аниматора, убрать хамский персонал и чище мыть посуду. И желаю побольше улыбок персоналу и хорошего настроения. Люди к вам едут отдыхать, платят за это деньги (для кого-то они очень немаленькие) и хотят...
Читать далее

Дата27.07.18 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1251

Ехать не советуем
2
Размещение. На ресепшене 2 человека. Один из них (Мираз) - хам. На вопросы отвечает сквозь зубы, нехотя. Когда подходишь, делает вид, что очень занят и тебя не видит. Ланч-бокс (уезжали ночью) не хотел заказывать, пока не обратились к хозяину. Читали...
Читать далее

Дата11.06.17 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели751