Хороший отель, но есть минусы, не названные в предыдущих отзывах.

Наталья Катя Страна: Турция
Город: Бодрум
Время отдыха: Дата вылета август, 2006
Отель: Royal Asarlik Beach 4*

Дата24.09.06 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1574

Резюме отзыва

Мы отдыхали в Турции, в Бодруме с 06 по 16 августа 2006 года. Несколько слов об отеле «Asarlik Beach 4*». Находится он в поселке Гюмбет (бухта Гюмбет) в 3 км от Бодрума. Выбирали мы его, исходя из отзывов в инете и стоимости. Так как отзывы были самые хорошие по сравнению с другими отелями, мы выбрали его, согласившись на полупансион (нам сказали, что AI в этом отеле нет), хотя в других отелях был AI приблизительно за ту же стоимость. Отель состоит из 2-х частей – новый комплекс «Royal Asarlik Beach 4*+» и более старый - «Asarlik Beach 4*». Royal – это большое современное 6-ти (по-моему) этажное здание. Там же находится главный вход и ресепшен, а также SPA-центр. Сам же Asarlik – это старенький отель, состоящий из небольшого 4-х этажного корпуса и отдельных домиков-бунгало. Мы от входа до нашего корпуса шли через корпус Royal, так вот разница конечно чувствуется. Если Роял – это 4* с плюсом, то, попадая в корпус Asarlik – можно дать и 3*. Но, в общем, отель неплохой. Территория заслуживает отдельных слов – очень много цветов, кустиков, ручейков и даже водопадик. Все домики-бунгало выкрашены в белый цвет и обвиты розовыми цветочками. Красота! Все везде поливается, все чистенько. Расположение домиков и номеров также удачное, потому как за все время по пути на пляж/с пляжа мы почти не встречались с другими туристами. Номера все довольно нормальные. Наш первый номер был очень просторным и даже состоял из 2-х так называемых зон – в одной стояла 2-х-спальная кровать, тумбочки, зеркало, телевизор, а в другой, отделенной стеной с арочным проемом – находился диванчик, 2 стула и 2 маленьких столика. Также в номере была ванна, душ, фен, кондиционер и т.д. Сантехника вся исправная, краны – однорычажные, не очень старые. Имелся и выход на небольшую террасу, но одним из минусов было то, что вид из номера был на стену или на каменный забор, так что в номере было мрачно как в склепе, учитывая еще и то, что номер был на первом этаже. Поэтому при имевшейся у нас возможности поменять номер, мы это сделали (причем без денег). Напомню, что в резервации номера у нас была специальная пометка «с видом на море», поэтому правда была на нашей стороне.)) Новый номер был также на первом этаже, но с видом на море (правда, виден был небольшой его кусочек))). В этом номере было практически все то же самое, но не было второй комнатки с диванчиком, но зато номер был очень светлый. К тому же в этом номере в телевизоре был настроен российский канал ОРТ, а в предыдущем номере его не было. Да еще в добавок муж настроил кучу других каналов)) Убирали номер регулярно. Полотенца меняли каждый день, а простыни – раза 3 или 4 за 10 дней. Убирала девочка-турчанка, очень скромная, и в разное время, причем ни разу практически мы ее не заставали, приходили – все уже чисто. Один раз оставили на тумбочке чаевые – она не взяла. Потом мы поняли, что оставлять чаевые в номере смысла нет, горничная все равно не возьмет, чтобы мы не подумали, что она ворует. Отель находится на берегу моря, пляж собственный. Сам пляж – это небольшая бетонная платформа с насыпным песком, зонтиками и лежаками. К морю ведет лесенка в 1-2 ступеньки и потом уже начинается небольшая песчано-галечная кромка. Вход в море хороший, глубина начинается постепенно, острых камней нет, только галька. Если сравнивать с пляжами других отелей, того же Рояла, то там они намного хуже, а в некоторых отелях (даже 5*) пляжа вообще нет, только платформа-пирс. В принципе, для Бодрума это обычное дело, так что с пляжем нам повезло. Эгейское море – очень чистое, но соленое, если вода попадает в глаза, начинает печь. На пляже имеется душ, так что можно ополоснуться после моря. Так как вода в море прозрачная, внизу видно рыбок, но они небольшие и быстро уплывают. Никаких морских ежей, медуз и прочей гадости в воде мы не замечали. Бассейн же, находящийся на территории, был небольшой по площади. Поэтому для нас немного непонятным было то, что почти все туристы-иностранцы купались в бассейне, поэтому никаких проблем с лежаками на пляже не было вообще. Теперь несколько слов о еде. У нас был полупансион – завтрак и ужин. Завтрак был с 8 до 10 утра, ужин – с 8 до 10 вечера. Еда – шведский стол. Ресторан сам находился возле бассейна, столики были накрыты как под крышей, так и на улице, а вечером даже ставили дополнительные столики вдоль бассейна. Завтрак был европейский – омлеты, овощи, сыр, ветчина, мюсли, фрукты, йогурты и т.