Отзыв об отеле Grand Riviera Princess (Ривьера Майя, Мексика)

Главная > Мексика > Ривьера Майя > Grand Riviera Princess > Отзыв об отеле Grand Riviera Princess


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: interactivex
Отель: Grand Riviera Princess 5*
Мексика / Ривьера Майя – 1 августа 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,528
Добавлен: 02.09.2010

Отель-подстава

Резюме отзыва Оценка: 4

Доброго все времени суток. Отдыхали с мужем в отеле с 5 по 19 августа. Не буду повторяться и писать то, что написали мои соседи по отелю в двух предыдущих отзывах, отмечу лишь то, что все написанное является совершеннейшей правдой. Начну по порядку:

1) Турооператор: Южный крест просто молодцы, можно сказать водили везде за руку, представители в отеле разговаривают на русском, поскольку явялются нашими соотечественницами и помогут вам решить практически любую проблему.

2) Перелет: начитавшись плохив отзывов в интернете, ожидала самого худшего, но перелет был нормальным, но конечно ни одеял ни подушек не досталось почти никому:))) И мой вам совет, если ваш рост превышает 170 см, доплатите за места в премиум классе, там лететь гораздо комфортнее, чем в обычном экономе, где невозможно даже ноги выпрямить, а лететь достаточно долго - 13 часов. Обязательно возьмите с собой что-нибудь поесть, Обеды еще сносные (и курица и мясо съедобные), а вот завтраки отвратительные!!!

3) Отель-подстава. В отеле отдыхало _очень_ много народу, можно сказать он был буквально перенаселен, везде очереди, особенно в ресторанах, с 10 утра лежаки в тенечке уже невозможно найти, это у бассейна, а на пляж лучше вообще не ходить, там расстояние между соседними лежаками около 10 см и под зонтиками всободные не удастся занять никогда.

4) Еда: если вы любитель огромных бургеров и картошки фри, наггетсов и хот-догов, и вы сможете есть это 15 дней, этот отель для вас. В предыдущем отзыве написали, что в ресторанах этого отеля 20 видов только одного мяса, не считая всего остального.

5) Экскурсии: цены на экскурсии меня удивили, самая дешевая у нашего оператора стоила 125 долларов на человека, это при том, что американцам, англичанам и прочим они предлагались гораздо дешевле (75 долларов).

Мы поехали в Шкарет: парк заповедник.

После 2-х часов хождений по парку (посмотрите направо здесь цветочки, посмотрите налево ничего интересного здесь грибочки - приведено дословно), и проводив нас к подземной реке с холодной водой, по которой нужно плыть 30 минут, наша гид Оксана отправилась отдыхать со словами "ну ладно, я пошла, дальше вы сами, встретимся вечером в 9 у выхода"!!

Еще из достопримечательностей в парке были: измученная пантера, много попугаев, три обезьяны, много туристов (около тысячи) дорогая еда (обед 40 долларов с человека, и не забудьте взять воду из отеля). Все прочие иностранные туристы (те, что заплатили 75 долларов) шли обедать в рестораны с талончиками... а мы, заплатив 125 с человека, за денежку.

Кондиционеры в этом парке отсутствуют в принципе, что при жаре в 40 градусов очень плохо. Воду (даже руки помыть) нужно экономить - везде висят таблички.

Вообщем парк напоминает гостинницу "Экономическая" из книги "Незнайка на Луне". Заплатив за вход 100 долларов с человека бесплатно можно ходить по дорожкам в самое пекло и смотреть по сторонам (было бы что, в московском зоопарке и то намного интереснее). Если хочется чего-то большего - это только за деньги. Хотите пить-пожалуйста, палатки натыканы везде-от 20 песо. Кушать-пожалуйста - 6 ресторанов, от 30 долларов с человека. Увидеть дельфинов и поплавать с ними - 25 долларов. Поплавать с акулами - от 25 долларов. С черепахами - тоже.

..."На территории парка есть сад бабочек! Они даже на вас садятся, если вы будете стоять неподвижно!" Зазывали нас яркие рекламы этого парка. На деле все оказалось намного прозаичнее и как-то... по-русски чтоли. Огромная закрытая теплица, где бабочки почти передохли (их мало, и садиться на вас некому).

