Резюме отзыва
Отель «Fame Residence MB 5*»
Я с мужем отдыхала в данном отеле с 15 по 26 июня 2006 года.
1. Размещение получили в комнату № 1257 с видом на город
Кемер и в 10-15 метрах от автомобильной дороги с интенсивным движением. Комната, расположенная рядом с лестницей, доставляет неудобства, а именно отсутствие коврового покрытия на лестнице делает номер шумным от топота каблуков обуви. Потом узнали, что хорошее размещение в номера за дополнительную плату от 20-50 $. (В рецепшине по приезду мы предлагали 10$ за хороший номер, но увы….)
2. Не работал кондиционер в номере до 21 июня, вместо него работал вентилятор. После жалоб в администрацию отеля кондиционер включили, обосновывая, что это было вызвано экономией электроэнергии.
3. Подобострастное отношение персонала к иностранцам, но очень плохое к русским. Особенно это касается бармена в «Лобби бар». Учитывая, что это система «все включено» он заявляет, что бесплатным является только пиво, а остальные напитки турецкого происхождения за дополнительную плату. Также он неоднократно грубил русским туристам.
4. Холл отеля маленький, вечером всем желающим туристам расположиться в холле не хватает мест. Очень душно, кондиционер в холле и ресторане (столовой) отеля не включали на протяжении всего нашего отдыха.
5. Еда в ресторане (столовой) однообразная по составу (особенно завтраки) и достаточно разнообразная по количеству (в обед от 10 до 12 наименований горячих блюд). Удивляют очереди в столовой. За мороженым выстраиваются огромные очереди, так как выдает мороженое 1 человек из обслуги.
6. На территории отеля имеется дополнительно к основному 3 ресторана. Бесплатная резервация в 1 ресторан возможна лишь в 1 раз за время отдыха. По опыту в других отелях бесплатная резервация возможна в каждый ресторан по 1 разу.
7. Пляж – лежаки грязные, 1/3 часть – ломаные. Количество мест на лежаках не хватает для туристов данного отеля и поэтому приходиться с утра их резервировать. Отсутствуют столики у лежаков. Нет организованного подхода к морю в виде щитовой деревянной дорожки, как у 4* отелей рядом расположенных. Пляж состоит из крупной гальки. Уборка пляжа недостаточная. Музыка на пляже заунывная и тоскливая (турецкая с завыванием). На пляже нельзя распивать спиртные напитки, за исключением пива.
8. Напитки в барах разбавленные, кроме пива «Эфес». Пиво кедовое, хорошее.
9. Отсутствует анимация в вечернее время.
10. Представители от тур фирм (ООО «Компания
ТЕЗ тур», «Тур Тез») не профессионалы (хотя указанными фирмами мы были довольны на протяжении многих лет) и совершенно не защищают интересы туристов. Они просто не обращают внимания на жалобы туристов. Но несмотря на это многочисленные претензии туристов отражены в книге жалоб по отелю на странице 69-71. Также аналогичные обращения зарегистрированы в фирме г. Кемера «Turizm Danisma Burosu».
По представленным услугам отель на 5* не тянет. Учитывая, что мы повидали много разных стран и отелей, то реальная оценка этому отелю составляет 3,2 балла.
С уважением к будущим туристам.
Наталья.