Отзыв об отеле Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa > Отзыв об отеле Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: группа туристов)))
Отель: Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa 5*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – март 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 777
Добавлен: 30.03.2010

Соответствует заявленной "5", но не Премиум

Резюме отзыва Оценка: 4

Отдыхали в этом отеле с 22 по 29 марта ( как раз в самый разгар школьных каникул))
Ну что хочу сказать, сколько людей, столько мнений... и каждый по своему прав..
Наш отдых начался весело))) по приезду в аэропорт за 2,5 часа, узнали, что наш самолёт ещё не вылетил из Шарма, просидели 7 чаов в аэропорту (авиакомпания Nordwind чартер есть чартер).
Теперь об отеле: отель реально хороший, всё пока блестит, горит и светится. Очень приятная обстановка, хорошие номера, одним словом без притензий. Путёвки заказывали через Пегас, качество работы этого оператора оставляет желать лучшего!!! Так как у нас двое детей (7 и 13 лет) и старший ребёнок считается уже как взрослый, заказывали два номера ( Пегас предлагал всех четверых запихнуть в один номер, т.е 3 взр. и 1 реб.) люди, которые повелись на это ( хотя а сайте указано, что номер предназначен мах. на 3 чел) имели при заселении проблемы!!! Очень просили в Москве указать, что номера должны быть рядом, нас уверяли, что так и будет. А в отеле нам было сказано, что этой отметки НЕТ!!! И дали номера в бунгало на разных этажах((( Стали просить о смене номеров РЯДОМ с детьми, предлагали доплатить, но деньги никто не брал, потому что отель видимо реально был заполнен, вобщем нам пообещали поменять, но через 2 дня. Вечером в день приезда у нас была встреча с отельным гидом Татьяной. Ну это отдельная ПЕСНЯ))) На встрече она всячески пугала туристов, "опуская" при этом отель, персонал и весь египедский народ, что у них день без обмана прожит зря ( благо мы не первый раз в Египте и знаем чего можно ожидать от этой страны, а кому нужны приключения на ж.. они их и так найдут)) после этого мы попросили её посодейсвовать нам в смене номеров (о чём потом пожалели, после недолгого разговора на ресепшн она объявила по 300$ за номер, но только не через 2 дня , а на следующий) прикольно да, и так заплатив немалые деньги ещё отдать 600 баксов, тут же вспомнили её слова: "день без обмана прожит зря"))) вообщем отказавшись от её услуг через 2 дня получили (немного поговорив на повышенных тонах на ресепшн) два прекрасных номера не только рядом, а даже соеденённых между собой внутренней дверью и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!! Одним словом прекрасный представитель, можно сказать" ЛИЦО" компании Пегас Татьяна!!!!! Конечно ей тоже не легко, все бегут к ней со своими проблемами, особенно те, кто не владеет английским, но это же её работа помогать туристам Пегаса.
Вообщем подводя итог хочу сказать отель не плохой, соответствует заявленной "5", но с данным сервисом он не может позиционировать себя как Премиум отель. Особенно когда есть с чем сравнивать, хочется получить от отдыха максимум положительных эмоций, а не писать по прилёту о минусах.... Просто надо соответствовать обещенным "5" De luxe, и там можно будет хорошо провести свой отпуск!!!

Номера в отеле Оценка: 5

Сервис Оценка: 5

Сервис в ресторане и барах это вообще отдельная тема, да... вот он конечно на низшем уровне (у нас было "всё включено"), уже писали про браслеты их действительно не одевают и подписывать бесконечно чеки немного напрягает, его же надо проверить, ну что бы не приписали чего- нибудь потом... а детей вообще игнорят, они же чек подписать не могут!!!!! Конечно персонал не был готов к такому наплыву туристов, да ещё 95% русских, после расслабухи, когда в отеле было человек 70, а тут сразу человек 500.... они и взвыли, обнаглели и улыбки сошли с их лиц, остались недовольные гримассы. Ждать приходилось оч долго!!! А порой вообще забывали приносить. Вообщем день на третий их наконец-то вздрючили как следует и они начали мало мальски шевелиться, оказалось, что они умеют быстро передвигаться и даже улыбаться)))

Питание Оценка: 4

Теперь что касается ресторана: еда в отеле очень приличная!!! Может конечно нет безумно большого выбора, но всё оч съедобно и качественно приготовлено, то что блюда небыли подписаны это факт, т.к муж держит пост и не ест ни мясо ни рыбу, порой приходилось гадать что это??? но голодным и он не ходил. Кстати под конец нашего отдыха, видимо по просьбам отдыхающих, начали частично выставлять таблички с названиями. Что касается очередей, как написано в предыдущих отзывах, то мы их не заметили, да их просто вообще не было или может мы приходили другое время)))

Море/пляж Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Станислав
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Константин Василец
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
ГенрихИнга
добавить в друзья
Наталья Викторова
добавить в друзья
Solodov
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Андрей Привалов
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.