..."Сад орхидей"! ...Большая теплица с полузавявшими некрасивыми цветами в горшках...

..."Морской аквариум, очень красивый и огромный"! ...Несколько аквариумов с ОДИНАКОВЫМИ рыбами! Не сравнить с тем, что в московском зоопарке...

А вечером вас ждет изнурительное 2-х часовое шоу. Изнурительное потому, что попробуйте посидеть в парилке 2 часа (реальная парилка, как в сауне-кондишнов нет) среди пары тысяч таких же как вы, глядя вниз на так-себе-шоу. Хозяева парка делают деньги как могут, поэтому даже в перерывах между номерами сами артисты ходят по рядам среди зрителей, настойчиво продавая диски с музыкой и видео с этого же шоу.

Конца мы не дождались, поехали домой на такси, которое стоило около 20 долларов. Парк Шкарет самое мое большое разочарование из всех виденных ранее экскурсий, хотя, если бы у нас был норамльный гид, может все было бы не так уж плохо.

Вообщем, 100 долларов отданы не зря...

Советую вам в парки шкарет и эксплор съездить самостоятельно, взять такси от отеля и спокойно доехать и вам это обойдется гораздо дешевле, чем если брать экскурсию от представителя в отеле.

В Плайя дель кармен ничего интересно -крохотный поселок с ценами чуить ниже, чем в магазинах в отеле, ювелирку советую покупать только в отеле, в плая меня пытались надуть подсунув пластмассовую подвеску, покрытую позолотой в очень приличном крупном магагзине и заломив за нее цену в 175 долларов.6) Сувениры: из сувениров больше всего понравилось большое бархатное сомбреро, серебряные украшения и каменные индейцы с боевой раскраской( самый маленький около 40 долларов), все остальное обычное барахло: брелки, чехлы и т.п. Берите с собой обязательно упаковку хорошего жаропонижающего средства, лекарства от болей в горле и градусник, не помешает активированный уголь, все это стоит в несколько раз дороже, чем в России, но вам в Мексике может пригодиться.

Общее впечатление о Мексике осталось неблагоприятным, там достаточно сильное солнце, обязательно берите солнцезащитные средства и мазь от ожогов и головные уборы, потому что цены там завышены в несколько раз, к примеру обычная бейсболка стоит около 500 рублей, а шляпа больше 1000.

6) Анимации в отеле нет практически никакой.

Отель меня разочаровал, да и страна сама тоже, лететь столько времени ради вонючего моря (из-за отеля), маленького пляжа и мерзкого отеля не стоит. Поэтому если вы будете брать тур в Мексику советую выбирать цепочку Иберостар, у них даже в 4-ке будет гораздо лучше, чем в этом отеле. Всем желаю приятного отдыха. Если есть какие-нибудь вопросы по мексике с удовольствием отвечу.

Номера в отеле Оценка: 4

Такое впечатление, что хозяева отеля думают только о том, как бы содрать побольше денег, и это проявляется практически во всем.

Например: номера очень маленькие и их понатыкано столько, что вся территория отеля - это только домики, домики с номерами. Кто-то может сказать что это каприз избалованной девушки, но хочу сразу ответить - мне довелось отдыхать не только в "пятерках", были и 4-ки в моей жизни (например, в бедной стране Шри-Ланке, на Кубе...), и хочу отметить - номера БЫЛИ БОЛЬШЕ ВСЕГДА, душевая кабина не протекала и пол при включенном кондиционере не был настолько ледяным.

Звукоизоляция в номерах никакая, слышно абсолютно все, что происходит в общем коридоре: как разговаривает по рации охранник, бегают и кричат дети из соседних клетушек-номеров. У нас был номер делюкс сьют и единственное. что мне понравилось-это джакузи больших размеров, рассчитанная на упитанного американца, а так же то, что номер нам поменяли бесплатно (в путевке у нас был обычный сьют).

Сервис Оценка: 4

Кстати, огромное НО этого "пятизвездочного" отеля:

Один из наших гидов призналась нам "по секрету", что если вы захотите сами решить что-то на ресепшне - это БЕСПОЛЕЗНО, поскольку на одного человека отелю, мягко говоря, пофиг.

Например: номер хотите поменять, или просто утюг? Будут делать честные глаза и говорить, что нет.