д. Отдельным пунктом хотелось бы выделить их сосиски – так как турки не едят свинину, то похоже сосиски у них их говядины и чего-то еще, красного цвета и на вкус тоже не очень. Причем на завтрак эти сосиски были чуть ли не единственным мясным блюдом (почти вся ветчина была такая же и на цвет, и на вкус). Поэтому нам, особенно мужу, привыкшему к нашей колбасе, довольно проблематично было хорошо наесться на завтрак, учитывая, что обеда у нас не было, и следующий прием пищи был ужин – в 8 часов вечера. На ужин, конечно, выбор блюд был гораздо больше – салаты, овощи (помидоры, огурцы, разная зелень), фрукты (арбуз, дыня, персики, груши, сливы, виноград), рис, картошка, горячие закуски, десерты. Каждый день готовили что-либо на гриле – курицу, какие-то мясные бургеры, один раз была рыба. В принципе, еда была разнообразной, хотя ассортимент был не такой широкий, как, например, в 5* (я сужу по рассказам родителей, которые были в 5* в Кемере). Но еды всегда хватало на всех, как в начале ужина, так и к концу. Один раз была турецкая ночь, тогда все горячие блюда были национальными, и один раз был рыбный день – тогда и готовилась рыба на гриле, и почти все салаты и закуски были из рыбы и морепродуктов. В общем и целом еда была вкусной, откровенно плохих блюд не было. К тому же мы заметили, что многие туристы из Рояла ужинали в нашем ресторане, хотя у них был собственный. Все напитки на ужин были за дополнительную плату, официанты принимали заказ и приносили напитки. Надо ли говорить, что стоимость напитков была в 2 раза выше, чем за пределами отеля. Кстати, совсем рядом с нашим пляжем возле берега была палатка, где торговали напитками, чипсами и всякой мелочевкой. Цены там были нормальные, как и в других магазинчиках за пределами отеля. Так что все, и мы в том числе, там и покупали воду, пиво, холодный чай и т.д. Не понимаю одного, как отель еще не «наехал» на эту торговую точку))) Что касается персонала отеля, это отдельная тема. На наш взгляд персонал – это самый главный «минус» этого отеля. Начну с того, что все они очень плохо знают английский язык (я молчу про русский, потому как понимаю, что русских в Бодруме отдыхает гораздо меньше, чем на средиземноморском побережье Турции, поэтому у них и нет стимула учить язык). В принципе, они пытаются говорить на английском и знают некоторые слова, но говорят с таким акцентом, что понять их довольно проблематично. А когда ты им начинаешь что-либо говорить, они вообще не понимают или понимают с трудом. Наш гид рассказала нам, что такой акцент – это обычное явление среди турков, и они очень плохо понимают других, кто говорит на «другом» английском, не похожим на «их» английский. Это, конечно, допустимо для официантов, носильщиков, горничных, фотографов и т.д., но абсолютно недопустимо для работников на ресепшене. Кроме того, работники на ресепшене позволяют себе несколько хамоватое отношение к туристам, которое, по-моему, просто не допустимо, даже не смотря на то, что в сезон режим работы у них очень напряженный. Официанты тоже не отличались наличием большого интеллекта. Хотя, в общем, оно и понятно, в сезон все стараются заработать как можно больше, поэтому и набирают кого попало. Наш столик обслуживал один официант с некоторыми признаками болезни Дауна, пытавшийся все время продать нам вино. Один раз мы заказали бутылку, оно оказалось таким паршивым, что больше желания его брать не было. Но наш официант не сдавался, и в погоне за «званием» лучшего «впаривателя всякой бодяги» постоянно пытался заставить нас заказать вино. Но мы стойко держались. Причем доходило до того, что он нам начал откровенно врать, что сегодня вечер вина, и вы должны пить только вино (причем при нашей просьбе принести по бокалу вина, он говорил, что нет, вы должны брать только бутылку). В общем, все последующие вечера мы садились за другие столики, которые обслуживали другие официанты. То же можно сказать и про так называемых аниматоров. Мы были в Турции первый раз, поэтому нам особо не с чем сравнивать, но, судя по рассказам родителей и друзей, отдыхавших в других отелях, в нашем анимация была ну просто никакой. Сами аниматоры ужасно навязчивые, все от них морозились, все их развлечения были на уровне кружка самодеятельности в ПТУ. Вечерние шоу тоже были «незабываемые» - главным (и самым частым) из которых был розыгрыш бинго. В этот вечер аниматоры за ужином подходили к каждому столику и пытались «впарить» эти бинго-карточки. В турецкую ночь было выступление – танец живота, еще один раз – живая музыка (один мужик с саксофоном) и вроде бы все. Мы после ужина старались уйти на пляж к морю или в номер, потому как эта навязчивость уже начинала раздражать. Так как в отеле был СПА-центр, то был еще один товарищ, который рассказывал и продавал процедуры этого центра отдыхающим. Этот «крендель» подходил к каждому лежащему на пляже человеку и начинал «втирать» про эти процедуры. Причем он забывал к кому уже подходил, а к кому нет, поэтому за один день мог подойти к одному и тому же человеку раза 3. И так каждый день!!!! Под конец это просто надоело. Тем более, что стоимость, например, турецкой бани – хаммама без массажа там стоила $50 против $5 в соседней с отелем частой баней. Даже если допустить, что в СПА-центре нашего отеля работают супер-профессионалы, разница в 10!!! раз просто смешила. Единственными действительно приятными сотрудниками нашего отеля были девочка-горничная и работник пляжа, следивший за его чистотой и раскладывавший матрасы на лежаки. Скромные, спокойные, доброжелательные люди. Вот вроде бы и все, что можно было бы сказать об отеле. В целом, отель неплохой, имеет больше достоинств, чем недостатков. Но для себя мы решили, что во второй раз в этот отель не поедем. Как было уже не раз сказано, отдых зависит, прежде всего, от того, с каким настроением едешь отдыхать. Поэтому, не смотря на небольшие недостатки, отдохнули мы замечательно, чего и всем желаю. Анна, Донецк.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Royal Asarlik Beach 4*

