Отель наблюдала в течение 5 лет проездом, и он даже казался симпатичным

Наталья Екатерина Страна: Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2010
Отель: Raina Beach Hotel 4*

Дата16.06.10 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1906

Резюме отзыва

Итак, по - порядку! Встречал Одеон, как и всегда, так как отдыхаю только с Корал. Что-то стало напрягать, начиная с аэропорта. Если до этого фирменным знаком гидов была улыбка и доброжелательность, то в этот раз я наблюдала уставших гидов родом из провинциальных городов бывших союзных республик, с диким акцентом, неправильной речью и отсутствием в мозгу минимума информации, чтобы заинтересовать туристов. После того как гид выяснила, что все туристы в нашем автобусе в Турции уже бывали, у нее появилась отмазка, что "вы сами мне можете больше рассказать", она потеряла к нам всякий интерес, вспомнила только про чаевые, хотя я их итак всегда оставляю. Кстати, в автобусах делала я это одна, да и еще дочь подталкивала. Русские туристы на меня косились как на дуру, хотя это нормальная практика, так как весь сервис во всем мире существует на чаевые. ВОТ ПОЭТОМУ И ЛЮБЯТ НЕМЦЕВ!!! Водители тоже как-то стали плохо ориентироваться в отелях, а так как опытные гиды вероятно уехали, то они останавливались и спрашивали дорогу у других водителей. Спасибо, что не заблудились вообще. Отель наблюдала в течение 5 лет проездом, и он даже казался симпатичным. В этом году это стало обшарпанное здание с негорящей моментами подсветкой. Настроение уже начало портиться. Ресепшен. Это, действительно заслуживает благодарности, которая выразилась в чаевых. Приехали около 11, думала, что ждать минимум до 12, но заселили за 5 минут, вместо стандартного номера предоставили фэмили, а цена на сейф вообще порадовала. Девушка Гюзель прекрасно говорит по-русски, доброжелательна и мила. Юноши на ресепшен тоже понимают по-русски и решают все проблемы очень оперативно. Второе и последнее приятное удивление в этом отеле: это отельный гид Бахтияр. Он бывал в отеле постоянно, даже больше чем определено в его расписании. Корректен. На любую просьбу реагировал моментально (нарекания по смене белья, инд. трансфер, перенос экскурсий из-за плохого самочувствия), и самое главное: не впаривал экскурсии. Выяснил, что нам может быть интересно и принял оплату. До этого я имела опыт, когда вообще не видела отельного гида, или когда отельный гид занимался только продажей путевок, а этот занимается ВАМИ. Спасибо!!! Номер! Это не 4*, а 2-. Обшарпанные стены, оборванные шторы советской расцветки, полотенца с дырами по 10 см и в количестве 3 штук на двоих, которые менялись 2 раза за 2 недели после диких пинков. Один раз их умудрились собрать, а чистых «на нас не хватило» до следующего дня. Вероятно, год-два назад производилось подкрашивание в номерах, следы побелки везде: на шкафах, лампах и т.д. Лампочки не вкручиваются, в коридорах как в склепе постоянно темно и неуютно. Уборка номера – это размазывание чем-то липким в центре комнаты и пепельница. Чаевые тетечку не вдохновляли, кровати не то, что в лебедях и бабочках и лепестках, а элементарно не поправлялись. Чаевые давать перестала, хотя было ее жалко, сложилось впечатление, что она моет ВСЕ 240 номеров и рестораны и прочее. Других тетечек я не видела. Зато она систематически наливала какую-то моющую хрень кислотного цвета в душе и клала туалетную бумагу. К концу отдыха у нас ее накопилось на полочке 4 рулона. А вот управляющему в отеле стоит подумать не только постельном белье и полотенцах, но и о приборах и посуде. Она на 90 % битая. Я с такой есть не умею. Приходилось перебирать всю стопку, чтобы найти целую тарелку. Приборов на всех не хватает. Ложки чайные, десертные вообще отсутствуют. Очень эротично есть мусс столовой ложкой… Кошмарики. Про спиртное ничего не могу сказать, так как не пью. Фанта и пепси местные, как и везде. Вечно уставший бармен, который ползает как сонная муха. На месте владельца отеля я бы управляющего вообще уволила, ходит как сомнабула и тусит вечно с аниматором. В принципе в этот отель нужно вложить всего лишь немного денег и много управленческого опыта, чтобы из него получился камерный бюджетный отельчик для семейного спокойного отдыха. Обслуживающий персонал – это мальчики с далеких аулов, очень бедненькие и замученные, просто «утомленные солнцем», вечно в грязных футболках, которые могут тут же мыть туалет у бассейна и делать уборку в ресторане. Платят им мало, или не платят вообще, а от русских чаевых не дождешься, а в отеле 95% русских, и 5% поляков, которые тихонечко пьют пиво у бассейна. И последнее! Дорогие русские мамы, не надо орать на детей «от рассвета до заката», изображая из себя Макаренко! Если Вы их не научили своих детей вести себя как следует за 7 лет их маленькой жизни, то не пытайтесь перевоспитать за 2 недели отдыха. Проходя мимо отелей с немцами, видишь счастливых детей, которые бесятся и веселятся сами по себе, и это мило. Наши русские тетки орут на них постоянно, по делу и для порядка. Наверное, это русский менталитет. Написала максимально честно, осознавая, что денег потрачено мало и лишних ожиданий у меня изначально не было, но это не 4*, а гораздо меньше. Больше не поеду, Вам не рекомендую, а владельцу отеля желаю благополучно уволить инфантильного управляющего и нанять человека, который хоть немного понимает в туристическом бизнесе. Все равно люблю Турцию и трудолюбивый и доброжелательный турецкий народ!