Зато представитель турфирмы в отеле может решить любой вопрос, поскольку с турфирмой отель ругаться не хочет - нас же там много таких отдыхает (было 60 русских в августе).

Например: при заезде мы попросили гида о замене нам номера на улучшеный. Гид сказала 2 слова менеджеру отеля на ресепшне - вуаля, номер у нас. После этого, убедившись, что номер очень маленький и отличается от обычного только наличием джакузи (а доплата 600 долларов), мы пытались поменять его обратно. Ответ был один - номеров нет. Честные-честные глаза и все такое.

После буквально одного разговора с Аленой, очень хорошим нашим представителем от турфирмы в отеле - все вопросы к нам отпали, и нам тут же разрешили жить в делюкс-сьюте бесплатно. Но учтите, что этот "делюкс"-сьют МЕНЬШЕ, чем обычный номер в обычной четверке! Вот так вот.

Белье меняют каждый день. С утра к вам в номер будут стучать и сразу входить с криками ОЛА люди из обслуживающего персонала, которые свято уверены, что у вас обязательно нужно спрашивать каждое утро, убирать ли у вас номер, менять ли вам минибар.

Сервис хороший, но слишком навязчивый, по моему мнению. Хотя в ресторанах все делают быстро, оперативно и никогда не ждут чаевых).

Питание Оценка: 3

Спешу вас разочаровать, там будет всего около 20 блюд вообще вместе с хот-догами и бургерами. Очень часто готовят перченые блюда и очень жирное мясо в какой-то жуткой подливе. Съедобных супов и салатов нет вообще (кроме, пожалуй местного горохового супа). Ну хоть овощи типа огурцы-помидоры есть всегда.

Ценный совет: ходите на завтрак и обед в рестораны у пляжа, там более хороший выбор блюд, чем в ресторане у лобби и ресепшена.

На завтрак советую ходить с 8 до 9 утра, на обед с 12 до 13 часов - в это время меньше всего народу и вам не придется стоять в очередях как в советских столовках. Плюсы питания: много свежевыжатых соков. есть молочные смусси, большой выбор фруктов, морепродукты в виде креветок, крабов и мидий.

На вечер советую забронировать рестораны а-ля карт. Но из 7 таких ресторанов ресторанами может называться только 2.

Самый отвратительный, по нашему мнению, "итальянский" мамма миа.

А вот самый вкусный - Фондю (рекомендую попробовать салатик в панцире краба). Супы везде дрянь (извините), поэтому смело выбиройте любой. Далее по меню - креветки и рыба с горячим сыром фондю, на сладкое - фрукты с шоколадным фондю.

Также советую побывать в испанском ресторане Тапас (советую брать жареные мидии, креветки и устрицы, обалденное блюдо с соусом) + к этому в этом ресторане очень хорошее шоу фламенко, останетесь довольны.

Советую бронировать а-ля карт на неделю вперед, так как остальные гости тоже не медлят и лучшее время для ужина оказывается занятым, остается 6 или 9.30 вечера. Поэтому как только вам наденут браслетик на руку еще в первый день, когда вы только прилетите и будете 2 часа болтаться по территории, ожидая заселения и в поисках своего номера, советую сразу пойти и забронировать все рестораны.

В основном ресторане тоже каждый день готовят разные кухни народов мира, причем почти по тому же самому меню, что и в ресторанах а-ля карт, но если вы полетите в сезон (август) вам придется каждый вечер стоять в очереди из американцев-европейцев-мексиканцев, ожидая пока освободится столик, а потом еще в очереди за едой.

Из еды запомнились тушеный гусь, крабы и, пожалуй все.Осторожнее с креветками, они часто бывают сырыми и подгорелыми, с кровью внутри. И кроме соков, еще один плюс это хорошая выпечка, но однообразная.

На ужин в общий ресторан в сезон приходите к 7 вечера, если хотите нормально поесть, а не стоять в очередях.

Море/пляж Оценка: 2

Развлечения и спорт Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Ривьера Майю
Наша социальная сеть
Спартак
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Ди
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
olesca
добавить в друзья
montearte
добавить в друзья
Валентина Костя
добавить в друзья
вилла Ljumovic Люмович
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.