Вполне приличный отель для пляжного отдыха
4
По поводу экскурсий. Гиды от турфирм в отелях предлагают цены более чем в два раза превышающие в агентствах у входа в отель (Эфес и Памукале - 2 дня у гида $ 130, а в агентстве $ 60 ), не знаю как с гидами (думю всё так же, так как никто не проводит ...
Читать далее

Дата02.10.07 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели1371

Наш ребенок обеспечил нам отличное обслуживание
5
Вобщем, у этого отеля есть свои минусы, но они совсем не испортили нам отдых. Я знаю, что больше в него не поеду только по одной причине - если он так ушатался за год, что с ним будет на следующий? Я имею в виду номера. Отель не для отдыха с детьми -...
Читать далее

Дата30.07.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1584

Asarlik Beach (Бодрум, Турция) - качественный отдых. Рекомендую.
5
Отчетный период: С 12 по 26 августа 2005 г. Почему Бодрум? Мы с женой достаточно молоды. Нам меньше тридцати. Поэтому Вариант отдыха в отеле, который стоит на отшибе, в дали от развлечений и тусовки, нами отвергался решительно и без поворотно. М...
Читать далее

Дата28.08.05 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1959

Приятная атмосфера отеля
5
Моя "детка" уже совсем взрослая (19 лет), поэтому я даже и не знаю, что там в отеле было для детишек. Я считаю, что наш отдых в отеле Asarlik Beach удался. Я очень не люблю эти огромные турецкие "фабрики отдыха" на Анатолийском побережье, поэтому эт...
Читать далее

Дата26.08.05 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1309

Отдыхали в отеле с 10 по 17 июля (Гамалия(Киев), HB, пригород Бодрума-Гюмбет).
5
Отдыхали в отеле с 10 по 17 июля (Гамалия(Киев), HB, пригород Бодрума-Гюмбет). Встречи, проводы,заселение очень гладко и быстро, без проблем. Отель понравился,территория небольшая, очень зеленая и ухоженная, два раза в день поливают водой дорожки. До...
Читать далее

Дата24.07.05 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1372