Номера в отеле

Сервис

Питание

Еда! Не буду ругать: как и везде в трешках и бюджетных четверках. За такую цену требовать от них разносолов не нужно. Если для меня эта еда неприемлема, то я сама сооружала себе салат, заправляла маслом и была предельно довольна салатом и своей формой. Если хочется мяса, то его можно пойти поесть в кафешку рядом почти «задаром». Очень много выпечки, пицца, лепешки и блины на обед и ужин. Фрукты представлены только в виде пестицидных арбузов, хотя тоже ненапряжно, можно пойти и купить кг черешни размером со сливу за 5 американских денег. Здесь убивают «руссо туристо». Вечное хватание тарелок с горкой, будто решил едой отбить все деньги за тур, ругань и толкание локтями, набирание еды больше раз в 7, чем способны съесть. Стыдно за соотечественников.

Море/пляж

Анимации НЕТ! Было бы чудесно, если бы еще и замызганного и неприятного аниматора не было!

Комментарии

Последние отзывы об отеле Raina Beach Hotel 4*

Royal rose в Алании. Дешево и сердито
4
Классный недорогой отель для тех, кто хочет хорошего моря. Роскоши нет, «чего изволите» тоже нет. Никто при нас не заболел, едой не отравился. Людей не очень много, и это тоже хорошо. Расстояние от аэропорта нас не коснулось, мы всегда ездим сами и...
Читать далее

Дата12.06.14 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1493

Хуже некуда
1
По приезду вселили в отель через известную баню за 25$ насильно, иначе в коридоре не известно сколько время провели бы, и вселили бы в чулан. Комнату искали сами, только дали ключи. Зашли в комнату и ужаснулись. Комната была не убрана, пастель не сме...
Читать далее

Дата22.09.13 Хороший отзыв2 Ответов1 Просмотрели1722

Требую моральную компенсацию за испорченный отдых!!!
1
Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется как 4*+ Если вам его предлагает агент, задумайтесь о его компетентности и всего тур-агенства вообще. Половина всего убранства в номере нерабочее, либо выведено из строя. Сервис вообще никакой. В...
Читать далее

Дата12.09.13 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели1625

Royal Rose 4*
2
Royal Rose Hotel 4* Antalia (19.08.2013-25.08.2013) Всем здравствуйте!!! Я тоже хочу рассказать свое мнение об этом отеле. Я со своей женой приехали в этот типа 4-х звездочный отель. Подошли к ресепшн и мы сдали документы для оформления номера, и там...
Читать далее

Дата27.08.13 Хороший отзыв4 Ответов1 Просмотрели1960

безусловно отстой
1
оценка 0 для этого отеля , ни анемации нормально , не питания , отель грязный отель расположен у море интернета нет , бассейн пахнет хлорка очень сильно , на теретории отеля нет магозиновномер не понятно какой убираються каждые три дня , постельно...
Читать далее

Дата25.08.13 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1338